[Патчноут] «Возвращение легенд»  — обновление 16 апреля 2019 года

[Патчноут] «Возвращение легенд» — обновление 16 апреля 2019 года

10.04.2019 0

16 апреля на русские сервера Blade and Soul будет установлен новый весьма неоднозначный патч. По всей видимости игрокам понравились предыдущие «возвраты» в прошлое, когда старый контент сделали актуальным. Что ж, разработчики заметили это. Нас снова ждет актуализация старого контента. Еще более старого, чем черепаха.

Ивент

Ивент длится с 16 апреля по 19 мая

Начнем с самого интересного. В игру добавлены 2 обменной валюты:

  • Монета вечности
  • Монета лунного света

Монеты добываются в ивентовых подземельях и за нахождение в игре в течении 90 минут: 1 Монета вечности для обычных игроков, 2 монеты — для премиум.

Гробница вечности

Помните такой инст? Он доступен с 36 уровня. Так вот — его усилили и сделали актуальным. Чувствуете дежавю?

Коротко об инстансе

  • Минимальный уровень: 55+
  • Режим: 6 игроков
  • Пройти можно раз в сутки
  • Статы не усредняются
  • Вход — Межсерверное подземелье

Не забудьте взять задание «Негаснувшие искры» в посланиях (J), чтобы открыть инст.

Да, инст доступен для низкоуровневых игроков, но экипировка играет не последнюю роль. Однако для твинов и новичков есть лазейка, о ней — чуть позже

Разработчики заморочились и сделали 2 уровня сложности: обычный (Гробница вечности) и сложный (Пылающая гробница вечности). Уровни ощутимо отличаются, так что не стоит соваться неподготовленными. Награда разная, соответственно.

Награда в обычном режиме

За квест получите 2 предмета: Мешочек лунного света и Древнюю форму.

Древняя форма понадобится для той самой лазейки

[свернуть]
Награда в сложном режиме

[свернуть]

Каждая пропущенная атака босса в любом режиме — это моментальная смерть. Так что количество ХП вам никак не поможет

За быстрое убийство босса в сложном режиме (2 минуты 30 секунд) вы получите достижение.

Тренировочная площадка затворника

Звучит по-новому, а на деле… встречайте. Снова Сюань У собственной персоной

Коротко об инстансе

  • Минимальный уровень: 60+
  • Режим: 1 игрок
  • Пройти можно раз в сутки
  • Статы не усредняются
  • Вход — Башня бога войны

Открывайте журнал заданий и ищите в посланиях (J) квест «Послание затворника».

Про ослабление черепахи ничего не сказано, так что готовьтесь увидеть полноценного босса. Тут работает та же лазейка, что и в Гробнице вечности (об этом чуть позже)

Вам предстоит сражение с 4 фазами Сюань У. Награда за каждую фазу отличается:

  • 1 фаза: х5 Хрустальная сфера удачи Blade and SOulхрустальных сфер (пополняют сердца, автовоскрешение)
  • 2 фаза: х1 монета лунного света
  • 3 фаза: х1 монета лунного света и Древний меч (нужен для лазейки)
  • 4 фаза: награда зависит от вида свиньи, которая появится на арене после того, как опустите Зерно души Сюань У в Жаровню удачи

Для тех, кто не знаком с черепахой — рекомендуем ознакомиться с ротациями

Первые три фазы достаточно простые — ХП босса меньше 10 000 000. А вот 4-ю фазу осилить уже не каждый сможет — там нужно сбивать 220 000 000 ХП.

За быстрое убийство 4-ой фазы (1 минута 30 секунд) вы получите достижение.

Ивентовое оружие

Та самая лазейка. Высокоуровневое оружие, доступное для каждого игрока при наличии нужных ивентовых предметов. Есть два типа оружия: эксперта и мастера. Отличаются по статам и времени действия. Бонусы к урону навыков идентичные.

Оружие эксперта

Действует 1 час, так что используйте с умом. Для получения нужно открыть вкладку «Превращение» в инвентаре.

Требуется Древняя форма и Древний меч — помните про них? Первый предмет добывается в Гробнице вечности (обычным режим), второй — за победу над 3 фазой Сюань у в Тренировочной площадке затворника.

