[Гайд] Искаженный вечный дворец — подробный разбор подземелья

[Гайд] Искаженный вечный дворец — подробный разбор подземелья

27.06.2019 6

Искаженный вечный дворец добавлен в обновлении от 25 июня 2019 года — высокоуровневое подземелье, в котором можно добыть пояс свергнутого короля (легендарный). Игроков ждут новые боссы, главным из которых стал принц Соп Мун.

«Вечный дворец затопила темная энергия, и теперь там творится хаос. Никому, кроме вас, не под силу добраться до Алтаря вечности и сразиться с господином Соп Муном» (с) Нам Юн

Гайд написан для прохождения в обычном режиме. Корректировки для сложного режима будут внесены позднее

Условия входа

  • Локация: Сорак > Цитадель вечного дворца > Искаженный вечный дворец
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 60+18
  • Выполненное задание: «Глава 10. Судьба учителя»

Первый босс — Хван Сачон

Искаженный вечный дворец первый босс Хван Сачон

Пройдя первые коридоры, вы встретите первого босса подземелья. Особой сложности босс не представляет, но высокий темп боя застанет неопытных игроков врасплох.

Для прохождения босса потребуется хотя бы 4 человека — танк и 3 метки

Ротация

Ротация включает в себя 5 атак:

  1. Двойной удар 180º
  2. Удар спереди (180º), сзади (180º), раскрутка 
  3. Паниш х3 (дальний > средний > ближний)
  4. Рандомная атака:
    1. Ослепление — босс поднимет руки, отвернитесь (как в Святилище Нарю)
    2. АоЕ-кольцо — опрокидывает, перепрыгните
  5. Шестиугольник

Танку отходить от босса дальше 7 метров нельзя — босс прыгнет на танка с оглушающим АоЕ

У босса также есть атака по времени. Хван Сачон сформирует связь с 3-мя ближайшими игроками — ее необходимо разорвать (просто отойти от босса). Если этого не сделать — игрок умрет

Механика

Механика стартует на 80% и 40% ХП. Сразу обратите внимание на мини-карту — на ней отображены 6 кругов.

Они служат ориентиром при выполнении механики. Итак, что произойдет:

  • Босс прыгает и кастует АоЕ — дайте сейв. У босса появится 3 стака бафа
  • 3 самых дальних игрока (Метки) получат рандомно цветной баф 
  • На арене и мини-карте появятся 3 цветных столба (желтый, зеленый и фиолетовый)
  • Босс проводит АоЕ-кольцо — перепрыгните
  • Босс указывает на рандомный столб и активирует его. Через несколько секунд босс кинет в метку АоЕ, которое поменяет местами танка и эту метку (подробнее чуть позже)
  • Метки с соответствующим цветом касаются своих активированных столбов, тем самым активируябаф
  • С активированным бафом необходимо добежать до противоположного круга, чтобы перенести столб. Каждый правильный перенос столба снимает по 1 стаку бафа
  • Если все сделано правильно — баф сменится дебафом и босс получит урон и ослабление

Ошибиться можно только 1 раз — 2 ошибки приводят к вайпу

Теперь разберем механику более подробно. Появление столбов возможно в двух вариациях (схемы ниже).

Цвет столбов рандомится, поэтому заранее предугадать их точное местоположение не получится. Метки должны встать таким образом, чтобы успеть добежать до своего столба.

Задача Метки — перенести столб своего цвета на противоположный круг. Для примера — схема ниже. На перебежку дается 10 секунд.

Итак, босс активировал первый столб. Метка с таким же цветом, как и столб, сразу идет активировать свой баф, так как через несколько секунд босс запустит в нее АоЕ, которое поменяет местами танка и эту метку. Если до этого момента не успеть активировать баф, то уже не хватит времени активировать столб на противоположной стороне. Поэтому важно, чтобы танк занял позицию прямо напротив Метки, чтобы сократить дистанцию.

В момент связи танку нельзя использовать инвулы — связь может не сформироваться

Сразу после активации столба Меткой босс проводит АоЕ 120º (пицца) в сторону танка 

Попадание пиццей в активированный столб запускает атаку:

  • Зеленый столб — опрокидывающее АоЕ, перепрыгнуть
  • Желтый столб — ослепление, отвернуться от желтого столба
  • Фиолетовый столб — появится фиолетовая область на арене. Если в ней не двигаться — будут копиться стаки дебафа. Накопление стаков приводит к руту — не опасно, но неприятно

После каждой пиццы босс проводит Паниш х3 — дальний, средний и ближний (3 кольца).

Альтернативный способ активации столбов

Для этого метода Метками должны стать мобильные персонажи. Перед касанием столба рядом с меткой должен оказаться любой свободный игрок — в этом случае связи с танком не произойдет (связи вообще не будет). Метке остается самостоятельно перебраться на другой конец арены за 10 секунд, чтобы переместить столб.

Мини-босс — Му О

Искаженный вечный дворец мини босс Му О

Особых проблем он не вызывает и скорее всего вы пропустите механику. Но если урона все-таки не хватает — обратите внимание на круги вокруг арены.

Они понадобятся для выполнения механики:

  • Мини-босс выберет дальнюю цель в качестве метки. В кругах появятся потоки воздуха
  • Длительная атака дыханием в метку. В этот момент метка должна повернуть босса так, чтобы за его спиной оказался круг. Остальные игроки должны встать за спину босса
  • Появление безопасной зоны за спиной босса — метка перемещается к остальным игрокам, не заходя в круг
  • Безопасная зона пропадает и накрывается темной зоной. Метка заходит в круг, активируя его — игроки взлетают в воздух, избегая темную зону

Второй босс — Соп Мун

Искаженный дворец последний босс Соп Мун

Обезумевший наследник так желал власти, что стал чудовищем. Настало время остановить его.

