Древний город Яндарумов — гайд по подземелью

Древний город Яндарумов — гайд по подземелью

03.03.2019 0

Яндарумы обитают в Сораке с незапамятных времен, являются древнейшими жителями этих земель. Их особенность заключается в перерождении — после смерти яндарумов сжигают, чтобы получить семя и взрастить новое поколение.

Великие яндарумы, обладающие огромной силой, после своей смерти оставляют священный камень. Верховные жрицы фенов используют эти для связи с древом Тысячи молитв.

Но после того, как Сорак наводнила темная энергия, случилась беда — множество яндарумов покинули святую родину, а оставшиеся соплеменники стали стражами священных камней. Когда беглецы попытались вернуться домой, их встретила разъяренная толпа. Защитники отравились темной энергией и слепо защищают реликвию. Их нужно остановить.

В гайде описан обычный режим прохождения. Для сложного режима корректировки будут внесены позднее

Условия входа

  • Локация: Сорак > Лес безмолвия
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 55+15
  • Выполненное задание: «Глава 20. Возвращение Соен»

Карта инстанса

Мобов, которых вы встретите на своем пути, можно просто пробежать — вам нужно убить только стражей у дверей, чтобы открыть проход.

Первый босс — Гнилой корень

Яндарумы - 1 босс (Гнилой корень)

Палач и судья яндарумов. Больших трудностей не вызывает благодаря нерфам в старых патчах. Может вызвать затруднения у милишников. Для ренджей — просто груша для битья. 

«Я должен… Карать виновных…»

Ротация

  • Разрез х2 — блок или игнор
  • Раскрутка (серия ударов), последняя атака отбрасывает — блок
  • Подброс х2 — блок
  • Опрокид х2 — инвул или отойти в сторону

Всего 4 атаки, ничего особо сложного нет. После 1-ой механики добавится Крест после Подброс х2. После 2-ой механики добавится еще 1 Крест после Опрокид х2. Крест опрокидывает — инвул или отойти в сторону.

Отходить от босса не стоит — прыгает на танка, пуская волну. Ее можно перепрыгнуть.

Важно — каждый прыжок босса сопровождается волной. Так что будьте внимательны и вовремя прыгайте

Спец. механика

Если вы не успеваете быстро довести босса до механики, стартует спец. ротация:

  • Под боссом появится темная зона. Стоять в ней не надо — получите стаки дебафа
  • Босс выберет дальнего игрока и прыгнет на него
  • После прыжка сформируется еще одна темная зона
  • Босс побежит обратно в центр (где была первая темная зона). В этот момент нужно его остановить с помощью блока или отражения МЕЖДУ темными зонами
  • Босс начнет кастовать АОЕ — дайте стан

Если вы остановите босса в темной зоне — стан не пройдет, т.к. на нем будет  защитный баф. Поэтому важно отвести босса подальше от центра, чтобы упростить себе задачу.

После последней механики босс будет прыгать два раза

Механика

Механика стартует на 70% и 40% ХП босса:

  • Прыгает в центр и формирует темную зону. 4 дальних игрока получат метку «Пристальный взгляд». Заранее распределитесь по арене на равные расстояния друг от друга (примерно)
  • Появятся сферы (только на 40%)
  • Прыгает 5 раз на месте. Во время прыжков сферы полетят в танка — либо заблокируйте, либо уклоняйтесь. Попадать под сферы нельзя — вешают рут и лишают возможности управлять персонажем
  • Босс начинает казнь — конусные АОЕ в каждую метку. Нужно заинвулить или просто выбежать. Дамажит много, но не убивает. Если метка умрет — кинет АОЕ в дальнего игрока
  • После 4-ого АОЕ откроются ячейки — дайте стан. Не торопитесь давать контроль — пока  темная зона не пропадет босс неуязвим к контролям!

В конце механики босс проведет серию АОЕ — дайте сейв или инвульте сами. Потом продолжится стандартная ротация.

Второй босс — Ядовитый мантис

По дороге к боссу вы встречали маленьких паучков. Если обратили внимание — они взрываются ядом, накладывая ДОТ. Стакается до 30 раз. Помните про эту особенность, потому что паучки будут и на арене с боссом.

Ротация атак достаточно простая и не вызывает больших трудностей, так что не будем заострять на ней внимание

Механика

На 80% и 40% ХП босс прыгнет в центр, у него появится баф. Начнется механика:

  • Самый ближний игрок станет меткой (баф и иконка над головой). Появится орава мелких пауков, которые будут гоняться за меткой, а Мантис будет плевать ядовитыми лужами (х5) — просто бегайте по кругу и вас не заденет
    Метка над головой

    [свернуть]
  • Вокруг арены в 4 точках появится кладка яиц — распределитесь и разбейте их
  • Из одного яйца выйдет красный паук — убейте его. После смерти он оставит сферу — поднимите и ждите момента
  • После 5-ого плевка (желательно, чтобы он не был под босса) Мантис притянет к себе метку и ослабит ее
  • Через пару секунд метку схватят в паутину и начнут жрать, у босса пропадет баф — бросьте в босса сферу (ЛКМ)

Если все сделали правильно — метка останется в живых, Мантис упадет и получит существенный урон. На 40% механика просто повторится.

Перед стяжкой метки или после падения босса убейте мелких пауков, чтобы не мешались. Раньше этого не убивайте — они респятся

Третий босс — Исполинский каштан

Представитель сильнейших яндарумов отравлен черной энергией. Разум каштана помутнен — он уничтожил священный камень и теперь не может его найти.

«Точно… Священный камень! Куда делся священный камень?!»

Ротация

Сгруппируйтесь так, чтобы отряд стоял либо за боссом, либо за танком. Танку поворачивать босса не стоит — усложните жизнь всем.

  • Удар рукой — блок
  • Опрокидывающий удар — инвул
  • Топот, АОЕ 180º влево или вправо — инвул или шаг в противоположную сторону 
  • Топот, АОЕ 180º (повтор)
  • Тройное АОЕ (пончик):
    • Дальнее (16 метров)
    • Среднее (8 метров)
    • Ближнее (под боссом)

Каждая атака босса накладывает стак ДОТа (стакается до 10 раз). Приятного мало, будьте внимательны.

Через равные промежутки времени босс проводит серию мелких АОЕ (луж) — каждая лужа накладывает ДОТ, инвулить бесполезно. Старайтесь уклоняться пешком

Механика

Обратите внимание на арену — вокруг босса лежат 4 ракушки. Они служат ориентиром. Определитесь с дальней и ближней меткой (2 игрока). Желательно, чтобы дальняя метка была мобильным классом.

Механика стартует на 70% и 40% ХП:

  • Босс прыгает в центр и наносит урон. Если на вас был ДОТ, урон увеличится пропорционально стакам. Инвульте
  • Появятся цветы на ракушках — соберите их. Желательно 1 цветок на 1 игрока. Цветок рутит, так что не тратьте SS просто так. Собрав цветок, получите баф
  • Пока собираете цветы, босс кинет 3 таргетных АОЕ в ближайшую цель. Если есть Кот или ВЛ — заагрите петом
  • После трех АОЕ босс соберет цветы (если остались). Каждый цветок лечит Каштана на 5% ХП
  • Тройное АОЕ (пончик)
  • Сразу после пончика игроки без бафа получат  дебаф (рут). Важно, чтобы к этому моменту вы стояли к боссу максимально близко (ближе, чем ракушки). В ракушках стоять нельзя!
  • В 2-х ракушках появятся темные цветы на противоположных сторонах. Не спешите их собирать. Дальняя метка встает за ракушкой, ближняя — перед ракушкой
  • Босс даст большое АОЕ в дальнюю метку, безопасная зона — за спиной
  • В этот момент ближняя метка должна собрать цветок, чтобы переместить всех игроков в безопасную зону. После этого ближняя метка отходит за ракушку, а дальняя тем временем возвращается к своему цветку и встает перед ракушкой
  • Повторяйте процедуру
  • После этого босс соберет цветы и освободит игроков, стянув их к себе
  • Тройное АОЕ на всю арену — дайте сейв

Важно быть внимательным! После сбора черного цветка у игрока появится дебаф на 10 сек. Если не дождаться, пока дебаф спадет и собрать еще один черный цветок — моментальная смерть

На следующей механике будет 4 темных цветка Т.е. процедуру нужно будет провести 4 раза. Больше никаких различий.

Пока два игрока с бафом спасают других, другие 2 игрока с бафом вносят урон

Финальная ротация

Если вы не добили босса после второй механики — вас ждет карнавал. Ротация изменится:

  • Серия мелких АОЕ
  • Топот х2
  • Пицца
  • Тройное АОЕ на всю арену

Безопасная зона во время пиццы будет за спиной босса. Пицца будет быстро смещаться на 1 сектор в ту сторону, которую начинала формироваться (если пицца «закрашивалась» по часовой стрелке, то следующие сектора будут смещаться по часовой. Если же против часовой стрелки «закрасилась», то следующие сектора буду появляться против часовой) — двигайтесь в нужном направлении. Всего 4 пиццы.

Эта ротация будет повторяться до самого конца

Список лута

Общая награда 

Сундук с оружиемОружие корней

Черный камень

Осколок черного камня

Перчатки храбреца

Браслет корней

Таинственный железный сундук

Обычный режим

Триграммы корней

Белый сундук с сокровищами

Сундук с материалами мастераСундук с материалами мастера

Сложный режим

Черный  сундук с сокровищами

Сундук с материалами экспертаСундук с материалами эксперта

Наряд яндарума

Древесный венец

Заключение

В целом, подземелье утратило свою значимость после ввода Колыбели кошмаров. Да, здесь можно добыть легендарную перчатку — но ее морф не оправдан. Гораздо эффективнее взять охранную перчатку в Извилистом ущелье и позднее выфармить актуальную.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!