Ниже скриншоты статов оружия для каждого класса.

[свернуть]
Оружие мастера

Действует 1 день. Имеет повышенные статы в сравнении с оружием эксперта. Оружие можно взять в обменнике «Сокровищница дракона» (инвентарь) за 7 монет вечности и 5 золота.

Скриншоты оружия для каждого класса.

[свернуть]

Сокровищница дракона

Ивентовые монеты используются как раз для обмена предметов в Сокровищнице дракона. В этот раз довольны будут все — есть и костюмы, и ценные ресурсы.

Обменник

[свернуть]

Весенние сокровища

Каждый игрок сможет приобрести такой сундук во внутриигровом магазине (F10). Своеобразная «матрешка», ранее уже вводили подобные предметы. Бесплатный, открывается 10 раз (раз в 10 часов). Каждое новое открытие повышает редкость возможного дропа.

Отличительная черта этой матрешки — Весенний сундук с нарядом на выбор.

Изменения в данжах и рейдах

  • Немного упростили осваивание сложного режима. Часть атак боссов теперь отображаются как в обычном режиме
  • Снижена сложность следующих подземелий: Святилище сумерек, Храм лазоревых небес, Убежище отступников, Колыбель кошмаров, Театр «Маска демона», Проклятый корабль и Императорский арсенал
Подробности

Святилище сумерек

  • Служитель предела
    • Радиус взрыва цилиндра уменьшен до 8 метров
    • АоЕ после опрокидывания босса больше не отталкивает
    • Часть атак, имеющие многократное отталкивание, теперь отталкивают только 1 раз
    • Теперь бомберов можно освободить не только навыками с отталкиванием, но и навыками с контролем
  • Механический воитель
    • Тычок (вторая атака) теперь блокируется полностью
  • Раскаленный скорпион
    • Взрыв Скорча по таймеру больше не вайпает — умирает только скорч
    • Уменьшен начальный урон по Эмберам от пристального взгляда. При делении с одним игроков урон будет равен 160 000, а не 200 000
    • Урон от цепи Эмберов и Флеймов удален
    • Урон от разрыва цепи удален
    • Теперь нужно пропустить 5 ракет (вместо 3), чтобы случился вайп
  • Золотой император
    • Танк получает бонусный агр во время ослабления (подрыв цели) в размере 1 000 000 урона раз в 0,3 секунды в течении 30 секунд
    • Заряды солнца/луны больше не копятся от пропуска атак босса
    • Дебаф от смены фазы солнца/луны больше не стакается
    • Шкала зарядов солнца/луны уменьшена с 4 до 2
    • Успешное выполнение спец. механики с кольцами снижает заряд солнца/луны на 20% (вместо 40%). По сути ничего не изменилось

Храм лазоревых небес

  • Огненный и Ледяной принцы
    • Снижен урон от кольца стихии (штрафная атака за нарушение дистанции) с 330% до 180% в секунду
  • Проклятый дух ночи
    • Разрыв дистанции больше не карается смертью для танка. Босс обнуляет агр для этого игрока + наносит урон в размере 70% от максимального ХП
  • Госпожа теней
    • Снижен урон от паниша (DOT) с 7600 до 4500

Убежище отступников

  • Алый полководец
    • Механика с проводниками больше не вайпает. Нарушение этой механики теперь наносит урон и усиливает босса

Колыбель кошмаров

  • Нак Чан
    • Кольцо от сфер больше не убивает, но наносит большой урон

Театр «Маска демона»

  • Грозный привратник
    • Порядок игроков, попавших под пристальный взгляд, больше не имеет значения
    • Мгновенный урон в конце механики наносит 30% урона от ХП (обычный режим)

Проклятый корабль

  • Губира
    • Кварц больше не рутит
    • Кварцевое копье больше не подбрасывает
    • Дальность переброса разряда во время механики увеличена до 8 метров
  • Черный крюк
    • Тройное подбрасывающее АоЕ теперь опрокидывает
    • Убран эффект отталкивания от атак во время механики (обычный режим)
    • Наложение луж с щупальцами больше не вайпает, но наносит урон
    • Смерть метки больше не приводит к вайпу. Вместо 5 АоЕ атак будет 1 сильная атака

