«Сады безумия» — новый высокоуровневый рейд

«Сады безумия» — новый высокоуровневый рейд

25.05.2019 0

Сады безумия введены в обновлении «Хищные цветы» от 14 мая 2019 года. Последний босс стал доступен в обновлении «Вторжение демонов» от 25 июня 2019 года. Рейд крайне требователен в снаряжению игроков. В этом подземелье вам предстоит разгадать темную тайну Ак Теху и ее истинные намерения.

«Барьер вокруг Садов безумия исчез. Это может быть знаком того, что Ак Теху собирается принять свой истинный облик. Нужно найти ее и уничтожить, пока барьер не восстановился.» © Чин Тона

Условия входа

  • Локация: Небесный дворец > Храм бессмертия > Сады безумия
  • Режим: 12 человек
  • Рекомендуемый уровень: 60+21
  • Выполненное задание: «Храм бессмертия, глава 8. Перебежчик»

Рекомендуемый состав

Если вы успешно дошли до этого рейда и имеете достаточно большой опыт за спиной — оптимальный состав рейда вы и так знаете. 

Для тех, кто все-таки испытывает сложности с выбором сопартийцев, мы дадим небольшие рекомендации. На наш взгляд наиболее сбалансированный состав такой:

  • 1 БМ — лег-блок, отличный танк
  • 1 ЛСМ — лег-блок
  • 1 Син — синий баф, одуван, мобильность
  • 1 КФМ — синий баф, пытка, неплохой танк
  • 1 Вар — крылья, отличный танк
  • 1 ВЛ — крылья
  • 1 Дестр — глина, сейв в медитации, мобильность
  • 1 Форс — цветок
  • 1 СФ — хилл, массовый рес
  • 1 Кот — хилл, массовый рес, одуван
  • 2 Ганнера — откат бафов, мобильность

При таком составе вы будете иметь максимум бафов в рейде. Однако последние обновления сделали пункт сбора «всех классов» необязательным, ведь теперь триграммы и коробки с бижутерией/оружием не привязываются к конкретному классу и могут быть выданы кому угодно. Так что дубли классов в рейде больше не являются большой проблемой при распределении лута.

Мини-боссы и мобы на пути к 1 боссу

Мобы на входе Сады безумия

Прямо на входе вы увидите драконью тропу — вступайте в нее и бегите по корню (проходя сюжетную линию, вы делали тоже самое). Вас встретит толпа мобов — не ломитесь в одиночку, весьма противные и сильные. Пробираясь через них, вы дойдете до большого помещения, в центре которого в окружении свиты будет стоять Пи Ен.

Первый мини-босс: Пи Ен

Ак Теху первый мини босс Пи Ен

Этого босса вы уже встречали ранее в Залах обреченных (Ча Кан) и Литейной. Атаки включают в себя стандартную ротацию, ничего особо нового он не покажет.

Из сложностей — почти 3 миллиарда ХП на 5 минут таймера и постоянные прыжки по краям арены. Если не можете справиться с ним — дальше не имеет смысла идти, сначала проморфьте снаряжение.

Самый простой совет — очистите арену от мобов, прежде чем нападать на босса. Они будут мешать

Второй мини-босс: Преобразованный темный изувер

Мини босс Ак Теху Измененный темный изувер

Нет, это не аналог Изувера из Литейной — это аналог Гнилого корня из Древнего города яндарумов. Проводит обычную ротацию, ничего нового.

У него чуть больше 300 миллионов ХП на 6 минут таймера, но не спешите радоваться — урон по боссу сильно порезан. Нужно делать механику:

  • Вначале боя и через равные промежутки времени босс будет призывать группы мобов на краю арены — необходимо их убить
  • После убийства мобов под ними окажется портал, игроки должны зайти в него, чтобы перейти в астрал, где они увидят по центру арены сферу — это сердце Изувера
  • Игроки в астрале должны атаковать сердце. По сердцу идет полный урон. Однако следите за таймером бафа — как только он будет подходить к концу, необходимо снова зайти в портал, чтобы выйти из астрала. Иначе вы умрете
  • Чем больше игроков в астрале — тем быстрее умрет босс

В целом никакой сложности мини-босс не представляет.

Далее вам предстоит бой с первым боссом

Первый босс: Демонический генерал

Ак Теху 1 босс Демонический генерал

Первая преграда, с которой вы встретитесь — это Демонический генерал. Ранее — генерал армии Ун. Будучи человеком, его похитили культисты и отвели в секретную лабораторию. В результате экспериментов, Ак Теху получила сильного бойца с подчиненной волей.

Сам по себе босс не слишком сложный, однако в механике задействованы все члены рейда. Многое зависит и от самого танка. На убийство босса дается всего 10 минут. Механика хоть и дамажит его, но не слишком сильно. Большую часть ХП придется сбивать руками.

Здесь самое главное — придерживаться конкретной стратегии и действовать слаженно. Смерть или ошибка одного игрока повлечет за собой восстановление ХП босса. Практически все атаки босса можно заблокировать.

