Ангар 0 — гайд по прохождению подземелья

Ангар 0 — гайд по прохождению подземелья

22.12.2019 0

Ангар 0 — это новое подземелье на 6 человек, добавленное в патче от 17 декабря 2019 года. Инстанс весьма необычный не только по стилистике, но и по механике. Ранее игроки с подобным не сталкивались — так что можете быть уверены в неожиданных атаках и действиях боссов.

В этом подземелье фармятся новая легендарная перчатка и новое легендарное кольцо

Условия входа

  • Локация: Белые горы > Караульный пост железной стены
  • Режим: 6 человек
  • Рекомендуемый уровень: 60+22

Мини-босс — Улучшенный механический страж

Ангар 0 - Улучшенный механический страж

Первый противник, которого встречают игроки. Довольно необычная (и в то же время простая) механика. 

Механика

Невыполнение механики карается вайпом

Спустя примерно 20 сек. с начала боя босс начнет механику — прыгнет на один из квадратов (на которые поделена арена), а на другой закинет ракету. 

После этого на двух дальних игроков вешается метка. Спустя 5 секунд на игроков с метками одновременно упадут такие же ракеты (по 1-ой на каждого). За это время необходимо встать в нужный квадрат.

Далее босс выстрелит лазером в первую ракету, тем самым запустит ее детонацию — ракета взорвется крестообразным АоЕ длиной на всю арену (не бьет игроков). И если в это АоЕ попадет другая ракета — она так же взорвется крестообразным АоЕ.

Задача — игрокам с метками нужно поставить ракеты таким образом, чтобы первая ракета задела взрывом хотя бы одну из ракет, которая, в свою очередь, должна задеть босса)

После выполнения механики она сразу начнет повторяться.

1 босс — Бурильщик 28

Бурильщик Blade and Soul

Ротация атак

  1. 2 Атаки перед собой — блокируется / инвулится
  2. 2 атаки (блокируется / инвулится):
    1. Атака спереди (опрокидывает), затем атака сзади (отталкивает)
    2. Атака сзади (отталкивает), затем атака спереди (опрокидывает)
  3. АоЕ 270º 2 атаки (оглушают. Можно заинвулить) с рандомной безопасной зоной за спиной:
    1. сначала справа, потом слева
    2. сначала слева, потом справа
  4. АоЕ 2 атаки — отталкивает и опрокидывает. Блокируется / инвулится
  5. Выбор дальней метки, бросок трех бомб (при попадании опрокидывают. Можно заинвулить). Бомбы оставляют после себя лужи — бьют больно
  6. Рывок в сторону танка. Отталкивает и опрокидывает, можно заинвулить

Некоторые атаки накладывают дебафф, который наносит урон каждые 2 сек. Стакается до 5 раз, бьет больно — лучше не ловить. 

Отходить далеко от босса не рекомендуем — босс возьмет в захват и проведет АоЕ атаку. Это касается не только танка — на атаке №5 босс может притянуть дальнюю цель, если та будет далеко.

Спец. атака

Через равные промежутки времени босс прыгает на самую дальнюю цель (приземление — АоЕ атака), затем проводит захват. В это время открываются ячейки контроля — нужно дать стан / опрокид / ослабление. 

Механика 90%/60%/30%

Босс прыгнет в центр и даст масштабное АоЕ (отталкивает, опрокидывает) — с этого момента начинаются «танцы».

Краткий сценарий:

  • босс запускает волчок — останавливаем его и двигаем в метку нужного цвета
  • перекрашиваем 2 метки на нужный цвет
  • ловим цепь, встаем на метку, с которой стартовал волчок
  • отводим атаки босса от волчка
  • запускаем волчок в босса
Описание основных моментов

Босс выпускает волчок на 3, 6, 9 или 12 часов (сторона выбирается рандомно). Спустя несколько секунд волчок начнет движение в сторону стены (при движении отталкивает и опрокидывает). Останавливается блоком или отражением.

В это же время на карте появится 4 метки: 2 коричневые и 2 зеленые 

Расположение меток фиксированное. Расположение цвета меток рандомное

Также у босса появится один из бафов:

  • Разворот вперед
  • Разворот назад

Названия бафов не имеет значения — ориентируйтесь на цвет

После того, как волчок начнет движение, босс поочередно запустит в двух дальних игроков АоЕ, которое при попадании на метку меняет ее цвет (была зеленой — станет коричневой. И наоборот).

[свернуть]
Выполнение механики

Для начала смотрим на баф босса, который появился. От этого будут зависеть дальнейшие действия:

  • если коричневый, то нужно убрать с арены коричневые метки
  • если зеленый, то нужно убрать с арены зеленые метки

Если этого не сделать — волчок не проедет нужный путь и механика повторится. 2 такой ошибки — вайп (в легком режиме просто наносится урон)

После этого начинаем красить метки в нужный цвет. Для этого 2 игрока заранее встают на данные метки и ждут, когда босс кинет в них АоЕ (бур). Остальные игроки в это время находятся поближе к боссу, чтобы не перехватить АоЕ.