Императорский арсенал

  • Бахад
    • Лунный удар во время механики больше не отбрасывает (обычный режим)
  • Амара
    • Нарушение механики с лужами больше не вайпает, а наносит урон

[свернуть]
  • В Императорском арсенале и Проклятом корабле игроки получат баф: снижение входящего урона на 50%, увеличение силы атаки на 30%
  • В данжах сложного режима: Колыбель кошмаров, Театр «Маска демона», Проклятый корабль, Храм песчаной бури, Императорский арсенал, Пещера жуткого зова, Древний город Яндарумов, Извилистое ущелье — теперь есть баф для игроков: снижение входящего урона на 34%, повышение точности на 1000 и пробивание на 2500
  • Ночная равнина ветров теперь доступна в ежедневном испытании только в пятницу, субботу и воскресенье. С 9:00 пятницы до 9:00 понедельника (по МСК) доступна двойная награда за каждую стадию

Также доступны новые достижения для рейдовых подземелий на скоростное убийство босса. Каждое достижение открывает титул с уникальным отображением.

  • Святилище сумерек: уничтожить Золотого императора за 6 минут 30 секунд
  • Храм лазоревых небес: уничтожить Госпожу теней за 3 минуты 20 секунд
  • Черная твердыня: уничтожить Вестника смерти за 2 минуты 30 секунд

Новые сундуки с выбором эквипа

В рейдах и данжах заменен дроп легендарной экипировки. Теперь падают сундуки с выбором.

Пример

[свернуть]

Данжи (падают с некоторым шансом):

  • Святилище нарю (браслет)
  • Тайное святилище ордена (кольцо)
  • Извилистое ущелье (серьга)
  • Пещера жуткого зова (пояс)
  • Императорский арсенал (серьга)

Рейды (падают всегда):

  • Черная твердыня
  • Храм лазоревых небес
  • Убежище отступников
  • Святилище сумерек

Эти сундуки также можно будет получить у менял.

Скилл патч

Мастер клинка

Общие изменения

  • Теперь иконка «Запрет на использование» корректно отображается для Броска клинка ливня (с притягиванием)

Специализация «Яростный клинок»

  • Сила клинка — увеличена сила атаки против боссов 50 > 120

Специализация «Быстрый клинок»

  • Рассечение пространства — диапазон поражения первой атаки изменен 1х16 > 4х16 метров
  • Сила молний:
    • Увеличен бонус крит. урона при использовании Молниеносного удара 25% > 35%
    • Увеличена сила атаки по боссам при использовании Молниеносного удара до 110
  • Браслет небесной силы — увеличена длительность эффекта 4 > 6 секунд

[свернуть]
Мастер кунг-фу

Специализация «Красный тигр»

  • Браслет родника/зверя — увеличен бонус к урону от навыков у браслетов 10 уровня: Кулак дракона +260% (вместо +230%), Кулак красного дракона +320% (вместо +300%)
  • Браслет небесной силы — увеличен бонус к урону от навыков Кулак дракона и Кулак красного дракона:
    • 1~3 ур.: 285% , 350%
    • 4~6 ур.: 320% , 390%
    • 7~9 ур.: 355%, 435%
    • 10 ур.: 395%, 485%
  • Поток крови — увеличен бонус силы атаки по боссам с 100 до 200 единиц
  • Зимняя стужа — КД увеличен с 24 до 45 секунд. Теперь КД навыка нельзя сбросить
  • Ярость красного дракона — количество автоуклонов снижено с 3 до 2. Иконки в интерфейсе немного изменены

Специализация «Синий дракон»

