Залив инстов и скип механики — советы по быстрому прохождению

Залив инстов и скип механики — советы по быстрому прохождению

30.10.2019 0

Последние несколько патчей достаточно сильно упростили механики почти всех инстов, из-за чего в межсерверном подборе все чаще всплывают объявления игроков «Театр залив 1кк +4», «Дворец залив 1,5кк +2» и так далее. Однако не все понимают, что подразумевается под «заливом» и почему не стоит заходить в такие отряды с недостаточно хорошим эквипом.

Мы решили написать небольшую статью, посвященную первым 5 подземельям сверху по списку. Здесь будут описаны способы скипа механики и небольшие советы для ускорения прохождения подземелья.

Что значит «скип механики» и «залив инста»

Для начала объясним базовые понятия.

Залив инста — прохождение подземелья максимально быстро за счет суммарного высокого урона отряда, знаний базовых ротаций босса и скипа механики. Как правило «Заливные пати» собирают игроки с хорошим эквипом и ожидают увидеть в отряде примерно равных себе людей.

Скип (Skip — «пропустить») — подразумевается намеренное нарушение условий выполнения механики с целью ее пропуска для ускорения прохождения конкретного босса. Это особенно актуально для Искаженного вечного дворца и Долины молний, так как боссы получают защитный баф на время действия механики.

Заливают в основном подземелья в простом режиме, так как там почти везде отсутствует вайп механика

Поэтому, когда вы видите объявление о наборе залив-пати от 1кк DPS, а вы не подходите под эту планку и не имеете опыта прохождения подземелья — не вступайте в отряд. В противном случае вы можете столкнуться с нелестными отзывами и полным непониманием происходящего.

Если вы новичок — рекомендуем собрать отряд таких же новичков для освоения механики подземелья. Во-первых — так будет интереснее. А во-вторых — вы начнете набираться опыта

С понятиями разобрались — теперь перейдем к самим подземельям. Начнем с верха.

Ссылку на гайд по каждому подземелью мы оставим в конце каждого пункта

Долина молний

Долина молний - Аянга

С мини-боссом никаких хитростей нет, так что его пропускаем и переходим к Аянге.

При старте механики Аянга получает защитный баф, который существенно срезает урон — а это сильно задерживает прохождение.

Чтобы побыстрее скипнуть механику: на 90%, 60% и 30% ХП подойдите всем отрядом к боссу в плотную (а точнее — просто не разбегайтесь после стяжки). Босс бросит перья под себя и сразу после приземления поглотит их, перейдя к «вайп» механике (вайпа не будет, просто урон).

Баф босса спадет сразу после «вайп» механики и вы сможете продолжить бой по базовой ротации босса.

Гайд по Долине молний

Искаженный вечный дворец

Искаженный дворец последний босс Соп Мун

Тут скип механики возможен и на 1, и на 2 боссе.

Первый босс (Хван Сачон) — при старте механики (на 85%, 60% и 30%) получает баф на уменьшение входящего урона. Что следует сделать:

  • Танку — направлять паниши в сторону желтого или фиолетового столба. Зеленый опрокидывает — незачем усложнять жизнь себе и пати
  • Меткам — встать рядом с любым игроком, чтобы вас не поменяло местами с танком и не ослабило
  • Пати — встать спиной к желтому столбу. На случай, если танк ошибется и активирует его (чтобы не ослепило)

Не нужно пытаться перетягивать столбы — так вы только продлите механику. Босс попытается дважды активировать столбы, после чего они взорвутся и механика пропустится (а значит, и баф спадет).

Мини-босс просто заливается уроном, тут никаких хитростей нет.

Второй босс (Соп Мун) — тут немного сложнее. Механика стартует на 90%, 60% и 30% ХП, после чего босс получает защитный баф на снижение урона.

Помните гайд? Там речь шла про молотки и их баланс в мире/астрале. Вот с этим и предстоит работать

Что нужно сделать. Есть три способа.

Первый способ — самый простой. Все игроки в астрале или мире должны умереть.

