Актуальный гайд Храма лазоревых небес

Актуальный гайд Храма лазоревых небес

15.08.2018 1

Внимание! Это обновленный гайд с актуальной информацией, в которой учтены последние патчи RU клиента Blade and Soul 2018 года. Устаревшая информация убрана

Храм лазоревых небес представляет собой инстанс для 12 человек, главным боссом которого является всем известная Джулия.

Единственная дочь главы школы Лисицы пробралась в Храм лазоревых небес с целью обрести силу для свершения своей мести. Джулия призвала демонов, ставших надежной охраной покоев храма. Ее отравила тьма. Но служители храма верят, что Джулию еще можно спасти, освободить от разрушающей ненависти и помочь обрести покой. Служители взывают к помощи героев

Внимание! 11 декабря 2018 года введен патч, который принес некоторые изменения

Условия входа

  • Локация: Небесный город > Сад Небесного дворца
  • Режим: 12 игроков
  • Рекомендуемый уровень: 50+14
  • Задания: Выполненное задание «Лунный хребет», «Глава 4. Взгляд в прошлое»

Карта рейда

Карта храма лазоревых небес

Рекомендуемый состав

  • 1 БМ — танк, лег-блок на определенных механиках, возможность моментально зайти за спину босса. Весьма гибкий класс. Если планируется создавать рейд для дальнейшего прохождения Тэчона — лучше заранее взять и обучить полноценного танка. Если БМа не хотите или не можете взять — берите любого недостающего ДД и ставьте на роль танка КФМа
  • 1 КФМ — синий баф, 2 стяжки, лавина (+20% крит. урона) и пытка (+25% крит. урона). По ситуации может занять любую роль в рейде
  • 1 Варлок — баф «Крылья»
  • 1 Вар — баф «Крылья», возможность заменить танка или стать им
  • 2 Ганнера — откат бафов, танк огненного принца (красный асура), дд в центре на ласте (Джулия).
  • 1 Син — синий баф, бревно (одуван)
  • 1 Дестр — захват, стяжка, глина (цветок)
  • 1 ЛСМ — захват, стяжка, лег-блок
  • 1 Форс (ФМ) — цветок, дд в центре на ласте
  • 1-2 Кота — одуван, хилл, масс-рес. Без кота крайне не рекомендуем осваивать рейд — это тяжело
  • 1-2 СФа — масс-рес, баф на кол-во ХП, хилл. СФ существенно упрощает прохождение рейда за счет возможности совершить ошибку. С откатом ганнера может поднять ВЕСЬ рейд на ноги. В ТЕКУЩЕМ ПАТЧЕ НЕОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОГО БОССА

Вы можете тасовать состав как хотите, выше представлен оптимальный вариант. Помните: чем меньше дублей классов в пати, чем меньше будет проблем с дележкой триграмм

Для прохождения Храма лазоревых небес достаточно иметь 100к+ DPS для каждого члена рейда. Для комфортного прохождения — 150к+ DPS.

Мобы на пути к боссам

На пути к каждому боссу будут стоять весьма опасные мобы — каменные великаны и духи школы Лисицы (Варлоки).

Каменные великаны имеют те же атаки, что и первый босс Святилища Нарю, рекомендуется атаковать их в 5-6 человек и держаться недалеко от сопартийцев — иначе могут быстро убить. Варлоки по канону призывают своих петов — ничего особенного, просто убиваете и идете дальше.

Мини-босс — Кен и Ген

Знакомые толстяки большинству игроков (можно встретить в Ледяном дворце скорби и на 18 этаже Башни Бога Войны). При агре прыгают в разные стороны (на 10 и 2 часа) и призывают манекенов — 2 серебряных и 1 золотой.

  • Кен — 59 500 000 ХП
  • Ген — 68 600 000 ХП
  • Таймер убийства — 4 минуты 30 секунд

Храм лазоревых небес. Первый мини босс - Кен И Ген

Выделяют двух человек для танкования толстяков (неважно кто). Задача танка — отвести лужи или не дать их кинуть в пати, которая в свою очередь будет занята манекенами. Золотого манекена необходимо застанить сразу, как только откроются ячейки контроля и подтащить к серебряным (для этого нужен Дестр или ЛСМ). Далее манекены заливаются уроном под бафами.

Если манекенов быстро не убить — они начнут расстреливать рейд (буквально), нанося огромный урон. Можно заинвулить, но это мало поможет. Обратите внимание — над головами манекенов есть красный таймер, по окончанию которого они начнут атаковать и откроются ячейки для контроля.