  • Сила ветра разделен на 2 типа: Сила ветра (урон) и Сила урагана (уклонение). Работает по такому же принципу, что и Ярость/Энергия красного дракона. 
  • Сила урагана накладывается следующими навыками:
    • Сближение
    • Смещение
    • Отход
    • Область вихря
    • Боевая ярость
  • Область вихря — увеличена длительность действия эффекта с 8 до 10 секунд, дает 2 стака автоуклона
  • Контратака — теперь при успешной контратаке накладывается эффект Сила вихря на 3 секунды (на 5 секунд при выборе специализации 3-1)
  • Поток крови — увеличен бонус силы атаки по боссам с 100 до 145 единиц
  • Ранение вихрем — теперь, чтобы застанить противника навыком Добивание в воздухе, нужно наложить 3 стака Ранение вихрем (а не 4)
  • Зимняя стужа — КД навыка увеличен с 24 до 45 секунд. Теперь КД навыка нельзя сбросить
  • Интерфейс немного изменен

[свернуть]
Мастер секиры

Общие изменения

  • Разрывание/Приговор:
    • Добавлена отсутствующая подсказка в описании навыка: «При попадании разрыванием 3 ур. снижает перезарядку умения Стальной щит на 12 секунд»
    • Урон навыками изменен:
      • При попадании ур. 2 наносит 4400%
      • При попадании ур. 3 наносит 7200%, шанс крит. атаки +100% на 3 секунды

Специализация «Мощь земли»

  • Управление гневом — добавлен бонус силы атаки по боссам во время действия навыка +170

Специализация «Мощь тьмы»

  • Шрам — добавлен PvP эффект:
    • Увеличивает PvP атаку по цели с эффектом «Шрам» для всех членов группы на 6 секунд на 20 единиц. Стакается до 5 раз
    • Снижает PvP защиту цели с эффектом «Шрам» на 6 секунд на 1000 единиц 
  • Управление гневом — добавлен бонус силы атаки по боссам во время действия навыка +250

[свернуть]
Мастер стихий

Специализация «Повелитель льда»

  • Перераспределены эффекты сетов PvE триграмм. Сет из 8 частей стал давать немного больше урона
  • Ударная волна — теперь можно атаковать подброшенную цель
  • Ледяной смерч — можно использовать мгновенно во время действия эффекта Сила ледяной души
  • Ледяные духи — снижен лок анимации с 0,4 до 0,2 секунды
  • Ледяные кандалы — теперь увеличивает силу атаки по боссам на 20 за каждый стак
  • Специализация «Повелитель пламени»
  • Шоковый снаряд — теперь можно атаковать подброшенную цель
  • Огненный столб — удален лок анимации
  • Цепная реакция — теперь увеличивает силу атаки по боссам на 15 за каждый стак

[свернуть]
Мастер тени

Общие изменения

  • Лесной символ:
    • Добавлен навык активации — «Динамит»
    • Условие активации изменено — «При использовании» (вместо «При попадании»)

Специализация «Ядовитая тень»

  • Ядовитый взрыв — КД навыка снижено до 30 секунд. КД больше сбросить нельзя
  • Укол в сердце/Удар мрака/Ядовитый удар — добавлен эффект: «При попадании снижает перезарядку Ядовитого взрыва на 0,3 секунды»
  • Решимость убийцы — добавлено: «Сила атаки по боссам +100 на 12 секунд при попадании навыками Темное облако и Ядовитый дым»

Специализация «Призрачная тень»

  • Смертоносный сюрикен — количество стаков Решимости убийцы снижено с 3 до 2
  • Решимость убийцы — добавлено: «Сила атаки по боссам +100 на 18 секунд при попадании навыками Темное облако и Ядовитый дым»

[свернуть]
Мастер призыва

Общие изменения

  • Дружба — если ХП помощника не позволяют использовать навык, но Мастер призыва может использовать свои 30% ХП для активации
  • Защитный покров — снижает урон на 90%, увеличивает защиту на 400%
  • Золотая пчела — лок анимации снижен с 3 до 0,6 секунд

Специализация «Энергия природы»

  • Катящийся каштан — удален лок анимации
  • Изобилие:
    • Добавлен бонус атаки по боссам на 15 секунд на 60 единиц при использовании навыка Катящийся каштан
    • Добавлен бонус атаки по боссам на 15 секунд на 160 единиц при использовании навыка Медовый каштан
    • Теперь навык активируется при попадании «Катящийся каштан» и «Медовый каштан»

[свернуть]
Мастер клинка линов

Общие изменения

  • Удар лунного света — изменен эффект при выборе специализации с защитой ветра: «Удалена возможность непрерывного использования 3 раза»

