Храм лазоревых небес — Проклятый дух ночи

Храм лазоревых небес — Проклятый дух ночи

17.08.2018 0

Проклятый дух ночи — любимый босс опытного рейда. Что может быть приятнее прохождения босса? Правильно! Когда босса проходят за тебя. Именно такие мысли крутятся у 9 членов рейда. И скоро вы поймете почему.

Итак, очень хитрые и ленивые (в хорошем смысле) игроки придумали примечательную фишку, которая значительно упрощает прохождение босса. Понадобится всего 3 человека:

  • 2 любых тела (в дальнейшем будем называть их танками), желающих принести себя в жертву
  • 1 котовод, который будет возвращать к жизни этих двух красавцев

И все. Остальные просто стоят и наблюдают за неординарным шоу.

85-90% ХП боссу собьет механика. В конце останется добить всего лишь 10-12%… Красота

Отметим сразу — в гайде не будет разбираться полноценная механика, так как в подобном прохождении нет особого смысла. Кто хочет пройти босса «по-человечески» чисто из спортивного интереса изучат механику самостоятельно (иначе какой смысл в спортивном интересе?)

Теперь рассмотрим конкретные действия.

Порядок действий

Основная ответственность за прохождение босса, как ни крути, все равно лежит на танках. Порядок действий выглядит примерно так:

  1. 1-ый залетает в босса и начинает его царапать
  2. ждет, когда босс даст 3 паниша
  3. после 3-его паниша босс даст часы. В этот момент залетает 2-ой танк и продолжает царапать босса
  4. 1-ый танк отходит поближе к котоводу
  5. босс «стреляет» в 1-ого танка, нанося большой урон. Агр сбросится и босс переключает внимание на 2-ого
  6. котовод тут же начинает ресать 1-ого танка котом
  7. повторить действия 2-6, пока у босса не останется 12% ХП
  8. добить босса всей оравой

Схема проста, как 3 копейки, не так ли? От танков требуется только поддерживать агр босса и не убить механикой рейд. ДПС во время механики необязателен.

Теперь рассмотрим все более подробно.

Расстановка членов группы

По стандарту танки начинают бить босса с 9 часов, а остальные члены рейда (включая котовода) стоят на 6 часах (прямо на полоске) в ожидании завершения механики.

Большинство рейдов работают по «стандартной» схеме, которая пришла к нам с корейских серверов. Она не является истинной, вы можете занимать другие позиции. Но принцип будет один и тот же

Действия танков до начала механики

На этой стадии не должно возникнуть каких-либо проблем. Как уже было сказано ранее, порядок действий прост:

  • 1-ый танк залетает в босса. Босс на него агрится и вешает дебафф (знакомый нам из рейда «Святилище вечности» продолжительность действия — 45 сек. Как только время закончится — цель моментально умрет)
  • Ждет, когда босс даст 3 раза паниш (также нам знакомый из рейда «Святилище вечности». Продолжительность действия — 1 минута. Бьет не так уж сильно, можно не уворачиваться — необходимое время танки проживут)
  • После 3-го паниша босс начнет кастовать часы (знакомая всем анимация петов у Варлока). К этому моменту останется 15 сек. действия  дебаффа. Эти часы — сигнал к смене танков
  • В этот момент 2-ой танк влетает в босса, а 1-ый убегает на 6 часов поближе к котоводу. После завершения анимации часов босс «выстрелит» в 1-ого танка, т.к. он отошел от босса дальше, чем на 8 метров и переключится на 2-ого танка, повесив на него знакомый нам дебафф
  • Котовод с помощью кота начинает ресать танка. ВАЖНО!!! Танку не рекомендуется умирать в толпе людей — будет тяжело посадить кота. Лучше вайпнуться в 2-4 метрах от всех
  • После реса, 1-ый танк бежит на свою позицию и ждет сигнала
  • Цикл повторяется

Котовод используется не просто так. Анимация часов сбивает обычную попытку реса (а часы босс использует примерно раз в 16 сек.), в то время как кот игнорирует эту проблему. 

В теории котовода может подменить любой человек при наличии лег. блока в рейде — он помогает избежать срыва реса «ручками». Но это неудобно.

Такой цикл необходимо сделать 3 раза (т.е. всего будет 3 смерти танков, а не 3 раза умрет 1-ый танк и 3 раза умрет 2-ой танк). На 4-ом цикле ко всем действиям добавится выполнение механики

Выполнение механики

Суть механики — закрашивание кулонов, каждый из которых располагается в своем «куске пиццы»

Каждый кулон хилит босса, а каждый закрашенный — дамажит (причем неплохо). Поэтому от грамотного выполнения механики зависит скорость прохождения.

Босс будет выпускать в танка веерообразное АоЕ в 120° (вайпает все живое, кроме цели с  дебаффом). Задача танка — закрасить 2 кулона за одно АоЕ. Выглядит это примерно так

Как видно на схеме, если танки будут занимать правильную позицию, то члены рейда, которые стоят в ожидании на 6 часах, будут в полной безопасности.

Принцип действий следующий:

  • 1-ый танк получает дебафф, после чего босс запустит первое АоЕ. Танк должен быть уже на позиции (примерно на 8 часах). Как только босс запустил АоЕ — можно двигаться дальше

Танки двигаются ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Если сделать против часовой — вайпнется весь рейд

  • После того, как босс 3 раза запустит АоЕ и будут закрашены все кулоны, танк остается на 3 часах и ждет, когда босс запустит часы после 3-его  паниша (знакомый нам сигнал смены танков). Босс будет запускать АоЕ в 120° больше, чем 3 раза. Поэтому, если танк начнет двигаться по арене раньше, чем запустится анимация часов — высока вероятность убийства своего рейда
  • Как только запустится анимация часов, 2-ой танк агрит босса (все так же с 9 часов), а 1-ый танк бежит поближе к котоводу и ждет приговора.
  • Цикл повторяется до 12% ХП босса

В определенный момент босс периодически начнет выпускать яд по всей арене, который наносит 7 200 урона примерно в 0,8 сек. Этот урон можно заинвулить, отразить и заблокировать. Поэтому проблем возникнуть не должно. Просто используйте баночки и все сейвящие скиллы

Как только кулоны пропадут с арены — весь рейд вгрызается в босса и просто заливает его. 

Босс продолжит кидать в танка АоЕ в 120°, поэтому босса стоит бить со спины.

Интересная фишка

Особо ленивый рейд, не желающий тратить на босса ни одно лишней минуты — эта информация для вас.

Можно пропустить начальную стадию и приступить сразу к выполнению механики. Для этого боссу нужно принести в жертву 3 тела (танки не в счет).

Три выбранных жертвы должны получить дебафф и умереть (отойти подальше от босса) по очереди, при этом не отагрив босса. После четвертый человек (1-ый танк) агрит босса и начнется механика с закрашиванием кулонов. Дальше все по знакомому сценарию.

Видео прохождение

Лут с Проклятого духа ночи

Классовые триграммы (3-4)

Ожерелье проклятия (земля)

Ожерелье проклятия (молния)

Сердце Проклятого духа ночи (легендарная подвеска для КФМа, Сина, Дестра и Ганнера)

Камень Лисицы

Заключение

Проклятый дух ночи — самый простой босс во всем рейдовом подземелье «Храм лазоревых небес». Механика несложная, минимальное количество участников (а, значит, и вероятность совершения фатальной ошибки снижается) Некая моральная передышка перед Госпожой теней (Джулией).

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!