В это же время другой игрок должен остановить волчок и протолкать его в ближайшую метку нужного цвета (к примеру, если баф коричневый, то нужно толкать в зеленую метку). После этого волчок начнет крутиться на каждую метку, «собирая» ее. Если волчок закатится на неправильный цвет, то механика провалится.

После того, как босс даст 2 АоЕ (бур) в игроков, он будет кидать цепь (появится надпись на экране) в самую дальнюю цель. В этот момент к игроку, на которого будет кидаться цепь, должен подойти еще один игрок, чтобы данная цепь создалась. Далеко друг от друга отходить нельзя — цепь может порваться.

Данная цепь нужна для того, чтобы закинуть волчок (как из рогатки) в босса. В этом основная суть механики. Выбирайте правильный угол, иначе волчок улетит в пустоту, а не в босса.

Задача танка — отводить атаки босса от волчка. Если босс заденет атакой волчок — механика будет запорота

[свернуть]

Важные моменты:

  • Всего босс запускает 3 волчка (3 этапа)
  • Каждый выполненный этап механики снимает 3 стака щита у босса. Если щиты с босса сняты, то последний этап механики нанесет урон боссу в размере 5% от макс. ХП
  • После окончания механики босс проведет серию АоЕ атак (обычно дают сейв) и у него вновь появятся щиты (баг или так и должно быть — непонятно)

В целом довольно интересный босс с нестандартной механикой.

2 босс — Прототип 0

Ротация атак

  • Двойной удар + выстрел (отталкивает) — блокируется
  • Ближнее-дальнее АоЕ (станит) — инвул
  • Выстрел спереди/сзади (накладывает дот) — инвул или отойти в сторону
  • Серия АоЕ (любое накладывает дот и станит):
    • Два мелких поочередных АоЕ под каждого игрока/кота (петы тоже учитываются). Разойдитесь чуть подальше друг от друга и двигайтесь боссу за спину. Можно заинвулить
    • Пицца — безопасная зона за спиной босса. Можно заинвулить
  • Рывок вперед (короткий) — инвул

Через равные промежутки времени босс стреляет в дальнего игрока ракетой — ее можно заблокировать/отразить. При попадании наносит существенный урон и ослабляет.

Механика

Начало механики — 90%/60%/30% ХП босса. Прототип прыгнет в центр арены, получит баф защиты из 6 стаков и стянет всех игроков.

Важно, чтобы таб-эскейп или кувырок не были в откате — можете серьезно подставиться

На всех игроков повесятся бомбы с рандомным таймером, в арену дважды накроет масса мелких АоЕ. Задача — не влететь в АоЕ и не взорваться на бомбе (для этого просто бегите).

От бомбы сейв не защитит. Каждая атака накладывает стак DOT’a

Условно можно поделить на две фазы:

  • Мины-пауки
  • Сенсоры

Мины-пауки

После бомб и серий АоЕ на арене появится 6 пауков (сначала 3, потом еще три). Три человека получат метки — в них босс выпустит по 2 ракеты (с промежутками времени).

Необходимо встать за паука, тем самым заведя ракету в зону ловушки. Паук схватит эту ракету и у него откроется ячейка — дайте любой контроль. Мина побежит взрываться под боссом.

Каждая мина-паук снимает 1 стак бафа босса

Если в ловушку зайдет игрок — паук схватит его и убьет через некоторое время. Если кто-то из товарищей попался — бегите убивать паука, это поможет.

Сенсоры

После пауков следует фаза с сенсорами — внимательно следите за ареной или мини-картой, это важно. Необходимо определить первый появившийся сенсор и подбежать к нему. Если побежать к другим сенсорам — рискуете остаться без безопасной зоны.

Эту фазу фактически выполняет танк в одиночку

Добежали — бейте столб, пока урон не перестанет проходить. Босс даст короткое линейное АоЕ в сторону танка. Необходимо направить это АоЕ в сенсор, чтобы открылись ячейки контроля (у столба). Дайте контроль и готовьтесь бежать против часовой стрелки.

Опасные зоны начнут двигаться и откроется путь к следующему сенсору. Повторяйте процедуру. И так до конца (всего 4 сенсора).

Не переживайте насчет КД станов — после каждого сенсора скиллы сбрасываются

Если все сделали правильно — босс получит урон и баф защиты не появится.

Заключение

В общем и целом подземелье достаточно необычное и интересное. Боссы могут показаться не самыми простыми, но на деле все гораздо проще, чем в теории. Так или иначе, но фармить инст придется, ведь здесь добывается актуальное снаряжение (как минимум перчатка).

Инст можно пройти втроем, вдвоем и даже соло — все зависит от вашего DPS’а.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!