После того, как с манекенами будет покончено — перемещайтесь к золотому толстяку (у него меньше ХП и он бафает на урон) и доводите его ХП до единицы. После этого все (кроме танка) перемещаются к серебряному толстяку и повторяют процедуру.

Мини-босс — Ируга

Также далеко не новый босс, ранее встречался в Ледяном дворце скорби (второй босс). Атаки и механика заимствованы оттуда же.

  • ХП — 87 300 000
  • Таймер убийства — 3 минуты

Храм лазоревых небес. Второй мини-босс - Ируга

Ротация атак полностью идентична Ируге из Ледяного дворца. А вот механика немного изменилась.

На 60% ХП босс сформирует под собой кольцо молнии (периодический высокий урон) и призовет 7 теней:

  • 3 синих — им нужно дать стан (х2)
  • 3 зеленых — им нужно дать опрокид (х2)
  • 1 красная — ей нужно дать ослабление (х2)

Если контроли не раздать — будет вайп. Во время механики Ируга не в иммунитете, его можно продолжать атаковать. В свою очередь Ируга вместе с тенями будет разбрасываться копьями молний — можно заблокировать или поставить защиту от дальних атак. При достаточном уроне Ируга заливается, игнорируя механику с тенями.

Вот вы и подошли к первому боссу Храма лазоревых небес — Огненный и Ледяной принцы.

Первый босс — Огненный и Ледяной принцы

Если вы проходили Ледяной дворец скорби и смотрели кат-сцену после убийства последнего босса (где Джулия забирала полумертвого Асуру с собой в портал), то наверняка заметили, что сейчас вам предстоит сражаться с ним же, но разделенным на 2 сущности — пламя и лед.

Босс считается наиболее проблемным во всем Храме лазоревых небес из-за сложности выполнения механики и участия в ней ВСЕХ членов рейда. Халявить никто не сможет. 

  • Огненный принц — 319 300 000 ХП
  • Ледяной принц — 338 500 000 ХП
  • Таймер убийства — 10 минут 40 секунд

Храм лазоревых небес. Первый босс - Ледяной и Огненный Принцы

Стоит сразу сказать — перед тем, как идти к принцам, советуем пройти пару раз Тайную резиденцию (еженедельный рейд) хотя бы для того, чтобы понять примерный принцип атак босса и блока сфер.

Рейд необходимо разделить на 2 группы для Ледяного и Огненного принца. В каждой группе должны быть:

  • 1 танк. На Ледяном — ближний (БМ/КФМ), на Огненном — дальний (Ганнер/Форс/Кот)
  • 1 кипер (хранитель). Любой мобильный класс с возможностью блока/отражения. Предпочтительно Син/Дестр/ЛСМ
  • 1-2 хилла по механике (Мех-хилл). Любой класс с возможностью блока/отражения (кд блока не более 8-9 секунд)
  • 2-3 ДД (зависит от количества Мех-хиллов). Любой класс с превосходящей экипировкой в рейде. От них зависит большая часть нанесенного урона

Подробный гайд и список лута с Огненного и Ледяного принцев

Мини-босс — Дон Бансак

Мерзкий, противный и невероятно бесящий мини-босс. Часто он вызывает больше проблем, чем даже Джулия. Залить уроном почти невозможно, придется выполнять механику.

  • ХП — 610 000 000
  • Таймер убийства — 4 минуты

Храм лазоревых небес. Мини-босс - Дон Бансак

ХП мини-босса в 2 раза превышает ХП каждого асуры, при этом таймер на убийство в 2,5 раза меньше. «Справедливо». Но есть и хорошая новость — арена не закрывается огнем или сферами. Умерли — встали — продолжили. Можно закидать телами при желании

Ослабленный аналог мини-босса вы можете найти в Святилище вечности (еженедельный рейд, мини-босс на входе). Советуем заучить ротацию мини-босса перед тем, как идти к нему. Учить ротацию следует ВСЕМ, не только танку, поскольку агр будет нещадно срываться из-за выполнения механики.

Рекомендуемые роли:

  • 2 танка
  • 2 ренджа с защитой от дальних атак
  • 2 метки

Желательно вкинуть по 20 очков в защиту каждому игроку — лишние 20 000-30 000 ХП пригодятся. Для танкования мини-босса выделяют обычно Кота + БМ/КФМ. Котовод кладет кота в поклон по кд (с агром), второй танк просто пинает босса и инвулится от атак, накапливая агр.

