Зал алчности — гайд на еженедельный мини-рейд

Зал алчности — гайд на еженедельный мини-рейд

31.07.2019 0

Зал алчности — небольшое рейдовое подземелье, в котором игрокам предстоит сразиться с Демоническим офицером — ослабленной версией Демонического генерала (первый босс рейдового подземелья Сады безумия). Это очень хорошая возможность изучить механику босса новичкам, которые планируют ходить в рейд на Ак Тэху.

Мини-босс — Копия темного изувера

Босс имеет довольно необычную механику. Заключается она в следующем:

  • вначале боя и через равные промежутки времени босс будет призывать группы мобов на краю арены — необходимо их убить
  • после убийства мобов под ними окажется портал, игроки должны зайти в него, чтобы перейти в астрал, где они увидят по центру арены сферу — это сердце Изувера
  • игроки в астрале должны атаковать сердце. По сердцу идет полный урон. Однако следите за таймером бафа — как только он будет подходить к концу, необходимо снова зайти в портал, чтобы выйти из астрала. Иначе вы умрете
  • чем больше игроков в астрале — тем быстрее умрет босс

В целом никакой сложности мини-босс не представляет. Впереди игроков будет ждать финальный босс.

Босс — Демонический офицер

Ротации атак

Стандартная стойка

Всего 6 атак:

  1. Разрез — обычный удар, игнор
  2. Удар спереди, опрокидывает — блокируется
  3. Раскрутка х2 — обычный удар, игнор
  4. Удар назад/вперед, опрокидывают оба удара — блокируется
  5. Рывок (на танка), опрокидывает — инвул
  6. Паниш (АоЕ под собой), контролит — инвул

Ничего особо сложного эта ротация из себя не представляет как для танка, так и для рейда — это хорошая новость. Плохая — стандартная стойка длится до первой механики.

Пробужденная стойка

Босс пробудится во время первой механики — у него появятся щупальца и внешний вид кардинально изменится. Пробужденная стойка включает в себя 6 атак:

  1. Разрез +2 удара щупальцами — обычная атака, игнор
  2. Прямой удар + АоЕ перед собой + АоЕ слева от босса. Все три атаки отталкивают/опрокидывают — инвул
  3. Раскрутка х3 — обычная атака, игнор
  4. АоЕ за спиной (инвул) + 2 АоЕ перед боссом (блокируются)
  5. Рывок (на танка), опрокидывает 
  6. Паниш — ближнее АоЕ, дальнее АоЕ, АоЕ 180º перед собой

Механика

Суть механики босса заключается в мобах, которые появляются на 90% ХП и 20% ХП босса. Они имеют три разных цвета: красный, синий и зеленый. Появляются одновременно на 2, 6 и 10 часов в случайном порядке (пример ниже).

 

Мобов необходимо контролить, иначе они начнут запускать спец. ротацию:

  • Красный моб запустит АоЕ на всю арену. Если в этот момент не отвернуться от него — потеряете на какое-то время контроль над персонажем (он будет идти в сторону моба, как зомби)
  • Синий моб повесит на каждого игрока таймер, который будет длиться 3/5/8 сек. По истечению времени под игроком появится АоЕ, в центре которого будет цветок. Если эти АоЕ коснутся друг-друга — будет взрыв радиусом примерно 6-8 метров (не вайпает, но наносит приличный урон). Также цветы взорвутся через определенное время
  • Зеленый моб повесит на каждого игрока яд, который при повторном использовании спец. ротации будет стакаться

После призыва мобов через определенное время (когда мобам дадут контроль 2 раза) босс поглотит живых мобов на арене и проведет спец. ротацию, которая будет включать в себя свойства поглощенных мобов.

Из трех мобов убить получится только двух. Поэтому выбирайте для себя наиболее комфортного моба, которого хотите отдать боссу на поглощение.

Либо не убивайте никого, если вы любите острые ощущения

После проведения спец. ротации босса на месте мобов (2/6/10 часов) откроются порталы в астрал (как на мини-боссе). Внутри астрала находится сердце босса и моб, убив которого откроется портал-выход из астрала.

При попадании в астрал на игрока вешается баф (длительность — 45 сек.), по истечению которого игрок умрет, если не уйдет из астрала

В этот момент можно избавиться от последствий:

  • если босс поглотил красного моба, то будет АоЕ на всю арену, превращающее персонажей в бесконтрольных зомби. Необходимо отвернуться от босса, чтобы избежать этой участи
  • если босс поглотил синего моба, то босс повесит на каждого игрока таймер (3/5/8 сек.), по истечению которого под игроком образуется АоЕ с цветком в центре. Чтобы избавиться от образовавшихся цветов, один из игроков должен зайти в астрал и пробежаться по ним. Тогда взрыва не будет
  • если босс поглотил зеленого моба, то на игроков будет наложен стак яда. Чтобы очистить рейд от этого яда, необходимо уйти в астрал, подойти вплотную к сердцу (тем самым игрок очистится от яда и получит баф), выйти из астрала и «потереться» о других игроков. Время действия бафа-очистителя после выхода из астрала — 10 секунд

Также после поглощения моба через определенный промежуток времени (спустя 30-45 секунд) босс начнет готовить вайп-атаку (на экране появится надпись «Демонический офицер готовит расправу»). Чтобы избежать вайпа, необходимо зайти в астрал и дать контроль сердцу босса (в момент появления надписи ячейки контроля откроются).

В общем то, в этом и заключается вся суть битвы с боссом. Далее пойдет обычная ротация атак.

Заключение

Разработчики постарались на славу — этот мини-рейд идеально подходит для новичков, которые собираются проходить рейдовое подземелье «Сады безумия», так как здесь можно познакомиться с основами механики первого босса.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!