Пещера жуткого зова — подробный гайд по подземелью

Пещера жуткого зова — подробный гайд по подземелью

02.03.2019 0

Пещера жуткого зова стала убежищем для капп, но темная энергия, захлестнувшая Сорак, изменила и смутила их разум. Из глубин пещер доносится странное пение. Странное и пугающее. Нужно найти источник и устранить угрозу.

«Вы не могли бы узнать, кто издает эти жуткие звуки и не угрожает ли это безопасности жителей деревни? Я знаю, выполнить мою просьбу будет не просто, но без вашей помощи нам не обойтись» (с) Хон Риран

Условия входа

  • Локация: Сорак > Ржавая роща
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 55+16
  • Выполненное задание: «Выполненное задание «Глава 20. Возвращение Соен»

Карта инстанса

Пещера жуткого зова карта

Большую часть мобов можно просто пробежать. Не забудьте по пути почву (по квесту). Убейте мобов у стены, чтобы проход открылся. 

Первый босс — Морской воитель

Морской воитель Blade and Soul Пещера жуткого зова

Крайне самодовольный тип с завышенным самомнением. Первый красавчик капп будет оскорблять вас — не спускайте ему это с рук. 

«Вы пришли на менять полюбоваться?»

Ротация

  • Разрез — блок или игнор
  • Раскрутка х2, второй удар опрокидывает — блок
  • Колющий выпад, отбрасывает — инвул или отойти в сторону
  • Удар коленом, ослабляет — блок
  • Крест, ослабляет — инвул или отойти в сторону
  • Разрезающий выпад, ослабляет — инвул

Много контролящих атак будут знатно напрягать танка. Но для пати босс безобиден — за исключением Раскрутки и Креста ни одна атака не заденет вас.

Если вы не добьете босса до механики за 30-45 секунд, Морской воитель попытается взять танка в захват. Инвульте — захват не убьет, но бафнет босса и повысит его урон. Баф стакается до 10 раз

Механика

Стартует механика на 90%, 60% и 30% ХП босса (изменений нет, просто повтор). Во время механики босс прыгнет 3 раза.

Первый прыжок

  • Босс прыгает на один из кругов, расположенные по краям арены. Следуйте за ним
  • Вся арена прокроется темной водой 
  • Босс выпускает разряд — темная вода становится под напряжением. Дамажит очень сильно
  • Морской воитель произносит фразу «Ну все! Теперь я буду бить в полную силу!» и проводит Раскрутку х2
  • Босс берет танка в захват — дайте контроль. Если не дадите контроль — танка отбросит в темную воду
  • Если контроль дали — танк получит купол. Если нет — купола не будет
    Купол

    [свернуть]

Второй прыжок

  • Босс перепрыгнет на противоположный круг. С потолка начнут падать камни (инвул или отойти), сам босс начнет стрелять разрядами молнии (перепрыгивайте)
  • Ваша задача — сгруппироваться с танком и перебежать к боссу под куполом. Купол защищает от темной воды и молнии. Если у вас достаточно ХП и способностей сближения — можете перебежать по воде без купола
  • Дальше снова фраза от босса, Раскрутка х2 и Захват танка. Контрольте

Третий прыжок

  • Босс снова перепрыгнет на дальний круг. Только вместо падающий камней и молний босс будет пускать волны 5 раз — их нужно перепрыгнуть (опрокидывают)
  • Снова группируетесь с танком под куполом (или ломитесь в одиночку) и сближаетесь с боссом
  • После волн откроются ячейки — контроль, иначе проведет комбо из АОЕ (много урона)

Это конец механики. Босс прыгает обратно в центр арены. Морской воитель «хвалит» вас: «Неплохо для таких уродов». Дальше следует стандартная ротация до очередной механики.

Вы получили похвалу от Первого красавчика капп. Гордитесь этим

Второй босс — Морской дьявол

Морской дьявол Blade and Soul Пещера жуткого зова

Огромное животное, атакующее преимущественно весом своего тела. Много подбрасывающих атак, которых следует избегать.

