Система морфа в Blade and Soul

Система морфа в Blade and Soul

Морф — это процесс прокачки оружия, бижутерии, сферы, души и пр. В общем — процесс повышения уровня и ступени развития всего снаряжения персонажа.

Морф оружия и экипировки является неотъемлемой частью развития персонажа. Без этого вы не сможете освоить высокоуровневый контент, как и прочувствовать всю силу вашего класса.

Как морфить снаряжение

В качестве примера рассмотрим морф оружия «Кастеты Грез ур. 12». Чтобы проморфить снаряжение, нужно открыть окно Управление снаряжением«Управление снаряжением», кликнув по оружию в инвентаре (горячая клавиша SHIFT+ЛКМ).

Окно управления снаряжением

В открывшемся окне вы увидите доступные пути развития оружия:

  • Повысить ступень оружия и пойти по альтернативной ветке (Кастеты пространства)
  • Повысить ступень оружия и пойти по основной ветке (Кастеты вестника смерти)
  • Перейти в параллельную ветку, не повышая уровень оружия (Кастеты Морока)

Кликая по иконкам, вы сможете посмотреть, какие ресурсы нужны для конкретной ветки морфа

Принцип морфа одинаков для любого снаряжения

Морф подразделяется на два этапа:

  • повышение уровня снаряжения (Кастеты Грез ур. 1 > Кастеты Грез ур. 12)
  • повышение ступени снаряжения (Кастеты Грез ур. 12 > Кастеты вестника смерти ур. 3)

Повышение ступени у бижутерии выглядит иначе — в статах виден сильный прирост параметров. Как правило, оно происходит с 9-ого на 10-ый уровни.

Как посчитать стоимость морфа

Разработчики приняли весьма мудрое решение и облегчили процесс морфа — теперь игроки могут самостоятельно посмотреть любой путь развития снаряжения, прикинуть стоимость и выбрать наиболее удобный вариант.

И снова в качестве примера рассмотрим морф оружия с «Кастеты Грез ур. 12» до «Кастеты вестника смерти ур. 9». Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте окно Схема улучшенияСхема улучшения, кликнув по оружию. Схему улучшения также можно открыть в окне Управление снаряжением.

Схема улучшения (окно)

Что здесь можно увидеть:

  • Полный путь развития снаряжения (сверху окна есть переключаемые вкладки)
  • Быстрый просмотр стоимости морфа (наведите на зеленые стрелки, чтобы увидеть всплывающее окно)
  • Полная стоимость морфа за выбранный отрезок (подробнее об этом ниже)

Самая главная ценность этой функции — возможность сопоставить стоимость морфа по основной и альтернативной ветке развития, выбрав наиболее дешевый или подходящий вариант. Для этого нужно:

  • В схеме улучшения кликнуть по оружию вашего уровня (в данном случае «Кастеты Грез ур. 12») и выбрать «Настроить исходное снаряжение» — так вы укажете стартовую точку
  • Далее подняться по схеме и кликнуть по, например, «Кастеты вестника смерти ур. 9», выбрав функцию «Указать цель» — так вы укажете конечную точку
  • Далее система в автоматическом режиме сформирует таблицу стоимости морфа через различные пути развития (если они есть)

Пример реализации показан ниже на скриншоте.

Пути развития оружия

Таким образом, система предлагает аж 5 вариантов развития оружия с полной стоимостью по каждому пути. Каждый путь улучшения можно детально рассмотреть — достаточно кликнуть по названию, чтобы выпал подробный список.

Чтобы точно рассчитать стоимость морфа (в золоте) на текущий момент — кликайте по каждому ресурсу и выбирайте функцию Поиск на рынке. Откроется аукцион со списком цен на выбранный ресурс. Внимание — не все ресурсы подлежат продаже.

Помимо этого, кликая на каждый ресурс, вы можете выбрать функцию Показать подсказку. Откроется окно, где вы сможете посмотреть, как добыть выбранный ресурс.

Что можно морфить

На текущий момент для морфа доступно следующее снаряжение:

  • Оружие
  • Кольцо
  • Серьга
  • Ожерелье
  • Браслет
  • Пояс
  • Перчатка
  • Легендарная подвеска
  • Легендарный символ пути Хона (спайка двух символов)
  • Сфера пути Хона
  • Душа пути Хона
  • Дух-защитник пути Хона
  • Кулон пути Хона

Что морфить в первую очередь

Универсального ответа на этот вопрос нет, но мы можем предложить оптимальные приоритеты:

Оружие > Браслет > Серьга > Кольцо > Ожерелье > Перчатка > Душа > Пояс > Сфера > Дух-защитник > Подвеска > Символ

Стоит ли говорить, что морф должен быть сбалансированным? Речь идет о постепенной прокачке всего снаряжения. Не стоит фокусироваться исключительно на прокачке оружия.

Лучшее решение — повышать ступень всего снаряжения. Не тратьте ресурсы на повышение уровня оружия, если есть возможность поднять ступень, например, кольца. Вы получите гораздо больше пользы от этого

Сфера, Душа и Дух-защитник в морфе очень дорогие — если вы не можете уделять игре много времени или вливать реальную валюту, рекомендуем поднимать уровень этого снаряжения с помощью ивентов (они достаточно частые в Blade and Soul).

Сферу для начала достаточно поднять до 11-12 уровня (Охранная или Истинная сфера)

Душу достаточно до 11 уровня (Истинная душа)

Духа-защитника хотя бы до 3 уровня. В идеале — до 10-ого

Подвеска и Символ морфятся в последнюю очередь. Стоимость их морфа совершенно не соответствует получаемому эффекту. Есть смысл морфить от безысходности.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter