Долина молний — гайд по прохождению подземелья (Аянга)

Долина молний — гайд по прохождению подземелья (Аянга)

24.09.2019 2

Долина молний добавлена в обновлении от 24 сентября 2019 года — высокоуровневый инстанс, в котором можно добыть Браслет истинного правителя — легендарное снаряжение, существенно увеличивающее урон персонажа. Игроков ждет необычная обстановка, особенная драконья тропа и лидер гаруд — Аянга.

Условия входа

  • Локация: Сорак > Селение яндарумов > Долина молний
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 60+21

Мини-босс — Танунга

Долина молний Танунга

Пройдя коридоры с гарудами, вы встретите Танунгу. Он охраняет драконью тропу, ведущую к алтарю — одолейте босса, чтобы достичь Аянги и прервать ритуал.

Атаки достаточно противные, но не смертельные. Самое главное — дайте стан, как только откроются ячейки. Это нужно, чтобы вас не раскидало по арене и не увеличило количество тотемов (помешает механике).

Механика

Механика заключается в следующем: через некоторое время на арене активируются тотемы (будет предупреждение на экране). Между мини-боссом и тотемами появится связь, которая начнет накапливать заряд (индикатор под ХП Танунги).

Если индикатор полностью заполнится — случится вайп. Чтобы этого не произошло — встаньте на эти линии. Если все сделали правильно — заряд перестанет копиться и начнет спадать. Добиваете в таком режиме мини-босса и идете к Аянге по драконьей тропе.

При достаточном уроне вы не увидите никакую механику — у босса немного ХП и его можно «залить»

Босс — Аянга

Долина молний Аянга Blade and Soul

Аянга в ярости — люди снова оказались помехой. Не дайте ей закончить ритуал — уничтожьте угрозу.

«Люди… Ослепленные жадностью, разрушающие все вокруг…»

Ротация атак

  1. Двойной фронтальный удар
  2. АоЕ сзади
  3. АоЕ 270º (безопасная зона сзади) + линейное АоЕ сзади + линейное АоЕ спереди
  4. Выпад вперед + рывок (в ближайшего игрока кроме танка)
  5. Выстрел из лука (трезубец) — 1, 2 и 3 выстрела на 1, 2 и 3 фазе
  6. Каст АоЕ — дайте контроль

Почти все атаки накладывают DOT на 20 секунд. Стакается, но ничего критичного. Отходить от босса танку нельзя — берет в захват. Если это произошло — готовьте контроль, надо выручить товарища.

Если у вас достаточно урона — ротация закончится на 3-ей атаке и начнется механика

Спец. атака

Через равные промежутки времени проводит 4 атаки, перемещаясь от игрока в игроку (начиная с дальнего). В конце (5 атака) — станящее АоЕ. Дайте сейв.

Механика

UPD: В простом режиме вайпа больше нет — вместо него х3 АоЕ со станом (не инвулится). Можете сразу «скормить» 3 пера, чтобы пропустить механику. Простой и опытный режим теперь имеют одинаковую механику

Механика стартует на 90%, 60% и 30% ХП. Краткий сценарий:

  1. АоЕ отталкивание — можно дать сейв, но смысла большого нет
  2. Стягивание — не инвулится
  3. Разброс перьев — 4/5/5 на каждой механике
  4. Небесная кара — появляются лужи 2/4/4 на каждой механике
  5. Захват дальнего игрока — его ослабит
  6. Каст АоЕ — контроль. Обязательно
  7. Выстрел из лука — АоЕ в виде трезубца. 1/2/2 выстрела на каждой механике
  8. Разброс перьев — 2 пера на каждой механике
  9. Раскрутка х2 — блочится, вторая атака опрокидывает
  10. Бросок копья и двух трезубцев — трезубцы детонируют через 3 секунды и ослепляют, отвернуться от обоих сразу или инвул
  11. Появление сфер — появятся из трезубцев после детонации, заблокировать
  12. Серия АоЕ — три раза по 5 АоЕ, направление в танка
  13. Поглощение копья — если все сделали правильно, то босс получит стан и урон
  14. АоЕ х3 — завершение фазы

Теперь более подробно — на примере механики 90%. Сделаем условную разбивку на 2 фазы.

