Ночная равнина ветров — призыв, ротация и механика Сюань У

Ночная равнина ветров — призыв, ротация и механика Сюань У

20.01.2019 1

В обновлении от 22 января корейские разработчики решили актуализировать всеми забытый данж — Ночную равнину ветров. Что ж, вспомним старого друга Сюань У, как проходить его подземелье и с чем предстоит столкнуться.

Всё новое — хорошо забытое старое ©

Вход в подземелье

Ночная равнина ветров (в простонародье «черепаха») — рейдовый данж на 12 человек. Не очень сложный, но весьма интересный по своей механике.

Вход в него находится в Канре в землях гильдии жрецов (Даосский маяк «Пост городской стражи» или «Чайная») 

   

Условия входа: 

Глава 31. Тени прошлого

Рекомендуемый уровень 55+8

Призыв босса

Данное подземелье довольно необычно по своему формату. Если в других рейдах зачищают коридоры на пути к главному боссу, то здесь черепаху для начала нужно призвать. 

Призыв определяется заполняющейся шкалой фазы гнева (всего их — 6). Цифра под шкалой означает то, на какой фазе сейчас находится рейд. 

Как заполнить шкалу? Всё очень просто.

Нужно убивать мобов. Но если убивать обычных мобов, то заполняться шкала будет очень медленно. Как же быть? Призвать кого-то побольше! 

Для этого нужно ослабить лунный свет, который идет из лунных грибов . Они растут вокруг трех деревьев: Пурпурного, Изумрудного и Янтарного.

Зачищаем от окружающих их мобов. Сначала убиваем красных агрящихся мобов, так как они накладывают стаки яда . Каждый стак отнимает 3% ХП, 5% скорости восстановления и делает невозможной регенерацию.

Очиститься от яда можно, убив лунного остролиста. Он накладывает противоядие , которое нейтрализует действие яда и восстанавливает небольшое количество ХП (длится 10 с.)

Желательно чиститься накопив сразу 15-20 стаков яда. Так остролистов хватит, что бы почистить яд от всех мобов, находящихся около гриба. Вокруг гриба респаунится всего 4 остролиста.

Nota bene! Убиваем сначала красных мобов затем > остролистов!

Затем убиваем гриб и сажаем семечко. 

Интересное

Из того места, куда было посажено семечко, появляется рандомный моб: лунный пес, древесный гигант, запасливая крыса, дикая анемона или золотой гриб.

Золотой гриб

Полностью восполняет шкалу ярости

Из анемоны и крысы падают шкатулки с триграммами.

А после убийства древесного гиганта может появиться дополнительный мини-босс, которого нужно убить за короткое время. После его убийства с некоторым шансом на деревья начинает падать красный лунный свет, в котором появляются жуки нужные для квеста  Сила лунного света, а так же для ачивок: Под светом луны, Избранник лунного света и Благословение небес (убийство 1, 10 и 100 жуков).

На самом деле мобов можно не трогать.

[свернуть]

Лунный свет слабеет и появляется мини-босс. 

Всего на карте может появится до трех миников — Лунный Зверь, Лунный Хранитель и Лунный Целитель.

Мини-боссы

Лунный Зверь

Лунный Хранитель

Лунный Целитель

  

[свернуть]

Их расположение не меняется, в отличие от лунных грибов.

Расположение мини-боссов

После победы над боссом рядом с лунными грибами ударяет молния, убивая всех мобов вокруг гриба. 

Стадия начинается сначала, за исключением того факта, что грибы чистить уже не надо.

Все эти действия заполняют шкалу фазы гнева, по окончании которой появляется наш главный герой Сюань У.

После победы над Сюань У в 1-5 фазах может появиться золотая свинья — если ее убить, шкала ярости полностью наполнится. Она довольно маленькая и ее можно не заметить в траве

Чаще всего свинья появляется рядом с арахнидами

Ротации босса

1 фаза

На первой фазе Сюань У проводит 4 цикличные атаки

  • удар лапой (блокируется)
  • взмах головой (тоже блокируется)
  • раскрутка (снова блокируется) 
  • после небольшой паузы – выплеск яда вокруг себя (куча АОЕ), инвулим.

2 фаза

Начиная со второй фазы, третья атака черепахи становится рандомной: либо раскрутка, либо плевок ядом перед собой, который отталкивает на 40 метров (инвулится).

То есть ротация босса на второй фазе выглядит так:

  • удар лапой
  • взмах головой
  • раскрутка/ плевок ядом перед собой
  • выплеск яда вокруг себя

[свернуть]

На 70% и 30% ХП черепаха прыгает в центр и выпускает облако яда . Яд стакается, так что надо своевременно очищать воздух. Количество стаков растет с каждой фазой.