Заранее выделите трех человек — астральщиков

Ротация

Ротация включает в себя 5 атак:

  1. Двойной удар 180º
  2. Удар спереди (300º) + сзади (60º)
  3. Рандом (аналог Древнего города яндарумов):
    1. АоЕ слева > АоЕ справа
    2. АоЕ справа > АоЕ слева
  4. Удар спереди > стяжка сзади (180º) > Удар спереди
  5. Крест х2

Также есть атака по времени: стяжка > внутренний паниш > внешний паниш. Атаки достаточно противные и первое время могут вызывает некоторые трудности.

Отходить от босса танку дальше 7 метров также нельзя — босс притянет танка и запустит опрокидывающее кольцо.

Соп Мун также имеет атаку по времени. Босс стягивает игроков и проводит серию станящих АоЕ — желательно дать сейв

Механика

Механика стартует на 85% и 40% ХП. Сначала краткий сценарий:

  1. Три дальних игрока выбрасывает в астрал. Все игроки получают баф Молотки
  2. Откроются ячейки — контроль
  3. Босс активирует вайп-зону на половину арены (в мире — на 3 часа, в астрале — на 9 часов)
  4. Поочередные удары босса: Большое АоЕ + Малое АоЕ. Сначала для мира, потом для астрала
  5. Откроются ячейки — контроль
  6. Удар пересеченной пиццы х2 — просто перебегите в сторону
  7. Фаза с жуками
  8. АоЕ х5 (конец механики)

Мы расскажем упрощенную версию прохождения, которая подходит для обычного режима. Для харда будут внесены корректировки позднее

Механика с молотками

Всего есть 3 типа бафов: 1 молоток, 2 молотка и 3 молотка, отличить можно по иконкам . Изначально каждый игрок получает баф Молотки х2. У босса есть новый элемент под ХП панелью (как у Золотого императора).

Эти деления показывают баланс количества Молотков между Астралом и Миром. Если заполнить любой из индикаторов — произойдет вайп.

Количество молотков можно изменить с помощью прыжков:

  • Если у вас 2 или 3 молотка — после прыжка станет 1 молоток
  • Если прыгнуть рядом с игроками — у них прибавится +1 молоток

Помимо этого, прыжки рядом с игроками могут их подбросить:

  • Если у прыгающего 3 молотка — игроки с 1 и 2 молотками будут подброшены
  • Если у прыгающего 2 молотка — игроки с 1 молотком будут подброшены

Игрок с 1 молотком подбросить не может

Появление вайп-зоны

Появление вайп-зоны всегда идет строго с 12/6 часов, так что заранее занимайте свои позиции. В обычном режиме:

  • Вайп-зона (мир) — в стороне 3 часов
  • Вайп-зона (астрал) — в стороне 9 часов

Сразу после появления вайп-зон безопасные зоны будут по очереди (для мира и астрала) накрываться вторым АоЕ — его можно заинвулить.

По-хорошему здесь нужно выполнять механику с молотками — астральщики подбрасывают тех, кто в мире и наоборот, чтобы перелететь АоЕ. Но мы ее пока опустим

Далее последует пицца х2 — она будет и в астрале, и в мире одновременно. Просто переступайте.

 

Механика с жуками

Сразу после пиццы появятся жуки (в астрале и на мини-карте).

У босса появится баф на 40 секунд, по окончанию которого произойдет вайп. Чтобы этого не произошло — нужно снять баф.

Босс начнет проводить линейные АоЕ в сторону танка. Задача:

  • Танку — направить эти АоЕ в сторону жуков, чтобы сбить у них щит (1 попадание)
  • Астральщикам — убить жуков. Для этого нужно прыгнуть рядом с жуками, имея 3 молотка. Чтобы получить молотки — поглощайте сферы:
    • Темные — на краю арены, +2 молотка
    • Светлые — ближе к центру, +1 молоток
  • Игрокам в мире — поймать на блок/отражение сферы возле босса. Поймав сферу, игрок получит +1 стак Молотка и вокруг персонажа сработает 3 АоЕ (раз в 1 сек.) — Кольцо радиусом 5-6 метров / Зона вокруг персонажа 4 метра / Кольцо радиусом 5-6 метров.  Сферы появятся после смерти жуков, будут двигаться в сторону босса. Необходимо задеть босса АоЕ от сфер 4 раза (т.е. при грамотных действиях достаточно поймать 2 сферы)

Небольшое уточнение по поводу сфер — если игрок с 3 стаками бафа Молотка поймает сферу, то он получит ослабление на 3 секунды, из которого нельзя выйти.

К концу механики желательно сбалансировать молотки между астралом и миром (сделать индикаторы пустыми). Для этого достаточно просто прыгнуть всем игрокам подальше друг от друга (у всех станет по 1 молотку).

Если все сделаете правильно — босс ослабится и получит урон. После этого — АоЕ х5 и переход к стандартной ротации

Если молотки не сбалансировать — босс не ослабится и стянет игроков. Критичного ничего нет

Заключение

В целом подземелье представляет собой не только необычные механики боя, но и достаточно живописные пейзажи — любители скриншотов могут найти для себя много нового материала. Фармить инст определенно стоит — здесь добывается легендарный пояс, который дополнит актуальный сет.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!