«Ну вы и худые… Кожа да кости!»

Ротация

  • Падение на спину, подбрасывает — блок
  • Двойной удар — блок или игнор
  • Поклон, подбрасывает — инвул или отойти в сторону
  • Двойной удар — блок или игнор
  • Ядовитое дыхание, отбрасывает — инвул или отойти в сторону

Каждый подброс любого игрока карается захватом. Сам по себе захват не страшен и во время ротации бояться его не нужно. Однако во время механики стоит быть повнимательнее.

Отходить от босса не стоит — при разрыве дистанции Морской дьявол прыгает на танка c большим АОЕ, подбрасывая при попадании

Механика

Первая механика стартует на 70% ХП. Вторая — на 30% ХП. Они одинаковые.

Механика начинается с появления оповещения на экране: «Эй, чего тебе надо?».

Это значит, что где-то на арене появился моб — каппа с бочкой динамита на спине. Есть два варианта дальнейших действий:

  • Стандартный — дождаться, пока моб дойдет до цели и взорвется. Лучше всего сагрить ренджом и отвести от пати
  • Ускоренный — сагрить моба ренджом и водить его по кругу, пока он сам не взорвется. Это подойдет для дамажных групп, чтобы пропустить механику

Пока моб не взорвется, босс продолжает атаковать по стандартной ротации

Когда моб взорвется (взрыв сильно дамажит, выйдите из АОЕ или инвульте), на его месте появится бочка. Бочка взорвется через определенный промежуток времени.

Бочка

  • Босс остановится и Взвоет (станит)- дайте сейв
  • После воя Морской дьявол Упадет на спину (подбрасывает) — блок
  • Прыжок на дальнего игрока (АОЕ, подбрасывает) — инвул
  • Выстрел х5 (поочередно в каждого игрока), отбрасывает — инвул
  • Снова прыжок на дальнего игрока
  • Снова выстрелы х5
  • Плевок кислотой в дальнего игрока — нужно направить на бочку, чтобы остановить взрыв

Т.е. вся механика заключается в обезвреживании бочки. Поставьте босса вторым прыжком подальше от бочки — это упростит дело.

Подброс ловить нельзя! Каждый подброс — это захват, а захват тормозит ротацию. Из-за этого вы можете не успеть обезвредить бомбу. Максимум можно поймать только 1 подброс

К слову о дамажных группах — вторая механика не стартует до тех пор, пока не закончится первая. Так что не бойтесь — две бочки одновременно обезвреживать не придется.

Третий босс — Проклятый певец

Проклятый певец Blade and Soul Пещера жуткого зова

Вы добрались до самого сердца пещеры, где вас ожидает грозный певец. Он и есть источник жуткого звука и угроза для жителей. Избавьтесь от него.

«Не видите меня? Ха-ха-ха! Какая жалость!»

Ротация

Танку есть смысл поставить доп. инвулы, так как босс часто бьет красными атаками (не блокируются).

  • Двойной удар 180º — блок или игнор
  • Выпад щупальцем, отбрасывает — инвул
  • Двойной удар 180º — блок или игнор
  • Двойной удар 270º — блок или игнор
  • Раскрутка х2, второй удар отбрасывает — блок
  • Тройное АОЕ, отбрасывает — инвул. Следите за щупальцем:
    • если бьет левым — безопасная зона справа
    • если бьет правым — безопасная зона слева
  • Выпад щупальцем, отбрасывает — инвул

Безопасная зона на тройном АОЕ будет слева (если замах был против часовой стрелки) или справа (если замах был по часовой стрелке) за спиной босса.

Вот так будет выглядеть сейв-зона (босс сделал замах по часовой стрелке)

Отходить от босса нельзя — берет в захват и притягивает к себе. Страшного ничего нет, но ротация сбивается

Спец. механика

Если не удалось быстро добить босса до основной механики — готовьтесь. 