В практике встречались любые сочетания классов. Мини-босса можно рутить и заходить за спину — тогда он не сможет атаковать и будет просто стоять.

Через некоторое время после начала боя Дон Бансак призовет духов (траллы), которые начнут атаковать ближайших игроков. Траллы не двигаются и представляют собой своеобразные турельки, периодически забрасывая стан. Необходимо выделить 1-2 человек, которые будут агрить траллов на себя, тем самым защищая рейд (Форс/Кот). Существенно помогает защита от дальних атак.

После того, как вы доведете ХП тралла до 0-100к, он начнет анимацию детонации (~4 секунды) и взорвется, наложив дебаф (ДОТ)  на рейд и на мини-босса (!). У мини-босса ДОТ подписан как «Урон душ». В этом и заключается вся механика.

Теперь о нюансах:

  • дебаф на членах рейда действует 10 секунд
  • дебаф на мини-боссе действует 20 секунд
  • дебаф засчитывается в урон игрока, который ПЕРВЫМ атаковал тралла (чем больше стаков на мини-боссе — тем выше урон от дебафа идет в накапливаемый урон)

Таким образом, ваша задача — уничтожать траллов так, чтобы ДОТ скапливался на боссе и не копился на рейде. Внимательно следите за дебафом на вас: когда таймер достигнет 4-5 секунд — можно смело убивать следующего тралла.

Для координирования действий рейда выделяют двух человек — их помечают любыми иконками и бегают за ними. Двух человек выделяют из-за накапливаемого урона — переагр происходит в 99% случаев. Тогда одна метка становится танком, а вторая продолжает направлять рейд к траллам.

Нельзя забывать про таймер. Если стаки дебафа спадут с мини-босса — можно не терять время и давать команду «Вайп», поскольку с высокой вероятностью вы не успеете убить его. Желательно копить сразу по 2 стака дебафа — это существенно увеличит ваши шансы пройти мини-босса раньше таймера

Когда на мини-боссе скопится 11-12 стаков — бафайтесь и начинайте уничтожать всех траллов без разбору. Не забывайте юзать масс-сейвы — вам необходимо пережить смерть мини-босса.

Львиную долю урона вносит именно выполнение механики, которая заключается в уничтожении призываемых духов.

После убийства Дон Бансака можете немного перевести дух, зачищая коридоры от очередных мобов.

Небольшая подсказка: на повороте налево стоят 3 варлока — их необязательно убивать. Можно просто пройти вплотную к стене слева и оставить их позади

Видео прохождение мини-босса

 

Мини-босс — Кровавый дух ночи

Здесь в роли участвуют только два класса — Дестры и ЛСМы. Механики, наносящей урон, нет. Убивается руками, сложности особой не представляет.

Милишники — готовьтесь проклинать этого мини-босса. Вы поймете, почему

  • ХП — 131 800 000
  • Таймер убийства — 5 минут

Храм лазоревых небес. Мини-босс - Кровавый дух ночи

Обратите внимание на арену мини-босса — вокруг стоят статуи каменных великанов. Пока они неактивны и атаковать вас не будут.

Начинайте атаковать Кровавого духа ночи. Когда доведете его до 90%/60%/30% ХП — он станет неуязвимым. Вокруг мини-босса появится щит, от которого исходят 2 луча в статуи. Эти статуи оживут и станут атаковать игроков.

Задача:

  • Довести ХП каменных великанов до единицы
  • Поднести каменных великанов к мини-боссу в центральный круг (можно в обратном порядке, непринципиально)

Вот тут-то и нужны ЛСМы и Дестры. Ячейки для контроля откроются после третьей атаки босса (бросок молота/три удара перед собой/падение плечом > контроль).

Как только великаны оживают — у них открыты ячейки контроля некоторое время. Используйте это

Статуи великанов оживают в таком порядке:

  1. На 5 и 7 часах (ближние ко входу)
  2. На 1 и 11 часах (ближние к выходу)
  3. На 3 и 9 часах (центральные)

Важный момент — великаны не двигаются за игроком. Если отойти от него или отлететь от его атаки — он собьет ротацию и продолжит бросаться молотами. Поэтому не забывайте инвулиться на третью атаку

Как только поднесете великанов к мини-боссу — они станут уязвимыми, а щит мини-босса пропадет и трех игроков свяжет с мини-боссом красным лучом. Его необходимо разорвать (дамажит, неприятно) — просто отойдите к стене арены.