Второй способ — действия только в одном измерении:

  • Один игрок должен умереть, чтобы перевес в 4 молотка был возможен
  • 2 оставшихся игрока в одном измерении (астрал или мир) должны отойти друг от друга и прыгнуть — молотки сбросятся до 1 единицы. При этом 3 игрока в другом измерении не должны умереть/сбросить молотки
  • Случится перевес и босс перейдет к «вайп» механике (которой не будет) — баф спадет

Третий способ — действия в обоих измерениях:

  • 3 игрока в астрале, 3 игрока в мире
  • Игроки в астрале отходят друг от друга и прыгают, сбрасывая молотки до единицы
  • Игроки в мире группируются, один из игроков прыгает — у него останется 1 молоток, а у двух других станет по 3 молотка

Можно сделать наоборот (поменять местами действия в астрале и мире), разницы нет. В любом случае прыгать надо подальше от босса, иначе вас перекинет из одного измерения в другое.

Мы понимаем, что в межсерверном подборе будет сложно договориться о таком взаимодействии. Но для конст-пати друзей и знакомых эти хитрости вполне сгодятся.

Скип механики возможен только при 3 игроках в одном измерении и 1-2 игроках в другом.

Гайд на Искаженный вечный дворец

Колыбель кошмаров

Хозяин кошмаров Blade and soul гайд

Скип механики также возможен у обоих боссов.

Первый босс (Нак Чан) — тут все просто. Пропускайте шары (не блокируйте, незачем), смотрите «вайп» механику и переходите к обычной ротации.

Мини-босса просто заливаем уроном, здесь нет никаких обходных путей.

Второй босс (Хозяин кошмаров) — есть два пути:

  • Игнорируете механику полностью и просто бьете босса
  • Срываете механику на этапе панишей (АоЕ 180º)

С первым методом все понятно. А вот для второго нужно скооперироваться — два игрока во время фазы с панишами должны одновременно прыгнуть рядом с боссом. Хозяин кошмаров взбесится и механика сбросится. Большой необходимости в этом нет, но попробовать можно.

Гайд на Колыбель кошмаров

Театр «Маска демона»

Театр маска демона второй босс

Для этого инста играет роль только высокий урон. Основная угроза этого подземелья — первый босс (Грозный привратник), так как он быстро переходит к вайп механике (реальной) и не дает возможности ее пропустить.

Для успешного залива потребуется статик урон на уровне 1кк. Еще раз — статик урон, не бурст. В противном случае вы просто не успеете убить босса до старта первой механики.

Второй босс (Пожиратель душ) проводит механику по времени, а не по ХП. До вайпа у вас есть порядка 2-ух минут. Поэтому, если вы успешно прошли первого босса заливом — то насчет ласта можно не беспокоиться.

Мы не уверены, есть ли вообще на втором боссе вайп механики — не довелось проверить. Но, как уже говорили, проблема заключается именно в первом боссе.

Гайд на Театр «Маска демона»

Проклятый корабль

Черный крюк проклятый корабль BNS

Последний в нашем списке — Проклятый корабль. Здесь можно скипнуть механику также у обоих боссов.

Первый босс (Губира) — тут просто грех не воспользоваться скипом. После каждого сброса механики КД всех скиллов обнулятся. Боевая ярость, крылья — абсолютно все. То есть можно залить босса чисто на бафах. Баг это или задумка разработчиков — не знаем, но использовать пока можно.

Способы скипа механики:

  • Загнать Губиру в любой кварц
  • Загнать Губиру в стену

Первый вариант предпочтительнее, потому что можно скипнуть механику за 1 передвижение босса.

Мини-босса просто заливаем, тут ничего нового нет.

Второй босс (Черный крюк) — тоже все достаточно просто. При старте механики босс определит метку. Задача метки — накрыть черную лужу темной зоной, чтобы механика сорвалась. А задача пати — не наступить в темную зону, чтобы ненароком не умереть.

Таким образом просто заливаете босса уроном.

Гайд на Проклятый корабль

Заключение

Все эти советы выше направлены в первую очередь для более или менее опытных игроков. Новичкам мы все-таки рекомендуем проходить подземелья «по правилам», иначе вы просто не сможете нормально освоиться в игре. Скип механики используется только для быстрого фарма подземелий.

Рассматривать более мелкие инсты мы не станем — их и без того упростили до такой степени, что даже новички могут не заморачиваться с механиками.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!