Проклятый корабль — гайд прохождения подземелья

Проклятый корабль — гайд прохождения подземелья

25.09.2018 0

Проклятый корабль — это новый инстанс, добавленный в русскоязычный клиент Blade and Soul 11 сентября 2018 года. Для успешного прохождения данжа достаточно иметь в группе трех человек, способных на слаженную работу.

Убраны вайп-механики. Бой с боссами идет по сценарию бывшего сложного режима

Условия входа

  • Локация: Сорак > Коралловый берег
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 55 + 16
  • Выполненное задание: Глава 20. Возвращение Соен

Карта инстанса

Карта Проклятого корабля Blade and soul

Первые «коридоры» с мобами вы можете просто пробежать — большая часть не станет вас преследовать. Добегая до «двери» — убивайте мобов и следуйте дальше. Первый и не самый приятный босс, которого вы встретите — Губира.

Первый босс — Губира

Гайд на проклятый корабль: Губира. Blade and soul

Изначально Губира находится в состоянии «ожидания» (первый скрин). В таргет поймать не получится — нужно подойти вплотную и сагрить. Ранее такие боссы уже встречались и вряд ли смогут вас удивить.

Если вы вайпнетесь, Губира будет вас ожидать в атакующей позиции — можно поймать в таргет для использования способностей сближения (второй скрин)

Ротация атак

  • Двойной удар перед собой — игнор или блок
  • Крестообразная атака — подбрасывает. Инвул или отойти в сторону. Два поочередных линейных АоЕ:
    • Первое АоЕ — слева/справа
    • Второе АоЕ — спереди/сзади
  • Три взмаха хвостом — широкое АоЕ сзади босса. Инвул или отойти в сторону
  • Прыжок — линейное АоЕ перед собой. Инвул или отойти в сторону
  • Серия атак:
    • Первая атака — широкое АоЕ перед собой. Блок или игнор
    • Вторая атака — широкое АоЕ позади босса. Блок или игнор
    • Третья атака — АоЕ вокруг босса. Блок или инвул. Отталкивает

Отходить от босса танку нельзя — Губира прервет ротацию и попытается сожрать его.

Безопасная зона для ДД — по диагонали слева или справа от босса от 3 метров. Кроме заключительной атаки ротации ничто не достанет

Спец. атака

В случае, если вы не успеваете добить босса до фазы за 2 цикла ротации атак — начинается спец. механика:

  • Губира накидывает метку на самую ближнюю цель (а также дебаф Дебаф добычи в панели статусов) с фразой на экране «Губира ищет добычу». Танк не может стать добычей
    Губира ищет добычу
  • Губира делает рывок в сторону добычи. Инвул
  • Губира притягивает к себе добычу. Как только откроются ячейки контроля — стан
  • Спец. атака заканчивается широким АоЕ в сторону добычи. Инвул или отойти в сторону

Во время спец. атаки Губиру можно направлять в любую сторону

Механика

Механика стартует на 90%/60%/30% ХП босса. Прыжок Губиры в центр арены знаменует начало механики.

Предварительно нужно выделить трех человек для выполнения этой механики. Их задача простая — собирать кварц (кристаллы)

Поиск истинного кварца

Сразу после старта механики 3 человека бегут собирать кварц (он отмечен на миникарте, 3 метки). Остальные продолжают наносить урон. Круги на карте — это зоны, куда нужно будет направлять Губиру.

Чтобы собрать кварц, достаточно просто «набежать» на него

После сбора кварца у каждого игрока появится соответствующий баф Баф кварца. Тот, у кого над головой будет кристалл — истинный кварц. Именно его босс будет стягивать в конце механики.

После сбора кварца на арене останется только один кристалл — истинный. Только от него будет идти опрокидывающее АоЕ (можно перепрыгнуть) и только именно к нему нужно будет подвести босса

«Губира ищет добычу»

Принцип тот же, что и во время спец. атаки. Губира вешает метку и дебаф Дебаф добычи на ближайшего игрока и делает рывок в его сторону. Вот только направлять босса теперь нужно аккуратно.

1) Вокруг арены 6 светящихся кругов (3 с кварцем, 3 без кварца), еще один — в центре (где стоит босс во время механики). Задача добычи — направлять босса в сторону светящегося круга БЕЗ КВАРЦА.

