Сады безумия — гайд на Демонического генерала

Сады безумия — гайд на Демонического генерала

26.05.2019 2

Демонический генерал — это 1 босс рейдового подземелья Сады безумия (Ак Теху). Основная сложность заключена в большом количестве здоровья и штрафах за нарушение механики. В целом босс достаточно простой и имеет несколько путей прохождения.

Новичкам рекомендуем потренироваться в Зале алчности — там полноценная ослабленная версия босса

Роли

В механики участвую все игроки рейда, однако есть и ключевые позиции:

  • Танк — желательно, чтобы это был КФМ, т.к. все атаки босса можно перекрыть авто-уклоном. Но танчить вполне может и БМ/Вар
  • Зеленый — отвечает за фазу поглощения зеленого моба во время механики
  • Синий — отвечает за фазу поглощения синего моба во время механики
  • Красный — отвечает за фазу поглощения красного моба во время механики
  • Водитель сферы — отвечает за направление движения и поглощение сферы во время механики

Каждую роль мы подробно разберем чуть позже.

Расстановка рейда

Здесь все сугубо индивидуально. Босс будет постоянно двигаться по арене как во время обычной ротации, так и во время механики. Респ мобов рандомится, что опять же обуславливает сложность определенной формации. Договоритесь с танком заранее, в какую сторону он будет двигать босса. 

Единственный совет, который может дать — держитесь рейдом всегда со стороны правой руки босса. В этом направлении вы получите меньше атак

Босс

На самом деле босс крайне мерзкий, и это выражается не только в его внешнем виде. Постоянные рывки, отбрасывания, стаки дебафов. Имеет две стойки:

Стандартная

Пробужденная

Стойки будут подробно разобраны в ротациях.

Танку отходить от босса нельзя — возьмет в захват и восстановит свое ХП

У босса всего 1 вайп-атака, которая запускается в конце каждой механики.

Ротации

Как уже упоминали, у босса есть два типа ротации. Бой начинается со стандартной стойки, особенности механики разберем чуть позже.

Стандартная стойка

Всего 6 атак:

  1. Разрез — обычный удар, игнор
  2. Удар спереди, опрокидывает — блокируется
  3. Раскрутка х2 — обычный удар, игнор
  4. Удар назад/вперед, опрокидывают оба удара — блокируется
  5. Рывок (на танка), опрокидывает — инвул
  6. Паниш (АоЕ под собой), контролит — инвул

Ничего особо сложного эта ротация из себя не представляет как для танка, так и для рейда — это хорошая новость. Плохая — стандартная стойка длится до первой механики.

Пробужденная стойка

Босс пробудится во время первой механики — у него появятся щупальца и внешний вид кардинально изменится. Пробужденная стойка включает в себя 6 атак:

  1. Разрез +2 удара щупальцами — обычная атака, игнор
  2. Прямой удар + АоЕ перед собой + АоЕ слева от босса. Все три атаки отталкивают/опрокидывают — инвул
  3. Раскрутка х3 — обычная атака, игнор
  4. АоЕ за спиной (инвул) + 2 АоЕ перед боссом (блокируются)
  5. Рывок х3 (на танка), опрокидывают — они последовательны, инвул
  6. Паниш — ближнее АоЕ, дальнее АоЕ, АоЕ 180º перед собой

Самая проблема этой стойки — почти каждая атака опрокидывает, отталкивает, а также накладывает стак дебафа. Он снижает получаемый хилл, что может стать критичным при нарушении механики с ядом (об этом позже).

Специальная атака

Каждые равные промежутки времени босс будет проводить спец. атаку:

  • Телепорт к краю арены
  • Широкое АоЕ в сторону танка — оно блокируется

В пробужденной стойке добавятся 3 прямоугольных АоЕ, которые движутся с конца Широкого АоЕ к боссу (х3).

Спец. атака вклинивается в ротацию, так что танку нужно быть внимательным и считать атаки

Механика

С механикой здесь достаточно интересная ситуация. Она проводится 3 раза, но последовательность определяет сам рейд.

Стартует механика на 90%/60%/30%. Во время первой механики появится три моба:

  • Зеленый
  • Синий
  • Красный

Каждый моб появляется рандомно на 2/6/10 часах.

