Бухта каракатицы (По Хваран) — гайд на ивентовое подземелье

Бухта каракатицы (По Хваран) — гайд на ивентовое подземелье

08.02.2019 0

Бухта каракатицы — данж еще времен 45 капа. Старожилы, смахнув скупую ностальгическую слезу, несомненно вспомнят всю сложность подземелья и его оригинальное оформление. Там добывались пред-топовые триграммы, а также оружие и ресурсы для морфа. 

Сейчас же бухта каракатицы не представляет никакой сложности в прохождении. Новички, проходя по сюжетке, даже не заглядывают в него, поэтому данж считается забытым.

Разработчики решили вернуть игроков в прошлое и возродить бухту в качестве ивентого подземелья — характеристики персонажей усредняются, а боссы становятся сильнее. Все равны — решают руки. Хардкор 45 контента во всей красе

Как попасть

Вход в данж находится в Равнине изобилия, локация Свиноферма, даосский маяк «Гавань Восточного братства»

Вход и карта данжа

 

[свернуть]

Так же можно зайти через межсерверное подземелье (F8)

Условия входа

  •  Рекомендуемый уровень: 45
  • Приглашение от По Хваран

В данже можно использовать сердца — около каждого босса стоит обелиск жизни. Заряжается сердце с помощью железной монеты страны Нарю или хрустальной сферы удачи Хрустальная сфера удачи Blade and SOul

Привратник Бал Лар

Первый босс, который встретится нам на пути — это огромный скат, охраняющий вход на корабль. С ним его два верных приспешника. 

Слуги босса бьют только дальними атаками. Они не очень сильные, но мешаются. Их лучше убить в начале боя.

Ротация

Ротация самого Бал Лара довольно простая. В ней всего три удара: 

  • Тычок трезубцем
  • Замах 
  • Крест-накрест 

Все удары можно заблокировать или обойти, так как босс бьет очень медленно.

Механика

Через 30 секунд после начала боя босс подпрыгивает и грузно приземляется в воду, опрокидывая на спину своих приспешников — они перестают атаковать, начинается механика. 

  • Бал Лар начинает плевать в пати. Эта атака легко инвулится пыльцой кота, куполом форса или тучкой сина
  • После этого вода на арене начинает закипать — лучше заинвулить цветком форса/глиной дестра
  • Далее босс таранит танка — эту атаку нужно заблокировать. После этого можно посадить кота или взять в захват. Если атаку не заблокировать — Бал Лар будет таранить три раза

Повтор механики начнется так же через 30 секунд после её завершения.

После истечения таймера босс не вайпает пати — вода начинает непрерывно кипеть, нанося большой урон.

Старший повар Тэ Чангым

Прежде, чем попасть ко второму боссу бухты каракатицы, нужно пройти множество неприятных коридоров, в которых практически все мобы отравляют ядом.

После поста Бал Лара нужно перепрыгнуть со смотровой площадки на корабль. Хоть там и большая пропасть — не бойтесь, даже 15 секунд поступи вполне хватает, что бы с комфортом долететь до корабля. 

И вот вы пробежали пропасть, мобов и медные трубы, но дверь на походную кухню закрыта. Вам нужно убить трех офицеров, расположение которых указано на карте ниже.

Они не сильные, но довольно специфичные.

Офицеры

Чан Юк — типичный син: дует ядом, прячется в невидимку. На 50% почему-то превращается в женщину.

Го Ранчи — дальник. Постоянно пытается заморозить. Кидает лужу, из которой лучше выйти, что бы не замерзнуть. И к тому же, он пьяница.

Ян Чанби — лучше увести с его уголка, что бы не сагрить жёлтых мобов, ибо они постоянно отталкивают. Разбрызгивает вокруг себя яд.

После убийства офицеров дверь открывается, но расслаблятся не надо. Впереди еще одна комната с закрытой дверью. И там вас ждут корабельные повара — Ранза и Ванза. Опять же ничего сложного, но лучше подойти поближе — на расстоянии они притягивают.

[свернуть]

Что ж, теперь поговорим о боссе и разберем ротации. 

Ротация

Тэ Чангым — воплощение мастера тени в обличье босса. Использует очень много контролей, что негативно сказывается на состоянии танка.

  • Тэ Чангым ставит мину, которая опрокидывает и накладывает стаки яда
  • Пятиударник с ослаблением
  • Опрокидывает
  • Дует ядом (можно обойти пешком)
  • Контратака. Если ударить в контратаку — уходит за спину и оглушает

Механика

Механика начинается через минуту — босс ослепляет и устанавливает динамит (вешается на случайного игрока). Обратите внимание на спину персонажа — из неё будет торчать фитиль динамита. Также появится дебафф на панели статуса. Взрыв происходит через 5 секунд после того, как спадет ослепление.