Стандартно Губиру направляют по одному и тому же «маршруту»: сначала к кругу на краю арены, потом в центр. Повторяют до тех пор, пока не найдется истинный кварц

Если босса направили в светящийся круг — на нем спадет стак бафа Баф губирыКварцевого шторма. За каждый такой круг сбрасывается дополнительный стак. Если стаки не сбросить — баф не пропадет и по окончанию таймера босс проведет Кварцевый шторм (сильное АоЕ, можно заинвулить).

Если водить босса только по фразе «Губира ищет добычу» — у вас не хватит времени, чтобы сбросить стаки бафа. Чтобы успеть, нужно опрокинуть босса как только откроются ячейки (вторая атака после рывка) — босс сделает еще один рывок без предупреждения в сторону «добычи».

Последним пунктом назначения должен стать круг, максимально близкий к истинному кварцу

2) Когда истинный кварц будет найден — нужно направить босса в его сторону (чем ближе к кристаллу — тем проще будет выполнить механику).

3) Игроки, который собрали ложный кварц, должны выстроиться цепью ОТ ИСТИННОГО КВАРЦА В СТОРОНУ ГУБИРЫ на расстоянии 6 и 12 метров (не более 6 метров каждое звено). Напоминает принцип механики на Амаре или Алом полководце.

4) По окончанию бафа на боссе, Губира поглотит кварц и заключит игроков, которые собирали кварц, в кварцевую тюрьму (появится дебаф Кварцевая тюрьма дебаф).

5) После босс притянет к себе игрока с истинным кварцем и пустит через него разряд (все игроки должны отойти от босса и цепочки, иначе молния может уйти в другую сторону).

Если истинный кварц умрет — его место займет танк. Однако он будет заключен в кварцевую тюрьму ПОСЛЕ разряда (который нанесет огромный урон) и умрет по окончанию стадии

Разряд должен дойти до истинного кварца и взорвать его. Как только это произойдет — Губира получит урон, а на месте кристалла появится большая безопасная зона — все должны войти в нее, чтобы не получить урон от грядущего АоЕ.

Губира активирует энергию кварца

На этом фаза заканчивается, добиваете до следующей и повторяете. После победы над боссом вам нужно будет пройти еще несколько оплотов мобов. Поднимаетесь по спирали наверх — вас ждет второй босс (если его так можно назвать).

Второй босс — Черная акула

Второй босс проклятого корабля - черная акула (Blade and soul)

Его еще называют «DPS тест». Таймер босса — 1 минута. Просто заливаете уроном и идете дальше.

Маленький совет — остерегайтесь краев арены и акулы

Прыгаете в драконью тропу и встречаете последнего босса — Черный крюк.

Третий босс — Черный крюк

Черный крюк проклятый корабль BNS

И снова выделяем трех человек для следующих ролей:

  • отвод луж
  • проклятая метка
  • белая метка

Желательно, чтобы белая и проклятая метки были с голосовой связью — им необходимо координироваться во время фазы.

Ротация атак

  • Два удара перед собой — блок или игнор
  • Тентакли — линейное АоЕ перед собой и сразу масса линейных АоЕ слева/справа/за спиной
  • Проклятие — круглое АоЕ под собой, накидывает паниш 
  • Два удара перед собой — блок или игнор
  • Тройное АоЕ:
    • Ближнее, 0-5 метров — опрокидывает
    • Среднее, 5-10 метров — опрокидывает
    • Дальнее, 10-15 метров — опрокидывает
  • Прямая атака перед собой — отталкивает и опрокидывает. Блок или инвул

От босса танку также нельзя отходить — прервет ротацию, возьмет в захват и ударит о землю (АоЕ).

Паниш не наносит смертельный урон, но сильно замедляет (стакается до 10 раз). Для участников ротации это может быть проблемой

Спец. атака

Если за 2 цикла ротации атак вы не добиваете до фазы — босс проводит спец. атаку:

  • Прыжок на дальнюю цель — небольшое АоЕ, инвул
  • Захват — открываются ячейки контроля, стан

Главное дать контроль, иначе будет неприятно.

Механика

Механика стартует на определенном проценте здоровья босса: на 90%/65%/40% ХП

Старт механики знаменуется прыжком Крюка в центр арены и последующим Тройным АоЕ. Важно, чтобы игроки, не участвующие в ротации, находились в ближнем кругу.