Специализация «Сила молнии»

  • Неожиданный удар:
    • Увеличен бонус крит. урона 15% > 18%
    • Изменено условие активации навыка на «При попадании» (было «При использовании»)

Специализация «Сила шторма»

  • Воздушный поток — добавлен эффект: «При попадании ураганным ударом бонус к атаке по боссам +80 на 6 секунд»

[свернуть]
Мастер духов

Общие изменения

  • Ветки «Жажда боя» (Искажение) и «Круг искажения» (Проклятие) заменены на «Шоковый удар»:
    • Щит духов — добавлено: «в течение 0.5 секунды отбивает атаки врага»
    • Барьер духов — изменен на оглушающий навык
  • Круг искажения/Жажда боя — исправлен баг: «когда противник заходит в область действия, срабатывали эффекты драгоценных камней и оружия»
  • При выборе специализации «Шоковый удар» Барьер духов изменяются также, как и текущие Супергравитация, Невесомость, Плач темного духа, Амулет слабости. Поэтому специализации Разрушение пространства (текущая Супергравитация), Невесомость, Плач темного духа, Амулет слабости больше не будут изменять эффект Барьера духов

Специализация «Искажение»

  • Круг искажения:
    • Добавлен эффект: «Противники в радиусе действия навыка получают запрет на сброс перезарядки. Каждую секунду перезарядка способностей противников увеличивается на 6 секунд. Перезарядка навыка Избавление увеличивается на 2 секунды каждую секунду». Эффект увеличения КД навыков противника работает только на те навыки, которые находятся в перезарядке
    • Исправлен баг. Теперь навык срабатывает каждую секунду 
  • Пространственный прыжок:
    • Добавлено оглушение
    • При выборе ветки Пространственной прыжок изменяется также, как и текущее Пространственное перемещение
    • Ветка Пространственного перемещения больше не будет усиливать эффект Пространственного прыжка
  • Барьер искажения:
    • Удален эффект: «Снижение перезарядки навыка Разорение»
    • Добавлен эффект: «Атаки противника, попадающие в сопротивление, повышают КД навыков противника на 4 секунды (стакается до 5 раз)»
    • Добавлен эффект: «Атаки противника, попадающие в сопротивление, повышают КД навыка «Избавление» противника на 1,5 секунды (стакается до 5 раз)»
    • Повышение КД срабатывает только на те навыки, которые находятся в перезарядке
    • Удален эффект отмены обездвиживания и снятия травмы
  • Супергравитация — навык переименован на «Разрушение пространства»:
    • При каждом попадании оглушает противника на 2 секунды
    • При успехе первой и второй атаки приемом время перезарядки навыков у противника +3 секунды
    • При успехе третьей атаки приемом время перезарядки навыков у противника + 9 секунды
    • Скорость врагов в зоне действия эффекта Разрушение пространства -90%
    • При каждом попадании наносит урон в размере 100% от силы атаки
    • Игнорирует защиту и отбивание
    • Повышение КД срабатывает только на те навыки, которые находятся в перезарядке
  • Невесомость — изменены эффекты:
    • Притягивает в центр 3 раза
    • При 2 попаданиях оглушает противника на 3 секунды
    • Скорость -80% на 3 секунды
    • Игнорирует защиту и отбивание
  • Цепи духов:
    • Запрещает передвижение целей, находящихся в зоне действия навыка
    • При выборе специализации Цепи духов изменяются также, как и текущие Телепортация и Пространственное перемещение
    • Специализация Телепортация, Пространственное перемещение больше не будет усиливать эффект навыка Цепи духов
  • Перемотка времени — добавлен эффект: «При попадании Грозовыми змеями на 6 секунд атака по боссам +80»

Специализация «Проклятие»

  • Жажда боя — добавлены следующие эффекты
    • При каждой атаке у членов группы в области действия навыка Жажда боя сила атаки +5% (суммируется до 3 раз)
    • При каждой атаке на членов группы в области действия навыка Жажда боя у атакующего сила атаки -15% (суммируется до 3 раз)
  • Гибельное проклятие:
    • Способ активации эффекта был изменен на ‘При попадании навыками Запустение, Поток темных духов и Круг темных духов на 6 секунд сила атаки +3% (суммируется до 3 раз)’
    • Добавлен эффект ‘При попадании навыками Запустение, Поток темных духов и Круг темных духов на 6 секунд атака по боссам +20 (суммируется до 3 раз)’