Подробный гайд по ссылке

Комната с цветами

Демонический генерал повержен, продолжаем свой путь. Перед тем, как попасть в сады Чин Геака, вам придется справиться с его растениями. Небольшая подсказка — обратите внимание на две вещи:

  • Цветы-мобы — один из них явно отличается. Если игрок убьет его, то получит дебаф заражения. Старайтесь убить его рядом с цветами возле входа в комнату
  • Линии связи между цветами на полу. Они появятся сразу, как только вы заразите первый цветок. Продолжайте заражение в том порядке, который сформирован линиями (иначе вайп)

Радиус передачи первого заражения — 3 метра. Второго (и последующие) заражения — 12 метров. Когда заразите все цветы — дверь к боссу откроется.

Это неплохая тренировка будущей механики

Второй босс: Чин Геак

Один из верных подручных императрицы, подвергнутый чудовищным экспериментам. До того, как Чин Геак стал чудовищем, он работал исследователем в лаборатории Ак Теху. Жестокий, беспощадный и опьяненный властью.

Чин Геак несколько проще Демонического генерала, но значимость работы танка на порядок выше. Придется научится взаимодействовать со способностями босса и «отлетать» в нужную сторону.

Подробный гайд по ссылке

Мини-боссы на пути к Ведьме цветов

Здесь будет схожая ситуация с Храмом лазоревых небес — на пути вы встретите аж трех мини-боссов.

Первый мини-босс

Первый мини-босс Ак Теху

Мини-босс будет в окружении своей небольшой свиты — сначала разберитесь с ней. Сам мини-босс никакой опасности не представляет — атаки блокируются и инвулятся. Ротация атак похожа на стандартного Тролля (Пещера снежного тролля, Ночная равнина ветров или Тайная резиденция). Быстро справляемся и идем дальше.

Мы упустили название этого мини-босса. Если знаете — поделитесь в комментариях!

Второй мини-босс: Акна

Второй мини босс Ак Теху Акна

Акна находится на отдельной платформе — перелетайте на нее. Внизу ядовитый дым с кучей мобов — проверять их способности не рекомендуем, т.к. дым вайпает.

Основная задача в бою — не вылететь с платформы

Все атаки мини-босса отталкивают. Но при этом их можно заблокировать. Босс бьет медленно и достаточно предсказуемо. Ротация:

  • Двойное линейное АоЕ перед собой
  • х2 АоЕ вокруг себя (с задержкой)
  • Бросок в дальнего игрока

Если танк отойдет дальше 7 метров — будет каст АоЕ. Дайте контроль (откроются ячейки). Убивайте мини-босса и поднимайтесь по лестнице.

Третий мини-босс: Древесное отродье

Мини босс Ак Теху Древесное отродье

Их аж трое сразу. Помимо мерзкого внешнего вида, у них еще и мерзкая «аура» — в радиусе 20 метров каждые 3 секунды накладывается кровотечение. Есть некоторая особенность:

  • У всех троих мини-боссов одинаковое ХП. При этом урон проходит по всем сразу. Бьете одного — дамаг распространяется на всех
  • Аура кровотока есть только у двоих (рандомно), но если они будут стоять близко друг к другу — кровоток будет копиться быстрее (по 2 и 3 стака соответственно)
  • Мини-боссы легко станятся, берутся в захват (дестр/лсм) и подавление (коты/кфмы)

Если у вас в рейде есть коты — пусть поставят агр, это существенно упростит задачу. Схема действий:

  • Выделите трех танков. Сагрите мобов и разведите их на 2, 6 и 10 часов. Важно, чтобы расстояние между ними было больше 21 метра
  • На 70% и 40% ХП мини-боссы прыгнут в центр. Игнорируйте и просто ждите — они вернутся к танкам
  • Стаки кровотока будут быстро копиться и сильно дамажить. Примерно на 10 стаках отбегите в сторону «чистого» мини-босса (который без кровотока) на 21 метр. В этот момент по таймингу мини-босс начинает каст АоЕ (длительная атака). Дождитесь, чтобы стаки прошли, и возвращайтесь в бой. Тут желательно ставить кота в поклон или сажать на Древесное отродье, чтобы мини-босс не побежал за танком

Рандом ауры кровотечения обновляется после каждого прыжка мини-боссов. То есть, если вы сагрили мини-босса и он оказался без ауры, после прыжка на 70% ХП он может вернуться уже с ней. Так что будьте готовы

Когда осилите мини-боссов — сможете посмотреть вступительный ролик Ведьмы цветов. Она уже ожидает вас.

Третий босс — Ведьма цветов

«Когда я состоял в ордене Дракона тьмы, то делал ужасные, непростительные вещи. Я готов принять наказание за эти преступления, но сначала я должен убедиться, что с Ак Теху покончено.

Прошу вас, избавьте царство Ун от этой ведьмы. Слишком долго она истязала наш народ.

Я верю в вашу победу!» © Му Юн

Императрица Царства Ун — Ак Теху. Хозяйка Садов безумия. Она сотворила чудовищные вещи со своими подданными и должна понести наказание за эксперименты и истязания.

Босс ошибок не прощает, но при этом не обладает какой-то чрезмерной сложностью (как то было с Золотым императором), Ротация достаточно понятна и легко запоминается. Основная ответственность ложится на плечи танка и еще нескольких человек (метки, демоны).

Подробный текстовый гайд в процессе написания

Заключение

Сады безумия хоть и являются следующей ступенью сложности рейдов, но по факту это не так. Если все предыдущие рейды требовали от игроков строгое соблюдение механики для успешного прохождения, то здесь больший упор идет именно на урон. Конечно, механики Ак Теху будут игрокам в новинку, однако освоить их на порядок легче, чем механики Тахиона.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!