[Гайд] Театр «Маска демона» — полный разбор подземелья

[Гайд] Театр «Маска демона» — полный разбор подземелья

05.02.2019 2

Театр «Маска демона» — новое подземелье для группового прохождения, которое появилось вместе с обновлением «Демонический Театр». Это первое подземелье на 6 человек, которое будет участвовать в рейтинге. Так что ради халявных велиров за каждый сезон стоит разобраться в механике боссов.

Где находится вход

Классический вопрос, который возникает в головах у многих игроков.

Вход в подземелье расположен в локации Небесный дворец ==> Квартал развлечений. Также в него можно попасть через межсерверный подбор (F8)

 

Разбор боссов

В Театре вы встретите всего двух боссов и одного мини-босса — мобов никаких нет, коридоры зачищать не нужно. Да и сам инст весьма маленький.

Для высокоуровневых игроков этот инст отлично подходит для фарма ресурсов, поскольку каждый проход занимает меньше 5 минут

Мини-босс — Придворный актер

Демонический театр - мини босс

Ротацию атак даже разбирать нет смысла — всего 1 опрокидывающая атака. Да и та читается без труда. Остальные атаки можно просто игнорировать. Мини-босс не двигается с места.

На 90%/60%/30% мини-босс призывается 2 маски демона — они отображаются на мини-карте, обнаружить несложно.

Миникарта маски демонаМаска демона

Маски будут слева и справа у вас за спиной. Они начнут движение к мини-боссу. Агрятся на ближайшую цель и взрываются через 2-3 секунды.

Что нужно знать:

  1. Взрыв каждой маски сносит порядка 75% ХП игроков. Взрыв двух масок сразу = смерть
  2. Взрыв можно заинвулить
  3. Маски можно станить и убивать
  4. Маски теряют здоровье во время движения к мини-боссу (если дойдут до него — останется ~50%)
  5. Мини-босс наносит колоссальный урон маскам — можно стянуть их под его АоЕ

Мини-босс по сути заливается уроном и не вызывает каких-либо трудностей

Первый босс — Грозный привратник

Демонический театр - 1 босс грозный привратник

Очень неприятная ротация для танка — все атаки придется либо инвулить, либо блокировать. Но зато всего одна повторяющаяся механика.

Ротация атак

  1. Двойной разрез. Вторая атака отбрасывает (блок)
  2. Линейное АОЕ перед собой (инвул)
  3. Двойной линейное АОЕ за собой (инвул)
  4. Круговой разрез (инвул)
  5. Топот (инвул)
  6. Стан. Очень маленький радиус атаки, можно просто отойти на 3-4 метра (инвул)
  7. Пять последовательных линейных АОЕ:
    1. Влево (45о)
    2. Вправо (45о)
    3. Одновременно влево, вправо и по центру (трезубец)

На момент последней атаки лучше зайти за спину

Спец. атака

Она проводится только в отношении танка и только в том случае, если танк отойдет (отлетит) от босса. Проводится в 2 этапа:

  1. Прыгает на игрока, подбрасывает, сажает на копье и откидывает. Если быстро встать и сократить дистанцию с боссом — второй этап не последует
  2. Если дистанцию сократить не удалось — босс притягивает танка и начинает выкачивать из него ХП (5 тиков). На 5-ый тик — смерть игрока. В момент выкачивания ХП ячейки контроля откроются — пати должна дать стан

Даже если вы прервете спец. атаку на 1-ом этапе — не расслабляйтесь. При повторном разрыве дистанции (даже через время), босс сразу перейдет ко 2-ому этапу

Механика

Механика проводится 2 раза: на 70% и 40% ХП. Друг от друга не отличаются. Для проведения механики потребуется 5 человек.

В сложном режиме будет 3 фазы — на 90%, 60% и 30%. Отличий в самой механике нет

  • Босс уходит в центр и проводит АОЕ — подбрасывает (инвул)
  • Далее последовательно появятся 5 мечей по краю арены, сформировав 5 луж по часовой стрелке
  • В каждую лужу должен зайти 1 игрок (последовательность не важна). Важно занять свою позицию как можно быстрее
  • Когда войдете в лужу — вас ослабит. Не торопитесь отдавать эскейпы

Коты, Варлоки и Сины должны вставать в лужу спиной к следующей из-за особенности их эскейпа. Вылетите не в ту сторону — смерть

Появление луж

Далее начнется самое сложное. Для простоты разъяснений обратимся к схеме.