[свернуть]
Мастер ци

Специализация «Круговорот Ци»

  • Холод — добавлено свойство: «При использовании навыка Ледяной вихрь на 18 секунд атака по боссам +65»

Специализация «Сила Ци»

  • Рвение — добавлено свойство «При попадании навыком Феникс на 12 секунд атака по боссам +70»

[свернуть]
Мастер стрельбы

Общие изменения

  • Выстрел гарпунами:
    • Теперь игнорирует отбивание
    • Откат навыка теперь составляет 18 секунд

Специализация — Темный стрелок

  • Нестабильность — добавлен эффект: «При попадании первым ударом Волны энергии на 10 секунд атака по боссам увеличивается на 200»

Специализация — Яростный стрелок

  • Дополнительный взрыв — добавлен эффект «При попадании Взрывным залпом с некоторым шансом на 5 секунд атака по боссам увеличивается на 60 (суммируется до 3 раз)»
  • Перегрев — исправлен баг, из-за которого перегрев создавался даже без попадания навыков Шквал пуль, Истинный шквал пуль

[свернуть]
Мастер гнева

Общие изменения

  • Статы в PvP:
    • Стойкость Мастера гнева на Островах оков снижена на 20%
    • Здоровье Мастера гнева на Островах оков снижено на 10%
    • Стойкость Мастера гнева на Арене снижена на 15%
    • Здоровье Мастера гнева на Арене снижено на 10%
  • Откровение — при активации дополнительно увеличивается крит. урон на 45%, атаку по боссам на 350 (вместо 30%/200). При активации Крыльев духов накладывается 1 из следующих эффектов:
    • Крит. урон +30%, атака по боссам +250
    • Крит. урон +40%, атака по боссам +320
    • Крит. урон +65%, атака по боссам +450
  • Разрушительный вихрь — откат навыка изменен с 9 до 15 секунд
  • Священная земля (4-2, 4-3) — откат навыка изменен с 30 до 36 секунд
  • Львиный рев — Скорость использования навыка изменена так, чтобы активация и анимация стала быстрее
  • Мощная подсечка — Скорость использования навыка изменена так, чтобы активация и анимация стала быстрее

Специализация «Неистовый воин»

  • Разрубание пополам — при выборе специализации Меч истребления, изменено отображение иконки баффа после убийства врага с помощью Разрубания пополам
  • Неистовство — скорость использования навыка изменена так, чтобы активация и анимация стала быстрее
  • Кольцо неистовства:
    • Теперь активируется автоматически;
    • Откат навыка изменен с 8 до 9 секунд;
    • Удалено 2%-ное восстановление НР при каждом попадании Кольца неистовства, вместо этого добавлен эффект кража жизни 50%
  • Непоколебимость — потребление НР изменено с 15% до 20%
  • Истинная непоколебимость — потребление НР изменено с 10% до 20%
  • Удар в прыжке/Истинный удар в прыжке — добавлено свойство: «При попадании восстанавливает 5% стойкости»
  • Вертикальный удар/Истинный вертикальный удар — добавлено свойство: «При попадании восстанавливает 1% стойкости»
  • Бойня — добавлено свойство: «При попадании первой атакой навыка восстанавливается 2% стойкости»
  • Стремительный маневр — откат навыка изменен с 9 до 12 секунд
  • Смертельный маневр — откат навыка изменен с 6 до 9 секунд
  • Кровавый удар (обычный):
    • Восстановление HP изменено с 15 % до 8%
    • Урон от кражи жизни изменен с 50% до 125%
  • Кровавый удар (специализация) — восстановление НР изменено с 17% до 11%
  • Священная земля (4-3 специализация) — восстановление НР и стойкости удалено, изменен эффект восстановления 30%
  • Жажда битвы:
    • Эффект «При использовании Разрубания пополам с некоторым шансом сила атаки +10% на 10 секунд» изменен на «При использовании Разрубания пополам сила атаки +8% на 10 секунд»
    • Добавлено свойство: «При попадании навыком каждые 3 секунды сила атаки +1.2% (суммируется до 3 раз)»
  • Искусный блок — восстановление стойкости при успешном блоке изменено с 5% до 1%
  • Таран головой — восстановление стойкости и НР при успешном применении изменено с 10% до 5%
  • Подвеска мрака
    • Кровавое бешенство (Разрубающий удар): урон изменен с 320% до 350%
    • Необузданная ярость (Удар в прыжке, Вертикальный удар, Бойня): урон изменен с 780% до 860%