  • Проклятый певец ищет цель — цель заключается в пузырь и подвешивается в воздух
  • Арена покрывается темной водой, безопасная зона — круг рядом с боссом. Темная вода накладывает стаки DOT’а
  • Босс разбрызгивает чернила (АОЕ), ослепляя вас (в буквальном смысле)
  • Босс пускает 2 красных кольца (АОЕ), можно перепрыгнуть

Дальше продолжится стандартная ротация.

Механика

Механика стартует на 90%, 60% и 30% ХП (разницы нет). Делится на три фазы.

1 фаза — старт

  • Босс начнет бить щупальцами в землю, на арене станут появляться АОЕ. Всего 5 ударов
  • Прыжок на дальнего игрока, подбрасывает — инвул
  • Три дальних игрока станут метками (знак мишени под ногами)

2 фаза — чернильные сферы

Босс выстрелит чернильными сферами в каждую метку и вернется в центр арены.

Проклятый певец пустит кольцо (перепрыгните) и уйдет под землю. Кольцо запустит чернильные сферы — они начнут прыгать в сторону танка.

Сферы нужно заблокировать, но не меткам! Желательно, чтобы это сделали минимум два игрока. Один игрок может заблокировать все 3 сферы, но это усложнит механику.

После блока сферы вы получите баф на 10 секунд, по истечению которого вас подвесит в воздух в пузыре. Пузыри нужно сгруппировать в одном месте, чтобы танку было проще на последней фазе.

Босс начинает охоту за метками. По очереди (в том же порядке, в котором стрелял сферами) он будет захватывать игроков, выныривая из под земли. Меткам нельзя подходить к пузырям! АОЕ сбивает пузырь, наносят огромный урон и усложняя механику.

Сбить пузырь допустимо, если в группе много урона и до механики, скорее всего, вы не дойдете

Если Метка поймает сферу — вайпа не будет

После третьего захвата, босс вернется в центр арены и соберет чернильные сферы (если есть). Каждая сфера восстанавливает ему здоровье.

3 фаза — пицца

Собрав сферы, босс проведет АОЕ на всю арену (блок или инвул). В это время танк должен встать так, чтобы за его спиной оказались игроки-пузыри

Blade and soul гайд Пещера жуткого зова Проклятый певец пицца

Обратите внимание на круг под боссом — он поделен на 4 сектора. Именно он и будет служить вам ориентиром. Когда появится первая пицца — сдвигайтесь против часовой стрелки ровно на 1 сектор. Всего будет 4 пиццы.

Во время пиццы босс будет рандомить 2 атаки:

  • Двойной удар
  • Выпад щупальцем

Пицца не наносит никакого урона группе и танку, но сбивает пузыри

Дальше босс стянет всю группу и отбросит игроков. Игроки-пузыри освободятся — их не откинет. Откроются ячейки — сразу контроль, босс получит значительный урон. Не дадите контроль — босс восстановит порядка 30% ХП.

Имея в группе мобильные классы (Ган/Син) или классы с помощниками (Кот/ВЛ) — можно обойтись без пузырей

Ротация в конце

Она начнется только в том случае, если босс останется живым после последней механики. Ротация сократится до трех атак:

  • Двойной удар
  • Двойной удар
  • Выпад щупальцем

Через равные промежутки времени босс будет выпускать 1 чернильную сферу — обязательно блокируйте, иначе восстановит здоровье и увеличит силу атаки.

Список лута

Общая награда

Сундук с оружиемОружие Проклятого певца

Пояс правителя древности (легендарный)

Браслет проклятого певца

Серьга проклятого певца

Потерянный ларец

Белая чешуя

Сущность правителя древностиСущность правителя древности

Обычный режим

Багуа Проклятого певца

Белый сундучок с сокровищами

Сундук с материалами мастераСундук с материалами мастера

Сложный режим

Наряд «Лик безумия»

Сундук с материалами экспертаСундук с материалами эксперта

Черный сундучок с сокровищами

Заключение

Пещера жуткого зова пускай и достаточно старый инстанс, но внимания определенно заслуживает. Как минимум здесь добывается необходимый предмет для морфа браслета, а также легендарный пояс. Сам данж выполнен в оригинальном стиле — атмосфера подводной пещеры захватывает дух.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!