Динамит взрывается вокруг персонажа, на котором он висит. Поэтому стоит отойти подальше от пати, а еще лучше на этот момент дать лег-блок

После ослепления арена сужается — Тэ Чангым устанавливает по краям ядовитые мины. Если наступить на мину — она опрокинет и повесит стаки яда.

Через некоторое время приходит Син Дабаль — помощник старшего повара. Ведет себя как типичный дестр — крутится, машет топором и кричит на игрока, опрокидывая его, берет в захват. Лучше отводить его от босса — чтобы не мешать танкованию. Можно отвлечь его на котика или усыпить. Син Дабаль исчезает после убийства босса.

Комендант Мак Собо

Следующий на пути к последнему боссу — комендант Мак Собо. 

В казармах все двери закрыты, кажется, что пути дальше нет. Но стоит быть внимательнее — напротив каждой двери стоит страж. Босс появляется в любой казарме, около которой был убит страж, а остальные казармы уже будет невозможно открыть.

Мака Собо легче танчить дальним персонажем, однако же сильно далеко отходить от него всё же не стоит. Расскажем почему.

Ротация

  • первый удар — стяжка, после которой идет ослабление и подброс. Что бы пропустить удар, нужно начинать битву с контроля. 
  • два огненных шара (как ЛКМ у форса)
  • огненный дракон или ударная волна
  • кидает на пол мину-цветок (как у форса), которая опрокидывает. Можно сбить, дав вовремя контроль

Если отойти дальше 4-5 метров, то босс кидает два огненных шара и затем притягивает. 

Через некоторое время вызывает моба — убийцу, который нападает на конкретный класс (Например убийца мастера стихий, или убийца мастера тени). Можно отвлечь на кота или усыпить, но лучше сразу убить. 
Моб не сильно дамажит, но неприятно контролит, и если даст ослабление, то босс может подкинуть и они проведут аиркомбу.

Механика

Механика объясняет, почему Мака Собо лучше танковать дальником. 

На 75%, 50% и 25% закидывает 3 цветка в танка. Цветки желательно поставить дальше от команды, ибо когда они взрываются, то больно дамажат.

Ближнему Танку не сподручно ставить цветки около босса, дальник же может поставить их подальше, не потеряв урона и давая милишникам тоже наносить урон по боссу.

По Хваран из Морского братства

Пройдя все коридоры, убив всех боссов на пути к последнему, мы наконец попадаем на тренировочную площадкку По Хваран. Своенравная девчонка, которая командует пиратами Восточного братства в бухте каракатицы. Достаточно динамичный босс.

Танчить её лучше дальнику — так как По Хваран имеет свойство отпрыгивать и убегать. 

Ротация

  • Прыжок за спину с ослаблением — не блокируется
  • Подброс — нужно дать контроль, ибо входит много урона
  • Пулеметная очередь с ослаблением

Если отойти далеко, то кидает в танка 4 снаряда, от которых на полу остаются лужи

После 30% в ротацию добавляется еще один удар

  • По Хваран взлетает вверх и стреляет оттуда

На 40% призывает тигров. Бьют не сильно, но очень мешают танку — лучше убить или отвести от танка.

Механика

Периодически По Хваран прыгает в центр и ставит мину — огненную или ледяную.

  • 90%, 80%  — огненная мина
  • 60%  — ледяная
  • После 40%, каждые 10% босс использует обе мины.

Для огненной мины характерен звук, похожий на писк таймера. Услышали звук — прожимаете инвул (лег-блок, пятиударник, цветок/глина) или отходите подальше к стене. Волны огненной мины расходятся от босса к стене и обратно.

Когда По Хваран использует ледяную мину — арена начинает постепенно замораживаться. Для того что бы не заморозиться — нужно встать на вентилятор, из которого поднимается пар. Но для начала вентилятор нужно активировать, нажав на рычаг. 

Рычаги находятся на 3 и 9 часах. Вентиляторы — по краю арены, их сложно не заметить. 

Награды

Единственное, что может заинтересовать сейчас тех, кто идет в бухту Каракатицы — костюмы, купон на наряд и внешний вид оружия злодейки. 

Внешний вид костюмов можно посмотреть тут.

Бижутерия, триграммы — на данный момент устарели в качестве экипировки и даже новичкам по сюжетному квесту вплоть до самого капа выдается более сильное снаряжение. Духи По Хваран так же уже нигде не используются.

Самой собой, во время ивента в бухте можно получить актуальные вещи и действительно полезные ресурсы — высокоуровневые триграммы, эликсиры пути хона и пр.

Заключение 

На 45 капе данж пользовался большой популярностью — потому что был одним из мест фарма ресурсов для морфа снаряжения. 

Боссы в бухте Каракатицы довольно интересные и динамичные. Но сейчас туда имеет смысл ходить только если вы хотите себе оттуда костюмы, ачивки или внешность оружия. 

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!