Ничего нового мини-босс не покажет. Повторяете так три раза и все. Для ускорения прохода Дестры/ЛСМы могут заранее занимать позицию возле нужных статуй — после пробуждения их ячейки контроля открыты некоторое время

Видео прохождение мини-босса

 

Вот вы подошли ко второму боссу — Проклятый дух ночи.

Второй босс — Проклятый дух ночи

Самый простой босс в рейде (если делать все правильно). Если идти легким путем — то потребуется только 3 человека для прохождения этого босса.

  • ХП — 1 356 800 000
  • Таймер убийства — 10 минут

Храм лазоревых небес. Второй босс - Проклятый дух ночи

Не пугайтесь ХП — до 12% все сбивает механика. Рекомендуем рассмотреть все пути прохождения этого босса.

Подробный гайд и список лута с Проклятого духа ночи

Важный нюанс — двигаясь дальше, вы встретите только трех мини-боссов и последнего (четвертого) босса — Госпожа теней (или просто Джулия). Третий босс (Алый полководец) находится в отдельном инстансе — Убежище отступников

Мини-босс — Черный и Белый Скалоед

Достаточно простые мини-боссы. Ротация атак идентична мини-боссу Рассветной крепости (встречает на входе).

  • ХП — 38 400 000 (у каждого)
  • Таймер убийства — 1 минута

Храм лазоревых небес. Мини-босс - Черный и Белый Скалоед

Механики никакой нет, спец атак нет, особых действий нет. Только огромный взаимный отхилл мини-боссов, если они стоят близко друг к другу.

Все просто — разводите в разные стороны и убиваете. Мини-боссы умирают только тогда, когда у обоих ХП будет на уровне единицы. Если ваш рейд достаточно сильный — можете свести их вместе и просто залить.

Небольшой совет: выделите двух людей, чтобы грамотно развести боссов. Каждый человек встанет напротив своего мини-босса и по команде (или таймеру CRTL+1) ударят их. Если сделаете все правильно — мини-боссы сразу разбегутся в разные стороны.

Если кто-то поспешил (ударили не одновременно) и мини-боссы вдвоем побежали в одну сторону — не паникуйте. Просто немного подождите — один из мини-боссов побежит обратно ко второму агрессору. Самое главное — не начать их бить раньше времени.

Мини-босс — Подрывник, Разрушитель и Разрушение

Достаточно проблемные мини-боссы, но особой сложностью не обладают. Перечень атак взят с Изувера пламени (Литейная), но ротация немного другая. Арена не закрывается огнем или сферами — после смерти можно встать и прибежать.

  • ХП — 96 600 000 (у каждого)
  • Таймер убийства — 3 минуты 30 секунд

Мини-босс - Разрушитель, Подрывник и Разрушение

Первое, что вам необходимо сделать — это поделиться на три группы по 4 человека, сбалансировав урон. Мини-боссы не умрут до тех пор, пока у каждого ХП не окажется на уровне единицы.

Ловить в лицо все атаки не получится — каждая атака наносит много урона и накладывает стак дебафа. Как только накопите 4 стака — получите огромный урон (скорее всего смерть)

Начать атаковать лучше коту. Котовод агрит кота и сразу кладет в поклон — мини-боссы бросают цепь на танка и притягивают к себе (как в Литейной).

В каждой группе нужно выделить три функции:

  • Танк (любой желающий игрок, вкидывает 10 очков в агр)
  • Отвод луж (желательно рендж)
  • Масс-сейв — лег-блок или одуван/бревно (ЦВЕТОК/ГЛИНА НЕ ПОМОГУТ!)

Атаки мини-боссов:

  • Три удара вокруг себя (третий отбрасывает), можно заблокировать
  • Три удара перед собой (третий с задержкой), можно заблокировать
  • Удар сзади и спереди (спереди опрокидывает), можно заблокировать
  • Огненный поток с большой зоной поражения, нельзя заблокировать — только инвул (не направляйте в сторону других боссов, можете зацепить союзников)

Через определенные промежутки времени мини-боссы будут кидать под себя лужу лавы и прыгать в центр (каждый период по очереди). В центре кастуется знакомое АОЕ (как в Литейной в фазе рейджа). АОЕ ВАЙПАЕТ!