Предположим, первая лужа появилась на 3 часах. Значит остальные 4 лужи появятся на:

  • 4-5 часах
  • 6 часах
  • 7-8 часах
  • 9 часах

Ищите первый меч, он укажет направление — а вы сэкономите время

Как уже было сказано, игроки бегут в свою лужу (номера заранее определяете).

Больше не имеет значения, в каком порядке вы начали бить босса — в механике могут спокойно участвовать все 6 человек

Активация луж

Как только все игроки займут свои лужи — игрок в первой луже нажимает эскейп (TAB-эскейп, «Избавление»), выходя из ослабления и активируя лужу. Активация лужи набрасывает баф «Искра», который сбрасывает перезарядку скиллов. 

Важно активировать лужу раньше, чем босс прыгнет к первому игроку в лужу. После выхода из состояния ослабления, 1-ый игрок делает SS во 2-ую лужу ко 2-му игроку. Как только 1-ый игрок окажется в луже — 2-ой жмет эскейп, тем самым активируя лужу, получая стак «Искры» и сбрасывая перезарядку скиллов.

Дальше нужно только повторять:

  • 3-я лужа активируется, когда 1-ый и 2-ой игрок зайдут в нее
  • 4-ая — когда 1-ый, 2-ой и 3-ий игрок зайдут в нее
  • 5-ая — когда зайдут все игроки. Из 5-ой лужи выходить не надо — умрете

Если вы все сделали правильно — никто не умрет, а у 1-ого игрока появится баф на 10 секунд, который защитит вас от вайпа

Конец фазы

После прыжка в 5-ую лужу боссу нужно дать контроль. После стана Грозный привратник проведет АОЕ атаку — инвул или масс-сейв.

Резюме

Таким образом, механика выглядит следующим образом:

  • Прыжок в центр, АОЕ
  • Появление луж
  • Вхождение в лужи, активация 1-ой лужи до прыжка босса
  • SS во 2-ую лужу, активация 2-ой лужи
  • SS в 3-ю лужу, активация 3-ей лужи
  • SS в 4-ую лужу, активация 4-ой лужи
  • SS в 5-ую лужу, активация 5-ой лужи, ждем босса
  • Открылись ячейки — стан
  • Готовит АОЕ — инвул/сейв

Второй босс — Пожиратель душ

Театр маска демона второй босс

В отличии от первого босса, Пожирателя душ можно залить уроном. Если у вас в пати каждый имеет от 500к DPS — вы даже не дойдете до механики.

Задача простая — убить босса до того, как призванная маска коснется Пожирателя душ.

Небольшой совет — как только босс призовет маску (фраза «Тьма моей маски поглотит вас!») — примерно через 15-20 секунд произойдет взрыв, который убьет весь отряд. Чтобы этого избежать — воспользуйтесь Хрустальная сфера удачи Blade and SOulХрустальной сферой удачи

Роли

Фаза разряда и красной маски (1-2 фаза)

  • 2 проводника разряда (далее — «проводник«). Любые два игрока
  • 2 создателя портала (далее — «создатель«). Желательно взять мобильные классы
  • Транспортер орбов (далее — «транспортер«). Это опционально

Фаза белой маски (3 фаза)

  • 2 приманки

О каждой роли мы расскажем более подробно в соответствующей фазе.

Ротация

  1. Тройной удар — блок или игнор
  2. Удар спереди и сзади, отталкивает — инвул. Безопасная зона сбоку от босса
  3. Тройной удар — блок или игнор
  4. Удар с разворота, отталкивает — блок. Удар будет очень быстрым после небольшой паузы
  5. Захват дальнего игрока — опрокид. Иначе убьет игрока. Как вариант, можно подставить пета Варлока
  6. Бросок двух синих сфер в дальнего игрока (нужны по механике)
  7. АоЕ на всю арену — инвул или игнор. Наносит высокий урон только при наличии дебафа в 3 фазе

В качестве контроля на захват используйте только опрокид — стан понадобится для проведения механики, его нельзя давать как попало.