Здесь начинается механика полива, но о ней расскажем чуть позже.

3 фаза

На третьей фазе Сюань У добавит в рандом топот спереди-сзади (первая атака, блокируется) и захват (вторая атака, инвулится). К тому же выплеск яда (это четвертая атака) будет проводиться 5 раз подряд.

Ротацию можно (и нужно) срывать – просто отойдите от босса на 10-12 метров и дождитесь прыжка.

Ротация на третьей фазе:

  • удар лапой/ топот спереди-сзади
  • взмах головой/ захват
  • раскрутка/плевок ядом перед собой
  • выплеск яда вокруг себя — 5 раз подряд

[свернуть]

Добавляется механика

На 90%, 50% и 10% ХП Сюань У отравляется белладонной и расплескивает под собой яд. После – прыжок на самую дальнюю цель. На этом все – дальше просто продолжение ротации.

4 фаза

На четвертой фазе начнутся первые серьезные трудности. Здесь включены все предыдущие изменения, плюс теперь необходимо срывать ротацию боссу. Объясним зачем.

Четвертая атака изменена – теперь это контрудар.

Черепаха прячется в панцирь и при контратаке раскидывает игроков на 40 метров от себя – это очень мешает. А следом идет пятикратный всплеск яда, если танку чудом удалось заинвулить.

Чтобы не подставлять рейд, после третьей атаки разорвите дистанцию с боссом и дождитесь анимации прыжка. Это сорвет ротацию и запустит ее с самого начала. Считаем атаки и повторяем.

Ротация четвертой фазы:

  • удар лапой/топот спереди-сзади
  • взмах головой/захват
  • раскрутка/плевок ядом перед собой

Если не сорвали анимацию, то далее следует

  • контрудар
  • всплеск яда

[свернуть]

Механика

Во время отравления белладонной (это 90% и 50%, напоминаем), Сюань У призовет моба, который перманентно сагрится на танка. Он очень сильный и неприятный – убейте как можно быстрее.

После призыва моба, черепаха прыгнет на дальнюю цель и начнет вращаться на панцире в рандомном направлении – держите дистанцию.

Танк должен помнить, что после механики ротация продолжится. Можно ненароком словить отталкивание

5 фаза

Ротации пятой фазы ничем не отличаются от предыдущей.

Но теперь черепаха призывает двух мобов при отравлении, а на 70% и 30%  ХП перед прыжком в центр Сюань У совершит страшный рев. Эту атаку лучше заинвулить цветком форса или глиной дестра — они полностью закроют от урона.

После этого босс выпустит ядовитое облако.

6 фаза

Последний и самый сложный вызов. Помимо всех уже изученных механик и атак добавляется новая – «окисление» , оно действует одновременно с ядовитым облаком и наносит периодический урон (ДОТ).

Окисление появляется на 70% и 30% ХП босса и не исчезнет до тех пор, пока воздух не будет очищен от ядовитого пара.

Проигнорировать окисление будет непросто – урон весьма высокий.

Полив

Игроки со средним и высоким эквипом (300к+ DPS) могут игнорировать эту механику. Достаточно вкинуть 10-15 очков в пункт «Регенерация» — вкупе с хиллом и вампиризмом урон от яда практически полностью нивелируется 

Механика полива начинается со второй фазы гнева. Из добровольцев рейда выбираются несколько человек на полив — минимум 3 (а то и целую пати, зависит от гира), чтобы можно было максимально быстро избавиться от яда на 4-6 фазах. Их задача — не дать умереть товарищам от дебафа 

Всё довольно просто. 

  • С самого начала боя вокруг арены появляются 5 скоплений по 6 мобов. Бегите к мобам на 80-75 процентах ХП. Убивайте кучку и ждите появления лунного пса
  • После убийства лунного пса появится тролль – его тоже убивайте. Желательно не отходить далеко от тролля, иначе он прыгнет на вас и оттолкнет
  • С тролля дропнется лейка – берите ее, бегите к ближайшему цветку и полейте его. Полив одного цветка – минус один стак ядовитого облака

Важный момент – к мобам можно бежать только ПОСЛЕ прыжка черепахи на 90% ХП. Иначе уведете ее от рейда и можете отагрить

Видео гайд

Заключение

В целом видно, что Ночная равнина ветров была первым серьезным рейдовым подземельем — разработчики знатно постарались над оформлением и механиками. Чего стоит только постоянная трансформация босса (как внешне, так и в характеристиках).

Стоит ли говорить, что для удобства прохождения желательно иметь в составе:

  • Танка
  • 2 синих бафа
  • 2 крыльев
  • 2 хилла

Это стандартный для всех рейдов набор.

Ночная равнина ветров покорила игроков своими неповторимыми пейзажами. А чем вам запомнилось подземелье?

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!