Мастер духов — гайд по пробужденному классу

Мастер духов — гайд по пробужденному классу

01.04.2019 36

Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает высоким, хотя и не топ-1 уроном, а в ПвП дает возможность убить вражеского персонажа за 1 баф.

В данном гайде мы рассмотрим особенности игры на данном классе, плюсы и минусы игры на нём и его прокачку.

Ключевые умения

Рассматривать все умения не имеет смысла, описание можно прочитать и в игре, однако на некоторых стоит заострить внимание.

Крылья духов — среди игроков может называться как «Спира». Активирует эффект крыльев духа на 15 секунд, повышающий крит. урон на 20% и позволяющий использовать пробужденные умения (имеют приставку «Истинный»). Истинные навыки имеют повышенный урон, а для некоторых классов — и измененную анимацию. Кроме того, баф перевоплощает игрока — персонаж облачается в темный костюм с крыльями (можно получить пафосные кадры).

Круг стойкости. Действует на всех членов группы в области действия. После пробуждения имеет 3 ветки на выбор:

  • Круг жизни. Имун к контролям кроме подброса, немного хилит и уменьшает входящий урон
  • Жажда боя. Повышает силу атаки на 5%, стакается 3 раза. Повышает именно силу атаки, а не исходящий урон (только для специализации Проклятие)
  • Круг искажения. В 1,5 раза ускоряет перезарядку всех боевых приемов в области действия. Не действует на навыки с пометкой о невозможности сброса перезарядки. Данный круг не срезает КД, а именно ускоряет откат, то есть время на перезарядке будет уменьшаться быстрее в 1,5 раза (только для специализации Искажение)

Дух ночи (Тралл). Ранее необходимый, теперь же практически бесполезный в ПвЕ саммон. Открывает возможность оглушить врага на и ускорить вас на . Тралл дает возможность использовать Искажение времени («часы») — сброс перезарядки всех навыков без пометки о невозможности этого. Ранее Дух ночи имел возможность притягивать врага с перманентным агром, но после пробуждения эта возможность пропала.

Разорение. Основной селф-баф. Повышает крит. урон на 20%, откатывает основной дпс-скилл, в специализации «Искажение» позволяет использовать грозовые змеи без подготовки.

Эти умения — лишь вершина айсберга. Сама суть кроется в специализациях. Рассмотрим их более подробно

Искажение (ранее стихия холода)

Преимущества:

  • Легкость освоения
  • Стабильный урон
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Практически полное отсутствие бурста
  • Высокая зависимость от ци (после пробуждения практически неактуально, но просадки случаются)

Умения

Грозовые змеи. Основной DPS-скилл специализации. При попадании имеют возможность использовать повторно и снижает перезарядку цепей духа на 3 секунды и разорения на 1 секунду, а также имеет эффект вампиризма. Доступна истинная форма с повышенным уроном.

Сфера духов. При попадании снижает время перезарядки Грозовых змей на 1,5 секунды. В пробужденной форме снижает КД на 3,5 секунды.

Цепи духов. Создает зону поражения на 5 сек. вокруг цели с ежесекундным уроном, при каждом попадании +2 ци.

Барьер искажения. Отменяет паралич, защищает от урона спереди, при попадании в щит, снижает КД телепортации и затмения на 3 сек.

Телепортация. Перемещает на 10 метров, дает инвул на 0.7сек, снимает паралич.

Разрушение пространства. Оглушает на 2 секунды при каждом попадании, замедляет и повышает КД скиллов противника.

Невесомость. Притягивает 3 раза, при 2-ух попаданиях оглушает на 2 секунды. Замедляет на 80%.

Пространственный прыжок. Телепорт вперед на 10 метров, при использовании без цели можно использовать повторно, оглушает противников.

Распад времени. Взрывает духа, ослабляет врага, откатывает 10сек. скиллов у всех в группе.

Перемотка времени и Искажение. Пассивные навыки специализации.

Пассивные навыки

[свернуть]

Ветки развития

Ветки развития в PvP подбираются исходя из противника, с которым вам предстоит сражаться, тут все слишком вариативно. Ниже рассморим ветки для ПвЕ

Бурстовый урон

Билд рассчитан на Беспредельный символ (об этом ниже). Также подходит для игры в начальной экипировке.

[свернуть]
Статический урон

Билд рассчитан на Оберегающий символ (об этом ниже). Рекомендуется использовать только со спайкой.

Очки распределяйте в обычные и истинные грозовые змеи и (на выбор) в истинную или обычную сферу духов.

[свернуть]

Экипировка

Начальный браслет — Ярости зверя. Далее нужно добыть Браслет небесной силы.