Основной принцип

Задача рейда — скормить любого моба боссу, при этом не дать этим мобам кастовать свои способности. Общий вид фазы такой (на примере 90%):

  • Босс телепортируется в центр арены и дает АоЕ (станит)
  • Появляются мобы по краям арены
  • Рейд разбегается по мобам (кроме танка) и контролит их. Контролят 2 раза
  • Двух мобов убивают, третьего оставляют жить
  • Танк в это время занимается боссом. После 9-ой атаки (полная ротация +3 атаки) босс поглощает живого моба
  • Водитель сферы в момент поглощения должен быть самым дальним игроком — на арене появится сфера, которая будет двигаться за игроком. Водитель получит баф и метку над головой
  • Далее проводится фаза, которая определяется цветом поглощенного моба. Во время фазы Водитель сферы должен собирать кварцы, чтобы зарядить сферу. Поглотить нужно не менее 7 кварцев
  • В конце механики босс снова уходит в центр, дает х3 АоЕ, далее следует камнепад, потом каст Казни (вайп). В момент Казни нужно завести сферу в босса, чтобы прервать каст и нанести урон

Способ получения кварцев зависит от цвета фазы. Чтобы кварцы поглотились, через них нужно протащить сферу

То есть, рейд сам определяет, с какой фазы ему проще и удобнее начинать. Загвоздка заключается в следующем — каждую следующую фазу механика будет повторяться, дополняясь новым «цветом моба». Приведем пример:

  • на 90% поглотили зеленого моба — будет зеленая фаза
  • на 60% поглотили синего моба — будет синяя и зеленая фаза
  • на 30% поглотили красного моба — будет красная, синяя и зеленая фаза

Фазы идут одновременно, а не поочередно

Зеленая фаза

Чтобы запустить зеленую фазу, нужно скормить боссу зеленого моба. Эта фаза заключается в следующем:

  • После поглощения моба босс отравит весь рейд
  • На месте убийства моба появится портал. Игрок, отвечающий за Зеленую фазу, должен зайти в портал-вход — его перебросит в астрал
  • В астрале Зеленый игрок должен убить моба. После убийства моба появится портал-выход
  • Следующий этап — Зеленый игрок должен коснуться сферы в центре арены, чтобы получить баф очищения, и зайти в портал-выход
  • К этому моменту весь рейд (кроме танка) должен сгруппироваться недалеко от портала-выхода и ждать Зеленого игрока
  • Зеленый игрок должен коснуться каждого отравленного игрока, чтобы очистить их. После очищения под игроками появятся кварцы. Если позволяет время бафа — нужно очистить и танка
  • Далее Водитель сферы должен собрать полученные кварцы

Если соберетесь чистить танка — дайте ему отойти от босса на 4-5 метров, чтобы босс не поглотил кварц

Основная проблема яда — он стакается. Стаки накапливаются за каждую фазу. Вспоминаем про стаки дебафа, которые срезают хилл — получаем существенную проблему для танка. 

Синяя фаза

Чтобы запустить синюю фазу, нужно скормить синего моба. Порядок действий:

  • После поглощения моба босс повесит на рейд дебаф с таймером 2, 5 или 8 секунд. По окончанию таймера под игроками появятся темные цветы (по 4 цветка разного таймера, всего 12 шт на каждого игрока)
  • После установки цветов, Синий игрок (который отвечает за синюю фазу) уходит в портал-вход — он находится на месте убийства синего моба
  • В астрале Синий игрок должен пробежать по цветкам — цветы исчезнут и появятся кварцы
  • Далее Синий игрок убивает моба в астрале, чтобы открыть портал-выход и выходит в мир
  • Водитель сферы должен собрать полученные кварцы, чтобы зарядить сферу

Сложность фазы заключается в следующих моментах:

  • Если поставить цветы друг на друга — они взорвутся. Это скорее всего убьет рейд (если не дать сейв)
  • Цветы нужно расположить максимально близко друг к другу, чтобы Синий игрок быстро их покрасил
  • К концу фазы не должно остаться ни одного цветка, иначе произойдет взрыв — много урона
  • Синий игрок может поставить свой цветок прямо в астрале, если позволяет таймер
  • Поглощение цветов рутит, так что на эту роль должен встать Дестр/ЛСМ и им подобные (с быстрым и частым выходом из рута)