Спасает:

  • Инвул
  • Лег-блок, одуван
  • Обычный блок (если повернуться к мини-боссу)

Сразу после АОЕ последует 3 лавовой лужи в дальних игроков. Если дальним окажется один и тот же игрок — все три лужи последовательно бросят под него. БРОСОК ЛУЖ НЕ ВИДНО, ИНВУЛЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ

Когда один из мини-боссов прыгнет в центр, двое других скрутятся в кокон — в этот момент важно продолжать их атаковать и заставить мини-боссов раскрыться. Если это сделать, то АОЕ из центра снесет им 10% ХП (что весьма важно). Раскрыть мини-босса без риска можно с помощью 5 секундного инвула (ЛСМ) или пятиударника (Син). Помните — последует отталкивающая контратака с опрокидом.

Когда ХП мини-боссов достигнет отметки 20-30% — они впадут в ярость. Немного изменится ротация атак и сильно возрастет урон — будьте внимательны.

Когда закончите с разрушителями, перед вами остается последняя преграда — Пламенный провидец

Мини-босс — Пламенный провидец

Ротация и атаки полностью совпадают со вторым боссом Тайного святилища ордена.

  • ХП — 163 300 000
  • Таймер убийства — 3 минуты 30 секунд

Храм лазоревых небес. Мини-босс - Пламенный провидец

Нужно выделить двух человек и поставить их на край арены на 12 и 3 часах (41+ метр от босса), как на рисунке ниже.

Все остальные игроки нападают на мини-босса и сбивают ему ХП. Механика начинается на 90%/60%/30%.

Механика:

  • Мини-босс всех стягивает к себе (кроме двух человек на 41+ метре) и вызывает 4 демонов — 2 красных и 2 синих. Демоны выберут в таргет по игроку и заставят их танцевать (дебаф на 10 и 20 секунд соответственно). Игроки получают сильный периодический урон. Если дебаф закончится — игрок умрет. Задача двух человек на 41+ метре — убить мобов и освободить их. Если демонов не убить — вайп
  • После призыва демонов мини-босс бросит две лужи (АОЕ) в двух дальних игроков (их не затанцует, к 41м это не относится). Если попасть в АОЕ — начнешь танцевать до смерти. Уклониться от лужи можно только с помощью рывка (SS, гарпун и пр.). Инвулы не помогут
  • После бросков АОЕ у мини-босса откроются ячейки — необходимо дать контроль (стан или опрокид — неважно). Если не дать — вайп

Механика повторяется три раза. После третьей фазы просто заливаете уроном.

Остается последний босс с самым вкусным лутом — Госпожа теней (Джулия).

Последний босс — Госпожа теней

Если дошли до Джулии — поздравляем, вы достигли кульминации. При победе над боссом вас ждет милая кат-сцена, итем для крафта оружия Лисицы и костюмы.

Сам босс не особо сложный. Куда сложнее жуткие просадки FPS и рандомные фризы экрана. Будьте к этому морально готовы — локация босса и сам босс ужасно оптимизированы.

  • ХП — 1 254 800 000
  • Таймер на убийство — 13 минут

Актуальный гайд храма лазоревых небес (ru bns)

Самое главное правило, которое нужно усвоить КАЖДОМУ в рейде — НЕ СМОТРЕТЬ НА ЕЕ КРЫЛЬЯ! Пока они не попали в фокус зрения — все в порядке, но стоит приглядеться и их тряска становится настоящей проблемой.

Босса столько раз ослабляли, что половина ролей теперь и вовсе не нужна.

Роли:

  • Танк (КФМ/БМ). Затанчить может любой, но им удобнее. От танка зависит 90% успеха, так что запаситесь терпением и пониманием — танк же терпел ваше фиаско на предыдущих боссах
  • ДД — 3 человека с наивысшим показателем урона встают в центр круга (где в самом начале находится Джулия). В центре урон увеличивается до 200%
  • Стяжки на пауках — КФМ, ЛСМ, Дестр, ВЛ, Форс. Любой, кто способен стянуть или оттолкнуть. Обычно выделяют КФМа, Дестра и ЛСМ+ВЛ (ЛСМ стягивает, ВЛ отталкивает)
  • Отвод бомбы — любой человек. Желательно менее дамажный — ему придется постоянно бегать на последней фазе
  • Рут. Чем больше — тем лучше, но Варлоков лучше не ставить

Подробный гайд и список лута с Госпожи теней

Заключение

Те, кто осилили гайд — поздравляем! Теперь вы на шаг ближе к успешному прохождению непростого рейда. Гайд будет обновляться в соответствии с возможными изменениями будущих патчей по мере поступления информации.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!