Что нужно помнить:

  • Во время механики босс имеет повышенную защиту — урон режется на 50-60%
  • Босс может поглощать перья. Каждое перо — стак бафа на 20 секунд. 3 стака — вайп
  • Любая атака босса поглощает перья (кроме 10-ой — бросок копья и трезубцев)

1 фаза

Сразу после Стягивания 4 игрока должны занять позиции не менее 6-8 метров от босса — в них полетят перья. Перья летят в самых дальних игроков — помните об этом. Они опрокидывают, но можно заблокировать.

Перья всегда нужно расставлять не менее 4-6 метров друг от друга — иначе завалите механику в дальнейшем. При этом ставьте достаточно кучно, чтобы не пришлось много бегать.

Во время небесной кары появятся 2 лужи в рандомных точках. Всего может быть 4 точки — они отмечены на арене. Двум игрокам нужно поглотить их (наступить), чтобы получить баф на 25 секунд.

Лужи нужно закрывать быстро — иначе они проведут большой АоЕ стан. По окончанию этого бафа под игроком появится такая же АоЕ зона. Если в этой зоне окажется перо — оно поглотится боссом

Тем временем Аянга выберет дальнего игрока (Метка) и возьмет его в захват примерно на 4-5 секунд. Между меткой и перьями появится красная связь. В конце захвата перья полетят в Метку.

Задача — не дать всем перьям долететь до метки (грозит не вайпом, а лишним неудобством). Для этого игроки с бафом должны консуться перьев (по 1 каждый), чтобы убрать связь. Деактивированные перья сделают небольшой взрыв (АоЕ 3-4 метра), после чего их поглотит босс.

Взрыв от пера подрывает другие перья, если они будут в зоне поражения. Поэтому не расставляйте их слишком близко, иначе будет вайп.

Оставшиеся активные перья нужно тормознуть — встаньте на линию связи и немного подождите. Перо полетит, упрется в игрока и остановится рядом с ним. В это же время пропадет связь пера с меткой.

Если все сделали правильно — босс поглотит максимум два пера. Во время Каста АоЕ не забудьте дать контроль.

2 фаза

Босс снова выберет дальнего игрока — на этот раз для Выстрела из лука. Отведите эту атаку в сторону от перьев, чтобы босс не поглотил их. Сразу приготовьтесь ко второму Разбросу перьев — расставьте их подальше друг от друга, связи уже не будет. Босс проведет Раскрутку — считайте это небольшим отдыхом.

Далее Аянга бросит Копье и 2 трезубца одновременно в рандомные точки арены. Отвернитесь от трезубцев или просто заинвультесь — оба метода эффективны. После детонации трезубцы исчезнут — на их месте появятся сферы, которые начнут двигаться к боссу.

Заблокируйте их. Между игроками, которые их заблокируют, появится желтая связь. Тот, кто светится — активный игрок.

В легком режиме светятся оба игрока. В сложном — сначала один, потом второй.

Задача — зарядить связь. Для этого активный игрок должен коснуться пера — оно поглотится боссом, игрок станет неактивным — активируется второй игрок в связи. Теперь второй игрок должен коснуться второго пера, которое снова поглотится боссом. Связь станет красной.

Помните про расстояние между перьями? Возле копья будет кучка таких перьев — не трогайте их. При поглощении перьев они «взрываются» в радиусе 2-3 метров — если между ними пойдет цепь, вы вайпнетесь

Теперь идите к Копью. Его нужно зарядить — подождите немного, пока связь не пропадет и копье не засветится красным.

Копье заряжается именно от луча, а не игрока. Поэтому необязательно стоять рядом с копьем

Если все сделали правильно — босс получит стан и урон. Далее проведет х3 АоЕ, завершая механику — можете дать сейв.

Полезные советы

  • Заранее определите зоны для отвода атак босса и расстановки перьев. Мы расставляли перья на 12 часа, танковали на 6, отводили атаки на 3-4 часа
  • Заранее распределите роли. Удобно поставить одних и тех же игроков для бафа — они будут поглощать лужи и блокировать сферы
  • Танк может отходить от босса во время механики — а значит, может поставить перо. Единственный момент, когда танк должен стоять на своем месте — это перед Серией АоЕ

Заключение

Долина молний объективно легче, чем Искаженный вечный дворец. Инстанс проходится быстро, приятно и без лишней суеты. Короткая локация, один босс — это все способствует удобному фарму. И это хорошая новость в условиях жесткой нехватки золотой чешуи — на текущий момент, это единственное подземелье, где можно достать дефицитный ресурс.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!