Специализация «Праведный воин»

  • Истинная вера — Скорость использования навыка изменена так, чтобы активация и анимация стала быстрее
  • Лунное разрушение:
    • Теперь активируется автоматически
    • Базовый → Урон от кражи жизни изменен с 10% до 20%
    • Дальняя дистанция → Урон от кражи жизни изменен с 10% до 50%
  • Защита света — потребление НР изменено с 15 % до 20%
  • Защита света (специализация) — потребление НР изменено с 20% до 25%
  • Истинная защита света — потребление НР изменено с 10% до 20%
  • Лунная ночь/Истинная лунная ночь — добавлено свойство: «При попадании восстанавливает 5% стойкости»
  • Рывок лунного света — откат навыка изменен с 9 до 12 секунд
  • Лунный удар:
    • Восстановление HP изменено с 15 % до 9%
    • Урон от кражи жизни изменен с 50% до 125%
  • Гнев луны — восстановление НР за каждый удар изменено с 10% до 6%
  • Священная земля (4-3 специализация) — восстановление НР и стойкости удалено, изменен эффект восстановления 30%
  • Щит святости — восстановление стойкости при успешном блоке изменено с 5% до 1%
  • Истинный щит святости — восстановление стойкости при успешном блоке изменено с 10% до 1%
  • Благословение жизни:
    • Эффект «При использовании навыка Священная земля с 30% шансом сила атаки +10% на 10 секунд» изменен на «При использовании сила атаки +8% на 10 секунд»
    • Эффект «При получении урона с 2% шансом уменьшает откат всех навыков на 15 секунд» изменен на «При получении урона на 18 секунд сила атаки +1%, снижение получаемого урона +1% (суммируется до 3 раз)»
  • Подвеска тьмы:
    • Священный гнев (Клинок лунного света): урон изменен с 375% до 415%
    • Вспышка ярости (Клинок луны): урон изменен с 1500% до 1650%
    • Вспышка ярости (Сияющий клинок): урон изменен с 3750% до 4125%

[свернуть]

Прочие изменения

  • Стартует новый сезон Острова оков
  • Теперь Ключ от лабиринта (Убежище отступников) и Ключ от коридоров (Черная твердыня) передаются по аккаунту
  • Костюм предыдущего ивента можно приобрести в обменнике за валюту текущего
  • Незавершенный браслет родника и зверя удалены из дропа. Теперь игроки могут получить готовый браслет 1 уровня. Коробка с браслетов открывается бесплатно (ранее требовался Сверкающий ключ). Переход из браслета родника в браслет зверя (и обратно) доступен на 10 уровне и стоит 5 амулетов Со Янсана
  • Незавершенный браслет родника/ярости зверя заменен на Амулет Со Янсана в списке дропа
  • Низкоуровневая легендарная бижутерия снижена в стоимости у менялы. Также изменен список предметов. Подробнее в таблице по ссылке
  • Менялы легендарной экипировки теперь есть почти в каждой крупной локации
  • Классовые сущности, используемые для перековки устаревшей бижутерии (в Сокровищнице дракона), станут устаревшими. Их можно будет обменять на 5 шкатулок нарю
  • Добавлены визуальные эффекты для персонажей, чей Эффект набора (бонусы аккаунта) достиг нужной планки
Подробнее об эффектах

480 очков

960 очков

1440 очков

Количество очков вы можете посмотреть в окне бонусов аккаунта на вкладке с камнями и осколками

[свернуть]

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!