Финальный вариант — Браслет духа огня.


Начальная подвеска — Подвеска поднебесья. Другие варианты рассматривать не стоит, они не слишком эффективны. Следующим этапом станет Подвеска мрака. Конечный вариант — Подвеска возмездия пламени.


Начальный символ — Темный символ. Можно попробовать еще использовать Звездный, но конкретных тестов у нас нет. Если кто-то располагает информацией — поделитесь ей в комментариях.

По альтернативной ветке морфа оружия имеет смысл брать только Пространство, остальные же сильно уступают соседней ветке и даже предыдущему «поколению» (к примеру Божественное оружие уступает 6 ворону вплоть до 6 уровня прокачки божественного оружия), так что рекомендуем идти по ветке рейдового оружия. До получения легендарной подвески возьмите с персиков подвеску поднебесья.

Спайки. На текущий момент актуален только 1 вариант — Невесомый символ, стремитесь к нему.

Ротация в ПвЕ

Вначале боя жмем , затем , далее и спам  до конца действия Разорения. После Разорения жмем . Ротация повторяется по новой до отката крыльев. Для залива ци используйте ЛКМ, но при грамотном использовании Цепей духов эта проблема скорее всего не проявится. Если появились просадки по КД скиллов — используйте Круг искажения.

Проклятие (ранее тьма)

Преимущества:

  • Высокий бурст
  • Сравнительно высокий урон
  • Вампиризм от основных скиллов позволяет забыть о зельях на отхил

Недостатки:

  • Сложность в освоении. Без макроса на мышь специализацию реализовать в PvE весьма проблематично
  • Необходимость жесткого тайминга скиллов
  • Низкая мобильность

Умения

Круг тьмы. Основной DPS-скилл. Доступен к применению при наличии 3 меток тьмы. При попадании снижает КД навыка Круг темных духов на 1 секунду. Имеет небольшой вампиризм, пробужденную форму с большим уроном.

Скверна/сфера пустоты. Скилл для получения меток тьмы.

Запустение. Значительно укоряет скорость каста круга тьмы, чем сильно увеличивает бурст урон.

Поглощение жизненной силы. Вампиризм. Не имеет перезарядки, из-за чего дает быстрое и сильное восстановление здоровья, но легко сбивается как перемещением, так и использованием любого другого умения.

Плачь темного духа. Ослабление, просто контроль.

Амулет слабости. увеличивает входящий урон по врагу и уменьшает его урон и скорость перемещения.

Гибельное проклятие и Проклятие. Пассивные навыки специализации. 

Пассивные навыки

[свернуть]

Ветки развития

Есть два варианта распределения

Статичный урон

«Разоритель душ» увеличивает длительность Измождения и снижает КД Разорения, что неплохо способствует для нанесения стабильного урона.

[свернуть]
Бурстовый урон

[свернуть]

Очки распределяйте в Истинный и обычный Круг тьмы, а также в Скверну.

Выбор ветки 5-3 «Мощный круг тьмы» не отбирает возможность использовать «Крылья духов». Просто для них придется призывать Проклятого духа ночи (TAB)

Экипировка

Начальный браслет — Ярости зверя. Далее нужно добыть Браслет небесной мудрости.

В обеих специализациях используется Браслет ярости зверя, это не опечатка

Финальный вариант — Браслет духа молнии.


Начальная подвеска — Небесная подвеска. Другие варианты не целесообразны. Далее — Подвеска тьмы.

Финальный вариант — Подвеска возмездия тьмы.


Начальный символ —  Солнечный — его же в дальнейшем используйте для спайки с Сезонным символом

Если говорить об оружии — все тоже самое. Сначала берете оружие Пространства, потом переходите на рейдовое оружие.

Конечным вариантом символа будет Тяжелый символ. Это единственный и лучший вариант, другие рассматривать не стоит.

Ротация в ПвЕ

Стартовая (под крылья)

далее спам

Цикл без крыльев

и спам .

Когда эффект Темный дух (от Запустения) закончится

[/spoiler]

Специализация «Проклятие» для PvP на текущий момент практически не приспособлена

Заключение

Пробуждение для Мастера духов стало глотком свежего воздуха — после многочисленных ослаблений класс наконец получил заслуженный буст. Переработка способностей дала возможность игрокам свободно выбирать специализацию в зависимости от своих предпочтений. Варлок стал немного сложнее из-за повышенной интенсивности боя, но в целом ничего сверх критичного.

Какую специализацию выбрать? Выбирайте то, к чему душа лежит. Разница между Искажением и Проклятием не столь значительна.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!