Ротация не будет меняться во время механики, так что будьте начеку и не забывайте про опрокид

Механика

Механика стартует с 90% ХП и длится до смерти босса — повторяется без задержек и перерывов. Механика включает в себя 3 фазы:

  • 1 фаза — фаза проводников и создателей
  • 2 фаза — фаза красной маски
  • 3 фаза — фаза белой маски

Появится три типа сфер:

  • Красные сферы
  • Фиолетовые сферы
  • Синие сферы

Расположение сфер на схемах ниже.

Расположение сфер v1 Расположение сфер v2

Обратите внимание на расположение красных сфер — это единственное, что будет рандомиться

Первая фаза

Во время этой фазы проводники и создатели действуют одновременно.

Проводники

Задача проводников — провести разряд от двух сфер с краю арены к двум сферам возле босса (центр). Ориентируйтесь именно по красным сферам возле босса. Они появятся:

  • Либо на 2 и 7 часах
  • Либо на 5 и 11 часах

Для этого вам потребуется использовать фиолетовых сферы. Наступаете на фиолетовую сферу — получаете баф на 3 секунды, по истечению которого под вам появится неактивная синяя сфера. Задача — выставить 2-3 синей сферы между красными сферами на расстоянии  ~6 метров (дальность передачи разряда).

Как это должно выглядеть на схемах ниже.

Старайтесь использовать фиолетовые сферы именно так, как договоритесь — иначе усложните жизнь создателям.

Если вдруг вы плохо поставили сферы и разряд не достает — вы можете встать вместо какой-либо сферы. Подойдет любой человек

Создатели

Параллельно проводникам, создатели начинают подготовку портала для второй фазы. Создатели также взаимодействуют с фиолетовыми сферами, но не с теми, которые используют проводники.

Каждая фиолетовая сфера может дать максимум 3 синих сферы, после чего станет неактивной и превратится в портал

Задача создателей — выстроить по синие сферы в сторону босса максимально близко друг к другу (можно накладывать друг на друга):

  • Создатель №1 выставляет 3 синей сферы
  • Создатель №2 выставляет 5 синих сфер

Помните, что босс бросает 2 синей сферы после опрокида? Создателю №2 нужно будет получить эти сферы и выставить их с остальными тремя. Пати в этот момент должна приблизиться к боссу, чтобы не утащить сферу.

Пример схемы полной фазы ниже.

Когда проводники и создатели выставят сферы — необходимо дать стан боссу, чтобы активировать все синие сферы.

На все действия у вас примерно 1,5 минуты

Вторая фаза

Здесь работают транспортеры и создатели. Также, одновременно и параллельно друг другу. К началу фазы у вас будет примерно такая схема.

На арене появляется моб Красная маска и начинает движение к боссу. Если моб дойдет до босса — будет вайп.

Босс получает 5 стаков щита, который сильно снижает входящий урон — на этой стадии дамажить его становится затруднительно.

5 стаков щита и 5 синих сфер — смекаете взаимосвязь?

Задача на этой фазе — скормить 5 синих сфер Красной маске, чтобы снять щит и убить моба.

Транспортеры

На эту роль можно выделить 1 свободного человека или подключить еще и освободившихся проводников.

Задача транспортеров — переместить свободные активированные синие сферы ближе к боссу, тем самым их деактивировав. Принцип тот же, что и с фиолетовыми сферами — наступаете, получаете баф на 3 секунды и устанавливаете ее по окончанию таймера.

Переместить нужно примерно на 4 метра к боссу, это понадобится для третьей фазы. Не трогайте точку с 5 синими сферами — они нужны для выполнения второй фазы.

В хард-режиме активированные сферы восстановят 100% здоровья боссу в конце второй фазы

Создатели

У вас создано два портала на местах фиолетовых сфер. Сразу после появления Красной маски оба создателя наступают в свои порталы — между ними появится связь.Теперь вам нужно переместить порталы таким образом, чтобы Красная маска пошла к боссу через 5 синих сфер.

Действуйте в следующем порядке:

  • Создатель №2 продолжает стоять на своем портале
  • Создатель №1 наступает на ближайшую красную сферу — это создаст выход из портала на месте создателя №2
  • Создатель №1 бежит к точке между Красной маской и боссом — чем ближе к мобу, тем лучше
  • Создатель №2 наступает на другую ближайшую красную сферу, тем самым перемещая вход в портал на точку создателя №1

Если все сделали правильно — Красная маска зайдет в портал и переместится к синим сферам, съест их и умрет.

