Сад покоя — гайд на еженедельный мини-рейд

Сад покоя — гайд на еженедельный мини-рейд

01.08.2019 0

Сады покоя — небольшое рейдовое подземелье, в котором игрокам предстоит сразиться с Чин Геаком — ослабленной версией второго босса рейдового подземелья Сады безумия

Путь к боссу — проведение заразы

В комнате игроков будет ожидать группа мобов. Один из них сильно выделяется

Росток паразита

[свернуть]

Игрок, убивший Росток паразита, получит ослабление, из которого нельзя выйти самостоятельно. Также вокруг персонажа появится зеленое АоЕ (зараза)

Зараза

[свернуть]

Если другой игрок зайдет в радиус АоЕ, то зараза перейдет на него, а игрок, у которого забрали заразу, получит иммунитет к ней на 10 сек.

Основная задача — перенести заразу на цветок.

Цветок, который нужно заразить

[свернуть]

Поэтому постарайтесь уничтожить Росток паразита неподалеку от цветка, чтобы было проще донести заразу.

После того, как цветок будет заражен, на арене появится еще несколько цветков и выстроится путь

Формирование пути

[свернуть]

В этот момент цветок, к которому принесли заразу, выберет цель и будет постоянно кидать в нее АоЕ (не наносит урон, не контролит).

Задача — дойти по сформированному пути до следующего цветка и задеть его этим АоЕ. И так до самого конца.

Если попытаетесь вести заразу не по сформировавшемуся пути — будет вайп

Как закончите, откроется путь к боссу.

Босс — Чин Геак

Сад покоя - гайд на еженедельный мини-рейд, rubns.online

Основная особенность босса заключается в его атаках:

  • удары красной рукой накладывают на игрока красный дебафф на 10 секунд
  • удары зеленым мечом накладывают на игрока зеленый дебафф на 10 секунд

Если игрок соберет 2 дебаффа — получит урон. По отдельности дебаффы не представляют опасности, поэтому выберете для себя, какой цвет дебаффа вам удобнее будет получать (так или иначе, под атаки босса вы будете попадать).

Общий вид ротации

  • 2 АоЕ 180º перед собой — Красное короткое и Зеленое длинное
  • Крестовая атака спереди и слева (линейное АоЕ) — спереди длинная Зеленая, сзади короткая Красная
  • Двойная атака v1 (все АоЕ по 180º):
    • Красное короткое слева, Зеленое длинное справа
    • Красное короткое справа, Зеленое длинное слева
  • Двойное АоЕ, порядок рандомится:
    • Либо 11м > 20м
    • Либо 11м > 20м
  • Двойная атака v2, два варианта:
    • Либо короткий удар спереди + длинный удар сзади
      короткое АоЕ 120º
       справа/спереди + длинное АоЕ 120º сзади/слева
    • Либо короткий удар сзади + длинный удар спереди
      короткое АоЕ 120º
       сзади/слева + длинное АоЕ 120º справа/спереди
  • Панишмент
Внешний вид панишмента

Панишмент представляет из себя несколько кольцеобразных АоЕ вокруг босса разных цветов:

  • красный — накладывает красный дебафф
  • зеленый — накладывает зеленый дебафф
  • фиолетовый — вайпает

[свернуть]

Механика

Начало механики стартует с фразы босса «Чин Геак накрывает землю темной энергией». Спустя несколько секунд 4 случайных квадрата накроет поле. Если в него наступить — игрок умрет. Вайп-квадраты можно увидеть на мини-карте.

Вайп-квадраты

[свернуть]

После того, как вайп-квадраты сформируются, босс стянет всех игроков к себе. Спустя несколько секунд — отбросит в соседний квадрат. Задача игроков — занять такую позицию, чтобы босс отбросил их в безопасный квадрат.

После того, как босс отбросит игроков, вайп-квадраты пропадут и на их месте появятся яйца, которые будут связаны с боссом. Пока есть связь хотя бы с 1 яйцом, у босса будет иммунитет к контролям (на боссе будет баф Защита темноты).

Связь яйца с боссом

[свернуть]

В этот же момент босс начнет подготовку к вайп-атаке:

  • сделает три АоЕ, на всю арену: зеленое, красное, зеленое
  • откроет ячейки контроля и начнет кастовать вайп-атаку (помним про Защиту темноты)

Задача игроков в момент подготовки босса — прервать связь яиц (просто встать на луч. Закрыть связь своей тушкой, так сказать), чтобы у босса пропал баф Защита темноты,  и ожидать открытие ячеек контроля. Как только откроются — дать контроль.

На этом механика заканчивается и продолжается обычная ротация атак.

Заключение

Основная сложность босса заключается в новой механике, которая на первый взгляд может быть не совсем понятной. Однако стоит дойти хотя бы до 1 фазы — все станет предельно ясно.

Сад покоя — это еще одно замечательное подземелье для подготовки новичков к рейду «Сады безумия». Больше и добавить нечего… Большой палец разработчикам!

 

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!