Красная фаза

Чтобы запустить красную фазу, нужно скормить красного моба. Порядок действий следующий:

  • После поглощения моба босс вызовет кучу зомби и трех демонов в астрале, которые будут двигаться к сфере в центре арены. Если сфера поглотит мобов — босс восстановит здоровье
  • Игрок, отвечающий за Красную фазу, должен зайти в портал-вход (на месте смерти Красного моба) и атаковать зомби и демонов. На месте смерти мобов появятся кварцы
  • После убийства зомби и демонов Красный игрок убивает моба, чтобы открыть портал-выход и переходит в мир
  • Водитель сферы должен собрать полученные кварцы

Сама по себе фаза простая, но только при условии, что вам не нужно расставлять цветы и чиститься от яда.

Отличительная черта фазы — нужно отворачиваться от босса во время поглощения красного моба. Если этого не сделать — получите «безумие» на 6 секунд, утратив контроль над персонажем

Последняя фаза

По факту эта фаза начинается после завершения 3-ей механики, а не по ХП. Крайне важно, чтобы к этому моменту у босса оставалось как можно меньше ХП, т.к. ротация босса становится по-настоящему мерзкой.

Сразу после прерывания каста Казни последует повтор:

  • АоЕ рев
  • АоЕ х3 + Камнепад
  • Поглощение
  • Активация сразу всех трех фаз

Далее будет следовать Пробужденная ротация атак, только вместо Спец. атаки будет проводиться Активация фаз.

В этот момент важно грамотно расставлять кварцы, чтобы босс не поглотил их 

Пример выполнения механики

Мы не будем разбирать все возможные варианты. Рассмотрим порядок действий для:

Зеленая фаза > Синяя фаза > Красная фаза

Свободные люди убивают красного и синего мобов. Зелёного моба агрит на себя Зеленый игрок. Когда открываются ячейки — даём контроль (х1): опрокид, потом стан. После поглощения баффа боссом, Зеленый игрок заходит в портал и выполняет Зеленую очищающую механику
Свободные люди убивают красного моба. Синего моба агрит на себя игрок_1. Когда открываются ячейки — даём контроль (х2): опрокид — стан. На синем мобе помогает игрок_2. После поглощения баффа боссом, Синий игрок заходит в портал от синего моба, Зеленый игрок заходит в тот, что образовался вместо зеленого моба. В астрале выполняют Синюю механику с покраской цветов и Зеленую очищающую механику
Игрок_1 агрит на себя красного моба. Когда открываются ячейки — даём контроль (х3): опрокид — стан. На красном мобе помогают игрок_2 и игрок_3. После поглощения баффа боссом, Красный игрок заходит в портал красного моба. Синий игрок в портал синего. Зеленый игрок в портал зеленого. В астрале выполняют Красную механику с убийством мобов, Синюю механику с покраской цветов и Зеленую очищающую механику

Полезные советы

  • Заряженную сферу можно скормить раньше времени. После этого астральная сфера в центре арены (сердце босса) станет активной — по ней идет повышенный урон. В момент Казни у сердца откроются ячейки — можно дать контроль, чтобы остановить каст АоЕ. Этот способ подходит для рейдов с низким уроном
  • Водителя сферы не должна догнать сфера — она взорвется, нанеся огромный урон. В этом случае босс не получит урон от механики
  • Начинайте с Зеленой или Синей фазы, а заканчивайте Красной — такой порядок легче для прохождения
  • Вызубрите пробужденную стойку босса всем рейдом. Важно четко осознавать порядок атак во время механики
  • Каждую фазу у мобов будет прибавляться +1 ячейка контроля — учтите это при распределении людей

Видео гайд

Заключение

По большей части босс представляет повышенную сложность для рейдов с недостаточно высокой экипировкой, поскольку именно от имеющегося урона зависит количество ХП босса на последней фазе. Если вы сумеете приспособиться и без труда реализовывать каждую фазу — босс не покажется вам сложным.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!