Используйте оставшееся время фазы на нанесение урона

Босс проведет пятикратное АоЕ и начнется третья фаза.

Третья фаза

Здесь начинают действовать Приманки. На 2 и 7 часах появятся мобы Белая маска, свяжутся с двумя самыми близкими к боссу игрокам и начнут к ним движение. Как только связь станет слишком короткой — произойдет вайп.

Приманки

Задача Приманки — быть на нужных часах к моменту появления Белой маски и сагрить ее на себя (достаточно быть близко к ней). После агра начинайте движение по кругу без остановки.

Белые маски постепенно бафаются на ускорение бега — чтобы сбить баф, нужно опрокинуть босса. При правильных действиях достаточно опрокидывать босса по ротации

Чтобы Приманки не попали в захват по ротации — выделите ренджа, чтобы он отходил достаточно далеко к моменту захвата.

Водить мобов придется до конца механики — это 50 секунд

Связанные с масками

У связанных появится дебаф, который действует 7 секунд. Если его не обновить — игрок умрет и будет вайп. Обновить таймер дебафа можно двумя способами:

  • Наступить на синюю сферу, которую перенесли Транспортеры
  • Попасть под фиолетовое АоЕ, которое начнет периодически появляться возле босса. За каждое попадание в АоЕ вы получите стак дебафа, который увеличивает входящий урон. Так что не злоупотребляйте

Как только механика закончится — сразу начнется второй круг. Не мешкайте.

Лут с подземелья

Общая награда

Серьга свергнутого короля

Ожерелье маски демона

Сундук с оружием маски демона

Алый зуб демона

Запечатанные сокровища театра

Сапфировая чешуя

[свернуть]
Обычная награда

Черный сундучок с сокровищами

Сундук с материалами мастера

[свернуть]
Награда для опытных (хард режим)

Наряд «Зловещий театр»

Украшение «Лучшее представление»

Украшение «Актер театра»

Сущность пожирателя душ (новый синтез для перчатки)

Эссенция пути Хона

Фрагмент сапфировой чешуи

Таинственный эликсир

Сущность свергнутого короля

Редкий черный сундучок с сокровищами

Сундук с материалами эксперта

[свернуть]

Внешний вид костюма

Наряд "Зловещий театр" - женский

[​IMG] [​IMG]

[​IMG] [​IMG]

[свернуть]
Наряд "Зловещий театр" - мужской

[​IMG] [​IMG]

[​IMG]

[свернуть]
Украшение "Лучшее представление"

[​IMG] [​IMG]

[свернуть]
Украшение "Актер театра"

[​IMG]

[​IMG]

[свернуть]

О рейтинговом режиме

Что нужно для запуска

Для того, чтобы начать проходить подземелье в рейтинговом режиме, необходимо наличие 1 жемчужины духа на группу. Собирается она из 6 фрагментов жемчужины духа. Эти фрагменты можно получить за прохождение еженедельного испытания. Весь процесс выглядит так:

  • проходите еженедельное испытание, забираете награду и получаете фрагмент жемчужины духа
  • собираете группу из людей, которые также завершили еженедельное испытание и имеют в инвентаре фрагмент жемчужины духа
  • 5 человек отдают свой фрагмент лидеру группы. Он собирает из фрагментов жемчужину духа
  • лидер группы нажимает F8 и выбирает вкладку «Испытание»
  • рейтинговый режим запущен. Удачи!

Обмен рейтинговой валюты

За прохождение рейтингового режима в качестве награды вы будете получать дополнительно знак покорителя театра, который можно будет обменять на сущности для синтеза, костюмы (с возможностью перекраски) и опыт

Заключение

Инстанс на текущий момент является чуть ли не лучшим местом для фарма ресурсов — быстрые забеги дают каждому игроку по 2 коробки с ресурсами, откуда с высокой вероятностью могут выпасть кристаллы лунного камня (плюс другие ресурсы, приятное дополнение). Также с босса гарантировано дропается Сапфировая чешуя и ее фрагменты — острый дефицит при морфе высокоуровневого снаряжения.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!