В последних обновлениях механику можно пропустить. Для этого достаточно накрыть лужу темной зоной — вы получите небольшой урон и механика завершится так и не начавшись. Это подходит для быстрого фарма

Если же вы хотите проводить полноценную механику — описание ниже

1) Самый дальний игрок становится проклятой меткой (босс выстреливает в него чернилами). Над головой игрока также появится метка.
Проклятая метка Blade and soul Черный крюк

2) Босс стягивает всех игроков в центр и дает Проклятие. Обратите внимание — на арене появилась черная лужа.
Проклятый корабль, черная лужа, BNS
Проклятая метка
должна встать так, чтобы босс оказался между меткой и лужей. Все остальные должны встать со стороны черной лужи.

3) Появляется черная зона. В ней умрут все, кроме проклятой метки. Проклятой метке нельзя выходить за пределы черной зоны, иначе она умрет. Зону ставьте на расстоянии от лужи с запасом — текстура и физическая модель не совпадает (физ. модель больше).
Черная зона

4) На месте черной лужи появится щупальце. Игрок, отвечающий за отвод луж, должен встать дальше других членов группы и заранее обозначить расположение новой лужи. Лужи расставляются параллельно черной зоне (для удобства). Щупальце будут атаковать линейными АоЕ того, кто расставлял лужи — не направляйте в сторону пати и меток. НИКАКИХ МЕТОК ИЛИ ДЕБАФОВ ВЫ НЕ УВИДИТЕ, ТОЛЬКО ЛУЖА ПОД НОГАМИ!

5) После того, как лужи будут расставлены, белая и проклятые метки должны встать рядом друг с другом (на границе черной зоны). Босс кинет АоЕ в проклятую метку и свяжет с ближайшим к ней игроком (белая метка).

С помощью этой связи белая метка должна разрезать щупальца. Желательно заранее встать рядом с щупальцами, чтобы не тратить время на перебежки.

6) После того, как щупальца будут уничтожены, связь нужно порвать — черная метка делает SS. После разрыва связи белая и проклятая метки поменяются местами. Тот, кто был проклятой меткой, должен закрасить лужи (пробежать по ним).

Закраска луж

7) Новая проклятая метка должна стоять ровно напротив босса — он сформирует новую черную зону. Если встать справа или слева, то можно зацепить сопартийцев и убить их.

8) После формирования новой черной зоны босс возьмет в захват новую проклятую метку — откроются ячейки контроля, даем стан. Если стан не дадите — метку далеко отбросит.

9) После захвата босс снова даст АоЕ, которое свяжет метку с ближайшей целью (любой игрок, но обычно тот же, кто отыгрывал белую метку). Если метка ни с кем не свяжется — она умрет. Не спешите рвать цепь.

10) Далее босс проведет Тройное АоЕ, но в обратном порядке. После среднего АоЕ метки делают SS, разрывают связь и меняются местами. Если все сделано правильно — никто не умрет. Остальные игроки инвулят эти АоЕ

11) Последняя атака фазы — АоЕ по всей арене. Любой сейв, урон больной, но не смертелен.

На 40% ХП механика немного изменится — после того, как черная и белая метки поменяются местами (порежут щупальца), будет сразу повтор — расстановка луж > щупальце в лужах > связь меток > разрезание щупалец. Дальше стандартное завершение механики

Нового босс ничего не покажет. Изменяться будет только количество луж — плюс одна за каждую фазу.

Видео гайд прохождения

 

Список лута

Общая награда

Кольцо свергнутого короля (новое легендарное кольцо)

Кольцо проклятого пирата

Пояс проклятого пирата

Неизвестное оружие проклятого пирата

Белая чешуя

Сущность свергнутого короля

Божественная жемчужина

Осколок божественного оружия

[свернуть]
Награда в обычном режиме

Черный сундучок с сокровищами

Сундук с материалами мастера

[свернуть]
Награда в опытном режиме

Наряд «Завоеватель»

Головной убор «Проклятый пират»

Редкий черный сундук с сокровищами

Сундук с материалами эксперта

Запечатанная добыча проклятого капитана

Запечатанная белая чешуя

Сущность Черного Крюка (синтез для серьги)

 Таинственный эликсир

Эссенция пути Хона

Семиугольный гранат (атака)

[свернуть]

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Общие данные
Проклятый корабль - гайд прохождения подземелья Blade and Soul
Название статьи
Проклятый корабль - гайд прохождения подземелья Blade and Soul
Краткое описание
Гайд на новый данж Blade and Soul - Проклятый корабль. Полный разбор механик и ротации атак всех боссов. Полезные фишки и советы для новичков. Пора осваивать контент!
Автор
Организация
[RU] BnS Online
Логотип организации
Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!